If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
кому повезёт, у того петух снесётГ. Жеглов
в Германии в Спа, в Монако были ответсвенные моенты в гонке, и Хэм выдержал прессинг
блядь, а в самый важный момент, в концовке - слился. Слился в китае и два раза в бразилии. И че там в германии за прессинг был? На самовозе пикемона обогнать?
сагласин.
но и про батона нельзя скозадь што он в решающей гонке сыграл вабанк и выграл.
просто потомушто фсилу ево технике небыло у нево решающех гонок.
Хэму респект за 2008 (Монако, Сильвер, Германию, Спа) - вот это был мега монстр
Смысл в аналитике, если до вас простейшие вещи не доходят. Я про ерему, мне с ослиным интеллектом про фому Я говорю про решающие гонки, мне в ответ про монако. Кстати, я напомню, что там негру жутко повезло, когда он ебанулся в отбойник.
да покуй, спецом не спецом, опять бля до вас простейшие мысли и факты не доходят. Хэмильтон в критических и решающих ситуациях ехал очень слабо, и с жуткими ошибками.
сагласин.
но и про батона нельзя скозадь што он в решающей гонке сыграл вабанк и выграл.
просто потомушто фсилу ево технике небыло у нево решающех гонок.
Слав, ты веришь в то, что Глок спецом всё слил? а Хэм не спецом в 2007 году 17 очков проиграл?
да покуй, спецом не спецом, опять бля до вас простейшие мысли и факты не доходят. Хэмильтон в критических и решающих ситуациях ехал очень слабо, и с жуткими ошибками.
вот например есть большая разница в обращении с резиной Хэмилтона и Баттона - и вы знаете, учитывая изменения в правилах, я бы сказал, что преимущество пока что у Дженсона - он и резину бережёт и пилотирует в принципе не так агрессивно, как Льюис.
Ок, какая нахер разница что Хэмилтон быстрее если ему нужно будет чаще менять резину или, скажем, он ушатает свои тормоза к концу гонки, пилотируя изначально тяжелейшую машину на пределе?
Здесь очень много неизвестных, с запретом на дозаправки очень много меняется в рассчитанной ранее для спринта (2-3-4 отрезка) машине.
Прокомментировать: