Тесты межсезонья 2010 и выводы по ним...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Hari Vari
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Чего-то мне ни Рено, ни автоВаз так ни разу и не дали даже 100 рублей, а ты говоришь 7-10 лямов - не деньги.

    Гоночной команде Рено насрать откуда на их счет поступают средства. Хоть от материнской Рено, хоть с личного счета Петрова. Компании Рено тоже насрать, на чем они будут зарабатывать, на сдачи в аренду рекламодателям рекламных площадей на гоночных машинах, или на преференциях на Российском рынке. Главное заработать. Если есть возможность таким образом и это дешевле чем другим, то почему бы и нет?

    Но это все рассуждения вслух о возможных вариантах. Чего там на самом деле я не знаю. Но такого, чтобы в современной Ф-1 кто-то башлял из своего личного кармана, что-то не припоминается и верится с трудом, что это вообще реально.
    В свое время из личного кармана целые команды получались, ну хотя бы ProstGP. Ну это то понятно, у Проста пятаков валом было. Другое огорчает и удивляет- ни один из сынков наших олигархов не пошол в автоспорт, вообще проблем не было бы, брали бы в команды тупо из за денег. А среди отстоя мог ведь и талантливый попасться, уже бы вся страна "вздыхала".
    Не ужели и без того на всю жизнь обеспеченному челу в прикол стремиться к тому, чтобы стать президентом какой нибудь "товарно-сырьевой биржи". Ну хоть бы один землячков порадовал, не в традициях менталитета что ли?

    Прокомментировать:


  • Гиннунгагап
    Участник ответил
    пресс-релиз от менеджеров Петрова
    В последнее время многие СМИ, освещающие Формулу 1, уделяют много внимания спекуляциям о ситуации вокруг команды Renault F1 Team и Виталия Петрова. Менеджмент пилота настоящим опровергает все слухи, которые могли возникнуть вследствие неверного истолкования слов отца пилота.

    Мы бы хотели проинформировать все заинтересованные стороны, что команда Renault F1 Team и менеджмент Виталия Петрова достигли соглашения и заключили контракт на 2010 год, обязательный к исполнению обеими сторонами. Виталий проведет за команду все 19 Гран При чемпионата мира FIA Формула 1.

    В настоящее время пилот и команда ведут плановые приготовления к следующему раунду официальных тестов Формулы 1, который состоится с 10 по 13 февраля в испанском Хересе.

    Мы воздерживаемся от дальнейших комментариев.

    Прокомментировать:


  • andynew
    Участник ответил
    Вот и новость к беседе
    ------------------------
    Формально, необходимая сумма найдена – заложив собственное имущество и договорившись со своим «приятелем, председателем совета директоров одного из питерских банков», Александру Петрову удалось договориться о кредите – однако, тот же банк продолжает тянуть с выдачей средств, продлевая сроки рассмотрения заявки на кредит.

    Не вполне понятно, где менеджеры и родственники Петрова собираются искать вторую половину суммы – еще 7,5 миллионов евро, которая должна быть перечислена на счет команды до 1 июля. По словам Александра Петрова, если эти средства не будут найдены в срок: «права на бренд «Виталий Петров» и половина от доходов перейдут команде Renault». Однако, вместе с тем, не ясно, сохранит ли россиянин место в команде, «отделавшись» лишь потерей прав на торговую марку имени себя, или «вылетит» из команды.

    «У нас одна надежда: на председателя правительства Владимира Путина. Президент Федерации автоспорта России Виктор Кирьянов и председатель комитета по спорту Госдумы Антон Сихарулидзе написали Владимиру Владимировичу письма с просьбой о помощи... Очень надеюсь, что без внимания этот призыв не останется», - уточнил Александр Петров, рассказывая о возможных источниках финансирования карьеры своего сына.
    ------------------------

    А господина Петрова-старшего как видно доходы более всего заботят.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщение
    Да что такое 7-10 лямов для ВАЗа, тем более для Рено? Из за такой копейки ни кто кусалово устраивать не стал бы. Для ВАЗа это как припарка тому самому "трупу хладному" Рено вообще не тот уровень. К тому же на сколько я понял РеноF1 и Рено души хоть и родственные, но не родные.
    Чего-то мне ни Рено, ни автоВаз так ни разу и не дали даже 100 рублей, а ты говоришь 7-10 лямов - не деньги.

    Гоночной команде Рено насрать откуда на их счет поступают средства. Хоть от материнской Рено, хоть с личного счета Петрова. Компании Рено тоже насрать, на чем они будут зарабатывать, на сдачи в аренду рекламодателям рекламных площадей на гоночных машинах, или на преференциях на Российском рынке. Главное заработать. Если есть возможность таким образом и это дешевле чем другим, то почему бы и нет?

    Но это все рассуждения вслух о возможных вариантах. Чего там на самом деле я не знаю. Но такого, чтобы в современной Ф-1 кто-то башлял из своего личного кармана, что-то не припоминается и верится с трудом, что это вообще реально.

    Прокомментировать:


  • Hari Vari
    Участник ответил
    Да что такое 7-10 лямов для ВАЗа, тем более для Рено? Из за такой копейки ни кто кусалово устраивать не стал бы. Для ВАЗа это как припарка тому самому "трупу хладному" Рено вообще не тот уровень. К тому же на сколько я понял РеноF1 и Рено души хоть и родственные, но не родные.

    Прокомментировать:


  • andynew
    Участник ответил
    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    что там из этого хладного трупа можно высосать, скорее наоборот - умоляют французов заняться некрофилией
    Это все понятно и возражений быть не может. А вот еще мыслишка - может не хотят денег вкладывать пока не увидят как Виталик себя покажет. У нас же любят больше получать, чем тратить.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    что там из этого хладного трупа можно высосать, скорее наоборот - умоляют французов заняться некрофилией
    У хладного трупа есть тело. А оно стоит больших денег. С Рено хотят денег на проведение реанимации, а они не хотят реанимировать, но и активы просрать тоже не желают. Там щас рубка идет не детская наверняка.

    Прокомментировать:


  • Labus
    Участник ответил
    что там из этого хладного трупа можно высосать, скорее наоборот - умоляют французов заняться некрофилией

    Прокомментировать:


  • andynew
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Есть такое подозрение, что они торгуются по поводу АвтоВаза и Реношных денег.
    У меня тоже какие-то предположения были по поводу АвтоВаза, что все это как-то с заводом завязано.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
    Ну и ну! Куда-то мой список с песдоболами подевался - надо новый заводить. А куда же те друзья и еще 7 с полвиной лимонов делись о которых ранее было обещано?
    Видимо папик поразмыслил мозгами и засомневался. Накуя ему это надо?

    Я вообще думаю тут не в миллионах Петрова дело. Есть такое подозрение, что они торгуются по поводу АвтоВаза и Реношных денег. И торгуются на федеральном уровне. Если в угоду Петрову Рено получит возможность высосать последние деньги из АвтоВаза, то нахуй не нужен нам такой гонщик в Ф-1.

    Прокомментировать:


  • andynew
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    паходу пьесы выесняеца, што папег пака ещо ничево и не дал: http://f-1.ru/n2967
    короче сидит там виталег овансом и ждёд пригавора. а фирмачам фсем похуй.
    Ну и ну! Куда-то мой список с песдоболами подевался - надо новый заводить. А куда же те друзья и еще 7 с полвиной лимонов делись о которых ранее было обещано?

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    Кстати на днях довелось пообщаться с авторитетным человеком который проконстатировал, что Ньюи на самом то деле никогда не делал "самовозов", как принято считать. Дело в том, что его характерной чертой является "экономия на системе охлаждения", что позволяет каким то образом повысить скорость боллида, но естественно снижает жизнеспособность моторов. И ведь действительно нельзя не согласиться с тем, что его машины никогда не отличались надежностью. Даже в прошлом году можно было заметить, что моторы на машинах Рено выходили из строя гораздо реже чем такие же на Буллах.
    Что-ж посмотрим, насколько боковые понтоны нового Red Bull'a окажутся компактнее, чем у конкурентов. Конструкция боковых понтонов одинакова для "холодных" и "жарких" этапов. Т.е. она разрабатывается с запасом в начале сезона.
    В Мерене боковые понтоны кажутся относительно массивными.

    ЗЫ Вообще, конструкторы всегда экономят на чем только можно. И иногда на чем нельзя

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
    Ну не верю я, что папик Виталика денег дал. И я не один такой.
    паходу пьесы выесняеца, што папег пака ещо ничево и не дал: http://f-1.ru/n2967
    короче сидит там виталег овансом и ждёд пригавора. а фирмачам фсем похуй.

    Прокомментировать:


  • andynew
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    олономан крепись! андунев упрямый каг боран, но абычна сыпецца
    Ну елка-палка, гагн, и ты туда же! Глянь на вот это: авторитетным человеком и на это каким то образом, т.е авторитетный человек даже примерно сказать не может как это возможно. Далее. Раз только один Ньюи знает, что на системе охлаждения (а это наверное в первую очередь аэродинамика и дальше - всякая другая хрень) можно выгадать лишние секунды, стало быть он таки гениальный конструктор и умеет шасси делать лучше других. А раз тачилка едет быстрее других, стало быть самовозка и есть.

    какойнить куете наподобие "а почему газпорм скрываед своё спонсортсво?"
    Ну не верю я, что папик Виталика денег дал. И я не один такой.

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    олономан крепись! андунев упрямый каг боран, но абычна сыпецца на
    какойнить куете наподобие "а почему газпорм скрываед своё спонсортсво?"

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎