Сообщение от Xavier
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2010.
Свернуть
X
-
Кроме того, чтобы принять решение, куда менять настройки, есть еще много чего. Настройки я выбирал себе сам. И гонялся сам. Остальное все делала команда. Если бы я хотел сказать - это я все выиграл, то я бы так и сказал. Если я говорю - что я выиграл в составе команды, значит так оно и есть. Если же ты понял это по своему, то лучше переспроси, или вообще не пиши ничего, вместо того чтобы писать всякие глупости.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
-
-
Кроме того, я ни разу не писал, что я лично заузил. Я писал - заузили, расширили, подняли, и т.д. Забеднил или забогатил, это чисто моя работа. Команда к настройкам карбюратора вообще никакого отношения не имеет. Гонщик сам должен крутить винты. Поэтому если в смесь не попал, то это всегда виноват гонщик, и команда тут не причем (с детей, которые не умеют крутить винт, в данном случае можно снять ответственность).Сообщение от Xavier Посмотреть сообщениеЯ к чему предлоложение сделал? Обычно, описывая свое участие в тех или иных заездах ты указываешь - тут заузил шасси, там давление поменял-снизил, здесь я жутко беднил двигатель (панамериканский финал).
А по работе с шасси и двигателя в ГФ ты привлекался только в качестве пожеланий-описаний, а настройкой механик занимался?
Прошу кирпичами не кидаться-))
Большинство решений принимается сообща.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Глупости на заборах пишут, я же вопрос задал. Вопрос был без намека и подвоха!Ну да, в третьем лице был задан, не на прямую тебе и, возможно, прозвучал он как полуутверждение.
Тебе, Александр, вообще довольно сложно угодить качеством вопросов
Благодарю за развернутый и подробный ответ, не ожидал!
Комментарий
-
-
Попробую выложить видео нашего боулинга)))) Русские в Атаку!!!))))) Бей своих, чтоб чужие боялись!!
)))
..Старт 3его хита , Испания, Кампильос, зимний кубок: Тима внутри летит в меня, его поддел Гриша, которому дали в .опу, я напротив на внешнем ряду в белом комбезе...был)))))[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Q1V0qyy7Mtk[/ame]Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Нахрена надо было из ряда выходить. Не в жопу бы дали, так штрафанули на финише гонки.
Молодые, горячие.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Еще 2 ролика:
1. Сход Куракина в хите в субботу.
2. Сход Шарова в предфинале(((((
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=LFbiCNdpqa0[/ame]
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=ODUZPd_QKe4[/ame]Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеА классная в Испании зима!
неа)))) +5, ветер жесть, дождь
...3 дня подряд все мокрые до трусов, в палатке пушки нет, греемся у чайника))..в отеле отопление выключают в десять вечера, када мы приходим, и включают, када уходим, в восемь))))..батареи нет, сушить негде..сушим феном для волос, утром все влажное и холодное))))..романтично
...но это мелочи, еще хочу)Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Он спецом не выходил)))). Пахомов подцепил Шарова передней губой и из за этого карт Шарова резко дернулся их ряда, когда задние колеса карта Шарова проехались по губе Пахомова. Тормозить ему было бессмысленно т.к. при торможении ему могло быть еще хуже. Уйти в другую сторону он просто бы не успел. Но он успел уйти в меня))))..Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНахрена надо было из ряда выходить. Не в жопу бы дали, так штрафанули на финише гонки.
Молодые, горячие.
Грише, кста, еще и 10 сек в конце заезда впаяли, хотя виноват был тот ,кто дал ему в жопу ..Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Ладно, делайте выводы. Это целиком ошибка того, кого развернули.Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеОн спецом не выходил)))). Пахомов подцепил Шарова передней губой и из за этого карт Шарова резко дернулся их ряда, когда задние колеса карта Шарова проехались по губе Пахомова. Тормозить ему было бессмысленно т.к. при торможении ему могло быть еще хуже. Уйти в другую сторону он просто бы не успел. Но он успел уйти в меня))))..
Грише, кста, еще и 10 сек в конце заезда впаяли, хотя виноват был тот ,кто дал ему в жопу ..Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
неа)))) +5, ветер жесть, дождь
...3 дня подряд все мокрые до трусов, в палатке пушки нет, греемся у чайника))..в отеле отопление выключают в десять вечера, када мы приходим, и включают, када уходим, в восемь))))..батареи нет, сушить негде..сушим феном для волос, утром все влажное и холодное))))..романтично
...но это мелочи, еще хочу)
Ух ты.....
Прям вспомнился 2002 год и 1 этап ЧР в Сочи.... точно такая же была фигня... снимали домик рядом с трассой и сушились возле "буржуйки".... которая стояла в соседнем здании
рамантично было ехать домой 1700 верст с температурой 38!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
да))))..представляюСообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеУх ты.....
Прям вспомнился 2002 год и 1 этап ЧР в Сочи.... точно такая же была фигня... снимали домик рядом с трассой и сушились возле "буржуйки".... которая стояла в соседнем здании
рамантично было ехать домой 1700 верст с температурой 38! 
..у нас Дима ехал с температурой , тока 5000 км
..а мы(пилоты) все выжили....адреналин-лучшее лекарство
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
ок, проанализируемСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛадно, делайте выводы. Это целиком ошибка того, кого развернули.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Извиняюсь, может не в тему...Никто не подскажет, пару нюансов в программе Max Jet для RM Sr ?
А именно, что такое и как выставлять "venturi" ( там есть 8,5 и 12,5 - что это такое )
G-Spec - тоже не понятно. ( изменение ползунка влияет на уровень поплавков )
Комментарий
-
-
Ой бля помалкивай специалист хуев, дохуя он понимает, заебал уже из себя умного строить, спустись с небес на землю, ты вообще кто такой что тут всем рассказываешь как и что надо делать и кто в чем виноват? Добился что ли чего то серьезного или в картинге уже лет этак ***цать, что ? Тебя читать смешно, люди в картинге над тобой уссываются - 30 лет ума нет, и не будет.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛадно, делайте выводы. Это целиком ошибка того, кого развернули.
Комментарий
-
Комментарий