If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ой бля помалкивай специалист хуев, дохуя он понимает, заебал уже из себя умного строить, спустись с небес на землю, ты вообще кто такой что тут всем рассказываешь как и что надо делать и кто в чем виноват? Добился что ли чего то серьезного или в картинге уже лет этак ***цать, что ? Тебя читать смешно, люди в картинге над тобой уссываются - 30 лет ума нет, и не будет.
Так Григорий Пахомов это ты? Это тебя там так вынесли? Да, глуповато выглядит на видео, соглашусь. Но ты не нервничай, просто сделай выводы.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Он спецом не выходил)))). Пахомов подцепил Шарова передней губой и из за этого карт Шарова резко дернулся их ряда, когда задние колеса карта Шарова проехались по губе Пахомова. Тормозить ему было бессмысленно т.к. при торможении ему могло быть еще хуже. Уйти в другую сторону он просто бы не успел. Но он успел уйти в меня))))..
Грише, кста, еще и 10 сек в конце заезда впаяли, хотя виноват был тот ,кто дал ему в жопу ..
Во первых стартуя 22-ым, или 30-ым, от того, что ты выиграешь на старте 1-2 позиции, много не изменится. Излишний риск на старте, тем более когда ты стартуешь в хвосте пелетона, не дает тебе возможности отреагировать на завал спереди. Но при этом и отпускать того, кто впереди, чтобы создать себе небольшой оперативный простор, тоже не стоит, потому что те кто сзади тебя, накернят тебя - для них ты внезапная помеха, которая отдаляет их от впередиидущих и мешает организовать прорыв. Тем более что те, кто сзади тебя ориентируются на старте не по тебе, а по тем, кто на несколько рядов впереди них, а значит тебя они, в случае если ты проспал старт - обязательно ударят.
В данном случае если удар был, то он был не точно в зад, а немного смещенным, что свидетельствует о выходе из ряда либо первого, либо того кто ехал за ним. Там чуть- чуть, здесь чуть-чуть, в итоге завал на старте. Не думаю, что Шаров спецом выносил. Просто несколько мелких ошибок наложилось друг на друга.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Во первых стартуя 22-ым, или 30-ым, от того, что ты выиграешь на старте 1-2 позиции, много не изменится. Излишний риск на старте, тем более когда ты стартуешь в хвосте пелетона, не дает тебе возможности отреагировать на завал спереди. ....
ну вообщем то в единственном заезде, где меня не накернили, я так и сделал. Я даж чуть приотпустил, и пошел по внешке спокойно, объехав весь беспредел. И нормально доехал с 26ого на 8е...Три завала в отборах научили меня не лесть на рожон, стартуя в середине))
Не думаю, что Шаров спецом выносил. Просто несколько мелких ошибок наложилось друг на друга.
конечно)))....там просто сплошные гоночные инциденты ...Ну в ж..у долбят по черному, но это норма как я понял)))), ну в поворот по 20 картов тоже нормально)))) Один урод-япошка(камикадзе, блин) просто не тормозя переехал меня по передней лопате .., так это вообще гоночный маневр
.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Ой бля помалкивай специалист хуев, дохуя он понимает, заебал уже из себя умного строить, спустись с небес на землю, ты вообще кто такой что тут всем рассказываешь как и что надо делать и кто в чем виноват? Добился что ли чего то серьезного или в картинге уже лет этак ***цать, что ? Тебя читать смешно, люди в картинге над тобой уссываются - 30 лет ума нет, и не будет.
Нда,культура конечно хромает....
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Ой бля помалкивай специалист хуев, дохуя он понимает, заебал уже из себя умного строить, спустись с небес на землю, ты вообще кто такой что тут всем рассказываешь как и что надо делать и кто в чем виноват? Добился что ли чего то серьезного или в картинге уже лет этак ***цать, что ? Тебя читать смешно, люди в картинге над тобой уссываются - 30 лет ума нет, и не будет.
Вообще то меня никто не выносил т.к это шаров улетел, для справочки.
Стас написал, что это тебя Шаров вынес. Я вас там не определял по картинке, поэтому написал по словам Стаса. Вообще мне все равно кто там кого вынес. Если ты вынес Шарова, разницы никакой. Вы наверно еще договорились перед началом - ты слева, я справа.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Извиняюсь, может не в тему...Никто не подскажет, пару нюансов в программе Max Jet для RM Sr ?
А именно, что такое и как выставлять "venturi" ( там есть 8,5 и 12,5 - что это такое )
G-Spec - тоже не понятно. ( изменение ползунка влияет на уровень поплавков )
Понятно, никто не подскаэал.
там есть 8,5 и 12,5_ это вставка в карбюратор есть два вида, в России разрешена только 8,5.
Сл не парься и став 8,5.
Здес этим рычажком выбираещь свой уровень , который ты поставил, если этим вопросом не владеешь стандартный уровень где то 3.5
Комментарий