Спортивный сезон 2010.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Perfiljev
    Senior Member
    • Feb 2007
    • 714

    Вот результаты класса Rotax Max Senior

    1 206 James Greenway
    2 235 Jack Dex 2.880
    3 230 Tom Fawcett 4.152
    4 234 Ross Wylie 4.365
    5 220 David Sutton 4.417
    6 288 Mike Simpson 5.627
    7 249 Jake Ball 8.275
    ........
    22 238 Timofey Sharov 23.101
    23 224 Vladislav Kurakin 23.194

    Бурмистров в Second chance - 8-й
    Пахомов в Second chance - 17 -й

    Куракин выиграл в Second chance, Шаров сразу в финал попал.
    Rising Star
    (Агентство Стратегического Маркетинга)


    RMA & Rising Star (2015-2016)
    МГИУ (2012-2015)

    Комментарий

    • Xavier
      Senior Member
      • Oct 2009
      • 236

      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
      Вот тут результаты всех спортивных гонок выкладываются сразу после события.
      Ой! Забыл совсем!
      Спасибо!

      Комментарий

      • S.t.a.l.k.e.r
        The future will come....
        • Oct 2007
        • 2753

        Circuito Campillos, Malaga, Spain – 10 – 14
        отчет))))сил нет...но очень круто..всего щас не напишу, потому что много..желающим при встрече расскажу.
        Коротко: в хитах меня убили все три раза. Про первый хит я уже писал на нашем сайте.Он был в сильный дождь. Я остался в первом повороте с разложенной машиной. Опустился туман и два хита перенесли на воскр. На утро трасса была влажная но все в моем заезде решили ехать на сликах. Жаль не одел дождь..Меня убили раз 5 в этом заезде.2 раза на стартовой прямой. Развернули боком и проехали человек 10.Я догнал, проехал 5ых, и япошка сцука не согласившийся что я его проехал в первом повороте просто повернул по мне (переехал кароче))) я опять догонять, догнал, и при обгоне задеваю его колесом и чуть не ловлю уши)))). Карт не выдержал издевательств и заглох. 15 сек я потерял. Короче 30ый...
        А в третьем хите был русский боулинг)))))))))))))))))
        Мы втроем стартовали рядом...Сначала в зад дали Грише,Гриша развернул Тиму , который отстрелил меня как шар в боулинге))), я аж подпрыгнул... мы с Тимой убрались, Гриша уехал, правда не далеко. Видно решил не бросать своих одних!!!)Приедем, выложу видео, зе бест боулинг))))). Кароче опять мимо, зато в традициях русских пилотов)))))
        И только утешок я смог просто проехать без уборов и мяса .Я уже спецом не полез на старте в мясо, с 26ого места на старте (54е по итогом хитов) опустился почти на последнюю позицию, оценил обстановку и поехал по внешке))...Это был реальный заезд,я доехал до 8 позиции и вообщем продолжал накатывать.... жаль не хватило время. Я мог бы спок доехать на 6 место, еслиб кругов было побольше. 8 кругов реально мало....
        ..
        щас покруговку утешка изучил, и не уверен что на 6 доехал бы...хотя..еслиб новый комплект одел..блин) первая шестерка и не только она вся была на новых сликах.....Но скользко было, жесть..и мы не рискнули новую резину одеть..она оч скользкая первые круги, а мне прорываться из .опы надо, риск был большой. Прикатанная держала лучше сначала..а в конце заезда новая уже везла почти секу...не знаю..
        ..вообще риск дело благородное, Шаров вон рискнул на второй хит себе дождь поставать, када все на сликах выехали..и все ОФИГЕЛИ как он за 2!! поворота из середины на первое фиганул, да еще с запасом в полпрямой))))..Канеш потом резина сгорела и его запас скушали и проехали его, но только двое)))) ..третье он удержал, хотя из дождевой резины она превратилась в слики))...За Тиму тож реально обидно, так как ехал он отлично..и еслиб не сход на старте в предфинале, до 10ки в финале он бы точно доехал)..а так тока 20...успел тока 10ть проехать..

        Кароче, подводя итоги, можно сказать что гонка была оч сложная, но оч интересная. Состояние трассы менялось каждые пять минут, и успеть перестроить машину было анрил.. мы тока резину успевали перекидывать..канеш, еще пилотирование надо было менять постоянно..подстраиваясь под трассу..Лучше всех с этим справились опытные пилоты и опытные команды..у меня это была первая полу-сухо-дождевая гонка в ротаксе в такой конкуренции, и было реально непросто. Хотя непросто было не тока мне, чел, который проквалился 4!!!! в резалте стал 50!!!! и гонку тоже смотрел с трибун. А чел очень сильный, Лукович, интерпид.
        Плохая квала,(кстате, даж в нашей команде тока я тренился перед квалой на бэушном комплекте...Все!! топовые команды на каждый тренировочный заезд перед квалой одевали новый комплект!!, чтобы максимально настроиться) ...потом 3 хита с конкретными уборами , где я собрал почти все завалы ( хорошо что машина живая: обошлись рулевой колонкой, и 4мя рулевыми тягами), шансов на высокий резалт мне не оставили..но итоговое 35 место из 62х очень неслабых пилотов для первой международной гонки хоть и не то что я хотел((((((((, но не полная .опа..Зато понятно, скока еще надо учиться...
        Справедливость в силе, сила в справедливости...

        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
        www.stanislavburmistrov.com
        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          Circuito Campillos, Malaga, Spain – 10 – 14
          отчет))))сил нет...но очень круто..всего щас не напишу, потому что много..желающим при встрече расскажу...................... ..........
          .Зато понятно, скока еще надо учиться...
          Самое главное, нужно сделать правильные выводы!
          Там слету не выиграть!

          Комментарий

          • Perfiljev
            Senior Member
            • Feb 2007
            • 714

            Смотрел по телевизору почти все заезды, очень жаль Заболотного, в предфинале в последнем повороте проиграл 4 места и в финале классно ехал, но видимо немного не повезло, итог 12 место, а мог бы быть в 5-ке, я думаю.

            Ваш боулинг смотрелся очень круто)))
            Всё равно, по-моему, все молодцы, особенно Анастасия. И нужно отметить комментатор очень пристально следит именно за Российскими гонщиками, думаю это очень хороший знак.
            Rising Star
            (Агентство Стратегического Маркетинга)


            RMA & Rising Star (2015-2016)
            МГИУ (2012-2015)

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              Сообщение от Perfiljev Посмотреть сообщение
              Вот результаты класса Rotax Max Senior

              1 206 James Greenway
              2 235 Jack Dex 2.880
              3 230 Tom Fawcett 4.152
              4 234 Ross Wylie 4.365
              5 220 David Sutton 4.417
              6 288 Mike Simpson 5.627
              7 249 Jake Ball 8.275
              ........
              22 238 Timofey Sharov 23.101
              23 224 Vladislav Kurakin 23.194

              Бурмистров в Second chance - 8-й
              Пахомов в Second chance - 17 -й

              Куракин выиграл в Second chance, Шаров сразу в финал попал.
              Те же результаты с небольшим дополнением, есть повод задуматься и сделать выводы пока не поздно.
              ROTAX Winter Cup 2010
              Campillos
              Class: Rotax Max Seniors
              1 206 James Greenway Великобритания Tony kart
              2 235 Jack Dex Великобритания Alonso
              3 230 Tom Fawcett Великобритания Tony kart
              4 234 Ross Wylie Великобритания Alonso
              5 220 David Sutton Великобритания Alonso
              6 288 Mike Simpson Великобритания Birei

              Комментарий

              • Perfiljev
                Senior Member
                • Feb 2007
                • 714

                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                Те же результаты с небольшим дополнением, есть повод задуматься и сделать выводы пока не поздно.
                ROTAX Winter Cup 2010
                Campillos
                Class: Rotax Max Seniors
                1 206 James Greenway Великобритания Tony kart
                2 235 Jack Dex Великобритания Alonso
                3 230 Tom Fawcett Великобритания Tony kart
                4 234 Ross Wylie Великобритания Alonso
                5 220 David Sutton Великобритания Alonso
                6 288 Mike Simpson Великобритания Birei

                Еще надо заметить слово Великобритания они почти всю первую десятку заняли...что с ними делать, непонятно.
                Rising Star
                (Агентство Стратегического Маркетинга)


                RMA & Rising Star (2015-2016)
                МГИУ (2012-2015)

                Комментарий

                • NIKITA
                  Banned
                  • Nov 2005
                  • 5840

                  Сообщение от Perfiljev Посмотреть сообщение
                  Еще надо заметить слово Великобритания они почти всю первую десятку заняли...что с ними делать, непонятно.
                  На мой взгляд дело в другом
                  см итоги за прошлый год.
                  2009 EURO CHALLENGE Rotax Max Seniors

                  1 Varley Luke England Tonykart
                  2 Reilly Joseph England Tonykart
                  3 van Splunteren Joey Holland Gillard
                  4 Hart Josh Austria Intrepid
                  5 Barthon Antoine France Tonykart
                  6 Greenway James England Tonykart

                  Комментарий

                  • Perfiljev
                    Senior Member
                    • Feb 2007
                    • 714

                    Опять втройке 2-е Великобритании. Они точно знают какой-то секрет, и Grand Final Британец (Luke Varley) выиграл, хотя ехали на CRG.
                    Rising Star
                    (Агентство Стратегического Маркетинга)


                    RMA & Rising Star (2015-2016)
                    МГИУ (2012-2015)

                    Комментарий

                    • NIKITA
                      Banned
                      • Nov 2005
                      • 5840

                      Сообщение от Perfiljev Посмотреть сообщение
                      Опять втройке 2-е Великобритании. Они точно знают какой-то секрет, и Grand Final Британец (Luke Varley) выиграл, хотя ехали на CRG.
                      есть у них "Военная тайна"

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Нет у них никакой военной тайны. Просто они хорошо знают это дело - гонки. До каждой мелочи. А другие палятся именно на мелочах.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Тут делают акцент на Tonykart. Немного дополню. Дело не столько в марке шасси, сколько в самой команде, которая умеет сопровождать свою продукцию. По организованности, количеству тестов и подходу к делу за последние несколько лет, которые я наблюдаю европейский картинг, это наиболее хорошо организованная структура в картинге. Железка без людей - просто железка. Дело всегда в людях, которые за ней стоят. А британцев завод поддерживает, это очевидно.

                          Но - ничто не вечно под луной. Спокойно спать людям из Тони никто не даст.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • Xavier
                            Senior Member
                            • Oct 2009
                            • 236

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Тут делают акцент на Tonykart. Немного дополню. Дело не столько в марке шасси, сколько в самой команде, которая умеет сопровождать свою продукцию. По организованности, количеству тестов и подходу к делу за последние несколько лет, которые я наблюдаю европейский картинг, это наиболее хорошо организованная структура в картинге. Железка без людей - просто железка. Дело всегда в людях, которые за ней стоят. А британцев завод поддерживает, это очевидно.

                            Но - ничто не вечно под луной. Спокойно спать людям из Тони никто не даст.
                            То есть в случае с К.А. о победе на ГФ он может сказать четко "я победил", а британец по существу имеет право заявить о своем первом месте "победила команда"?
                            Или нет?
                            Последний раз редактировалось Xavier; 17.02.2010, 18:57. Причина: уточнение

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Xavier Посмотреть сообщение
                              То есть в случае с К.А. о победе на ГФ он может сказать четко "я победил", а британец по существу имеет право заявить о своем первом месте "победила команда"?
                              Или нет?
                              Я победил в составе топ команды. Не надо искажать реальность.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Xavier
                                Senior Member
                                • Oct 2009
                                • 236

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Я победил в составе топ команды. Не надо искажать реальность.
                                Я к чему предлоложение сделал? Обычно, описывая свое участие в тех или иных заездах ты указываешь - тут заузил шасси, там давление поменял-снизил, здесь я жутко беднил двигатель (панамериканский финал).

                                А по работе с шасси и двигателя в ГФ ты привлекался только в качестве пожеланий-описаний, а настройкой механик занимался?

                                Прошу кирпичами не кидаться-))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎