Тесты межсезонья 2010 и выводы по ним...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Интересно рассуждаешь. ))
    Тогда почему в Макларене Хэмилтон в Arai ездит, у Ковалайнена тоже Arai был в прошлом году, а Баттон как в Brawn GP, так и теперь в Мерене в шлеме Bell едет?
    ну куй знаед! мошт добозарелись таг! а в фераре другой контракт!
    им виднее впросы безопасности ониш случись чево отвечаюд ф прокуротуре!

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил

    Единственная команда, где верхний воздухозаборник внутри разделен перегородкой.
    Обратите внимание, что воздухозаборники тормозов, расположенные на передних колесах еще служат элементом аэродинамики. Интересное решение в свете запрета колесных колпаков.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    ёпт ну а ты каг думол-та? этош спецодежда щетай, назначаеца и
    выдаецца работадателем! ты прецтафь рабочий с рено устраеваецца
    на феад и гаворид извените вашу спецовку нахуй, вот у меня туд сваё!
    бред-то не неси!
    Интересно рассуждаешь. ))
    Тогда почему в Макларене Хэмилтон в Arai ездит, у Ковалайнена тоже Arai был в прошлом году, а Баттон как в Brawn GP, так и теперь в Мерене в шлеме Bell едет?

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Ну, на самом деле я наврал немного, что ничего не сделали. После аварии Массы в крепежные винты Шуберт стали вставлять титановые пружины.
    В одном месте пишут, что еще не успели окрасить новую модель шлема, и Шумахер, ездит, действительно в неокрашенном.
    В другом месте пишут, что Масса тоже тестит вчера тестил новую модель шлема.
    Тока у Массы шлем-то был раскрашенный... Странно, однако...
    Кстате, пластмассовая пимпочка, за которую пилот стекло приподнимает, реально удобная штука. На Arai не так удобно сделано, приходится сбоку поддевать.

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    До этого Алонсо шлем Arai использовал. Перейдя в Феррари - Schuberth. Неужели команда навязывает выбор экипировки?
    ёпт ну а ты каг думол-та? этош спецодежда щетай, назначаеца и
    выдаецца работадателем! ты прецтафь рабочий с рено устраеваецца
    на феад и гаворид извените вашу спецовку нахуй, вот у меня туд сваё!
    бред-то не неси!


    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    В прошлом году, когда в Массу пружина попала, у его Shuberth'a визор с одной строны оторвало. Эксперты отмечали, что немецкие шлемы имеют только один крепежный болт визора c каждой стороны, в отличие от Arai, имеющего по два винта. Это было вызвано стремлением облегчить конструкцию. Судя по фотке на Shuberth'e ничего не поменялось...
    да хуйня, куча факторов помимо болтов. вот кокда будуд сопостовимые
    крашы, тогда и можно будед ппистеть предметна. а пока шлемы соотвецтвуют
    предъевляемым требовонеям- пистеть и неачем.

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    И вот еще о шлемах:
    Михаэль Шумахер начал программу третьего дня тестов в Валенсии, выехав на трассу в новой версии карбонового шлема, который разрабатывает авторитетная компания Schuberth. Немец опробует его и сообщит инженерам о своих впечатлениях.

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Кстати о шлемах:

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    Прицелился на рекорд трассы))))))))))
    До этого Алонсо шлем Arai использовал. Перейдя в Феррари - Schuberth. Неужели команда навязывает выбор экипировки? В прошлом году, когда в Массу пружина попала, у его Shuberth'a визор с одной строны оторвало. Эксперты отмечали, что немецкие шлемы имеют только один крепежный болт визора c каждой стороны, в отличие от Arai, имеющего по два винта. Это было вызвано стремлением облегчить конструкцию. Судя по фотке на Shuberth'e ничего не поменялось...

    Прокомментировать:


  • ЗевсЪ
    Участник ответил
    наш виталька не совсем безнадёжен:

    1. F. Alonso Ferrari F10 1:11.470 75 pit
    2. P. de la Rosa Sauber C29 1:12.094 +0.624 41 pit
    3. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:12.438 +0.968 65 pit
    4. J. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:12.576 +1.106 38 pit
    5. J. Button McLaren MP4-25 1:12.951 +1.481 33 pit
    6. V. Petrov Renault R30 1:13.666 +2.196 48 pit
    7. N. Hьlkenberg Williams FW32 1:13.669 +2.199 81 pit

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Прицелился на рекорд трассы))))))))))
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Melekess
    Участник ответил
    Таки шо там с Петовым, разогналсо уже али всё исчо с полными баками тошнит?

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Походу в МакЛарене слегка переусердствовали с граунд-эффектом

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    новерняка журналюги подколят нащот "а вы уже росдвинуле булке с токим темпом?"
    А зачем еще макам нужно было БУЛКЕНА!

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    Лошоть однако всерез разогналась.
    Валит с пустыми баками. Как я и предсказывал

    Прокомментировать:


  • ЗевсЪ
    Участник ответил
    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    Лошоть однако всерез разогналась.
    чотам?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎