комельтон-батон

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от A_Base Посмотреть сообщение
    они, по твоим словам, уже убегали в прошлом году(ты как то писал, что они щас разбегутся, ссылку найду выложу) и кто убежал?
    Сантандер в будущем году будет спонсировать две команды
    не по моим словам, они это официально аносировали

    Прокомментировать:


  • Oblivion
    Участник ответил
    Как бы самый крупный спонсор
    Читать, мы уже выяснили, ты не умеешь, теперь еще выясняется, что и считать не умеешь. Водафон платит 80 лямов. Это в нашей арифметике больше пятидесяти. Может в бундесе нынче другая арифметика в ходу, не в курсе.

    Кто нашел-то? Откуда у Макларена лишняя сотка лямов?
    Мне, блджад, не докладывают откуда. Я только знаю, что штраф команда выплатила в полном объеме. Значит где-то нашла. Дам маленький хинт - сравни бюджеты на 2008 и на 2009 годы. Разница в двести лямов. С учетом того, что доходы в 2009 не упали возникла нехуйовая разница.

    Что такое власть по твоему? Уитмарш - это вообще то наемный работник. При чем тут власть?
    Тогда объясни, что ты имеешь ввиду. Потому, что покупка Маками своих акций как-то повлиять на расклад между акционерами не может.

    если Макларен сдаст в результатах, сразу все побегут.
    Так это касается любой команды, не только МакЛарен. С чего вдруг МакЛарен сдаст в результатах?

    не в курсе, давай ссылку. До 2011 Мацларен выкупает акции.


    На, читай. Цетше прямым текстом говорит о том, что есть контрактные обязательства и они собираются их исполнить. А контрактные обязательства вполне конкретны - до конца 2011 года деньги и двигатель. Так что пока, и Цетше об этом тоже говорит, Мерс и Мак остаются партнерами.

    Прокомментировать:


  • A_Base
    Участник ответил
    вообщем, Славик уже какой год хорогит Макларен, а он живее всех живых, и ещё лучшие пилоты борятся за место в нём

    Прокомментировать:


  • A_Base
    Участник ответил
    скорее разрешили, и опять таки, что бы подстраховаться
    на случай если очередная заводская команда(в данно случае Мерседес) обделается?

    Прокомментировать:


  • A_Base
    Участник ответил
    Про водафон - оговорка по фрейду, я имел ввиду сантандер. Но в любом случае, не обольщайся, нормальные спонсоры НИКОГДА не подписывают контракты без условий соскочить в любое удобное для них время. И если Макларен сдаст в результатах, сразу все побегут.
    они, по твоим словам, уже убегали в прошлом году(ты как то писал, что они щас разбегутся, ссылку найду выложу) и кто убежал?
    Сантандер в будущем году будет спонсировать две команды

    Прокомментировать:


  • ЗевсЪ
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    ты азлён
    фслучое с задовым правельна песадь "ты аТказлён". и смайлег " " сдезь ниуместенъ.

    Прокомментировать:


  • ЗевсЪ
    Участник ответил
    Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
    это слабоумие
    а ты но овотарке руку фжопу зосунулъ...ну то ведать ат бальшова ума...

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от A_Base Посмотреть сообщение
    тока форс-индии до сих пор нельзя рисовать трёлучёвую звезду на борту, а МакЛарену предложили оставить прежний дизайн
    скорее разрешили, и опять таки, что бы подстраховаться.

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    По поводу выпуска авто дорогих, я бы тоже не обольщался. Технологическому партнерству с мерсом кирдык, время не самое удачное для вывода новых марок на рынок. Расходы будут сумасшедшими на организацию и производства, и разработки, и сервиса и бабла ни хера не заработать.

    Для мерседеса Макларен теперь никакой не партнер - а прямой конкурент.

    Прокомментировать:


  • A_Base
    Участник ответил
    по статусу эквивалентного форс-индии.
    тока форс-индии до сих пор нельзя рисовать трёлучёвую звезду на борту, а МакЛарену предложили оставить прежний дизайн

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
    Славек, ты читать умеешь вообще? Если написано, что Мерс остается партнером, то какого хуя соглашения нет? Ты может не в курсе, но до 2011 года действует прежнее соглашение. А если бы Мерс хотел его разорвать, то ему пришлось бы неустойку платить. Да, после 2011 будет клиентство. Но сейчас, когда движки заморожены разницы особой нет.
    не в курсе, давай ссылку. До 2011 Мацларен выкупает акции.
    Ну сотку на штраф нашли и не поперхнулись. Найдут и двести. Тем более давай учтем, что на этой сделке (покупка акций-продажа акций) Мерс проиграл по деньгам.
    Кто нашел-то? Откуда у Макларена лишняя сотка лямов?
    Первый раз слышу, что власть меняется. С какого хуя она меняется? Уитмарш как рулил командой, так и будет рулить.
    Что такое власть по твоему? Уитмарш - это вообще то наемный работник. При чем тут власть?
    Дак это еще только в 2016 году будет. И то если соскочит. Потому что причины понятные тебе, как правило никому другому непонятны.
    Про водафон - оговорка по фрейду, я имел ввиду сантандер. Но в любом случае, не обольщайся, нормальные спонсоры НИКОГДА не подписывают контракты без условий соскочить в любое удобное для них время. И если Макларен сдаст в результатах, сразу все побегут.
    Ага. Пятьдесят лямов евро в год. С учетом сокращения бюджетов охуенная сумма.
    Как бы самый крупный спонсор
    Ну и дальше продолжат жить. На такую же ногу. Еще и на кормежке Хауга сэкономят.
    я и говорю, полный наивняк

    Прокомментировать:


  • Oblivion
    Участник ответил
    во-первых, никого партнерского соглашения нет
    Славек, ты читать умеешь вообще? Если написано, что Мерс остается партнером, то какого хуя соглашения нет? Ты может не в курсе, но до 2011 года действует прежнее соглашение. А если бы Мерс хотел его разорвать, то ему пришлось бы неустойку платить. Да, после 2011 будет клиентство. Но сейчас, когда движки заморожены разницы особой нет.

    найти пару сотен лямов на выкуп акций команды Ф1 - задача нетривиальная по нынешним временам
    Ну сотку на штраф нашли и не поперхнулись. Найдут и двести. Тем более давай учтем, что на этой сделке (покупка акций-продажа акций) Мерс проиграл по деньгам.

    Власть меняется - кто будет рулить Маклареном?
    Первый раз слышу, что власть меняется. С какого хуя она меняется? Уитмарш как рулил командой, так и будет рулить.

    Водафон выполнит контракт и тоже соскочит по понятным причинам.
    Дак это еще только в 2016 году будет. И то если соскочит. Потому что причины понятные тебе, как правило никому другому непонятны.

    мерседес занимался финансированием Макларена
    Ага. Пятьдесят лямов евро в год. С учетом сокращения бюджетов охуенная сумма.

    Мацларен больше не заводская команда, со всеми вытекающими последствиями, а ведь ребята привыкли жить на широкую корпоративную ногу.
    Ну и дальше продолжат жить. На такую же ногу. Еще и на кормежке Хауга сэкономят.

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    судя па тваим речёвкам- у них в рукаве есть джокер- ронденес!
    именно! Отличный шанс станцевать на "жентельменской" могиле

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    судя па тваим речёвкам- у них в рукаве есть джокер- ронденес!

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    часнеги руляд, а корпоротивные таёты, бмв и ренаульты сасут хуй.
    У матешица есть производство напитков, с оборотом за трия ярда евро. Браун все продал Мерсу. А что есть у Мацларена?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎