комельтон-батон

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ЗевсЪ
    Участник ответил
    абизян намнога чётче ганяед. йап мошт и рад увидедь што "кто-то ф чеснай внутрекамандной барьбе апередит комельтона", но перашкову зо ево метания па командам надоп испытадь но сваей сраке, што токое ганядь фсраке с чорным куем (а то што адин фонц пагонялъ и алез)

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    я кстате в мокларене буду баледь за батошу патомушта абезъяна зорулём
    ф1 это нонсенс и пахарошему надо паскорей бы ево устронидь и есле это
    у батона палучитца то честь ему и респект ат миня будед но штото я ниверю
    в ево силёнки ну и плюс нагнут ево.

    Прокомментировать:


  • ЗевсЪ
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    пахуист
    деваный даосист

    Прокомментировать:


  • ЗевсЪ
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    тем не менее, называть баттона ссыклом, это просто пиздец...

    кто тогда кимок, с его запросами, "а вот давайте мне машину самовозную, да стопитцот миллионов грина, тогда у меня может быть мотивация появится"?
    Слав, а кимок окромя тачки конкурентной ничего боле и не просил и сам говорил, что бабос для него не самое главное. Чувак в интервью сказал что из-за запрета тестов он хочут длинные каникулы заполнить гонками в ралли и ежель команда Ф1 (Маки) дали бы добро на это, то быть вэлкаму.
    А теперь сравни с "команда станет немецкой, в команде появляется немецкий гонщик и по всей вероятности он будет первым номером", что это как не показатель сцыкливости? По крайней мере никаких других причин ухода из брауна перашкоф не называл. таг шо...

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    пахуист

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
    задоф, а йа зопомню эти тваи славечки-та....пасмотрем што ты "жечь" туд будеж какда твой "идолъ" ночнёд нервна скулидб о ниравенцтве ф каманде... ох и зотянеж ты песню.....
    З,Ы, перашкоф такой же "смельчаг" (таг и нопрашеваецца рифмо "стульчаг") каг и ты.
    тем не менее, называть баттона ссыклом, это просто пиздец...

    кто тогда кимок, с его запросами, "а вот давайте мне машину самовозную, да стопитцот миллионов грина, тогда у меня может быть мотивация появится"?

    Прокомментировать:


  • ЗевсЪ
    Участник ответил
    Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
    а кто хочет номер 2? Кими и Алонсо из Маков свалили, шобы под негром не кататься. Монтоя оттуда уебал, когда его под Кими нагибать стали часто. Прост оттуда же, чтобы у Сенны не ходить во вторых номерах. И даже Великий и Ужасный СУПА свалил из Феррари, когда там удумали сделать первым номером это финское унылое говно.
    Та шо Баттон все правильно делает.

    Прокомментировать:


  • Oblivion
    Участник ответил
    Ну из приведенных тобой таблиц отчетливо видно, что в 2008 году у Маков был не самый большой бюджет. А с какого хуя 2009 год относится к периоду с 99 по 2008 (а это ты сам такой период обозначил) я так и не понял.

    Хотелось бы найти оригинал про 500 миллионов
    по моей ссылке указано, что сказал он это AMuS. Тебе как немецкоговорящему и карты в руки. Дата известна - конец июня, кто сказал известно, кому сказал тоже известно. Если хочешь, то запросто найдешь. Я бы и сам нашел, но по-немецки знаю только: "Гитлер капут".

    Прокомментировать:


  • ЗевсЪ
    Участник ответил
    Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
    назвать пилота, подписавшего контракт к командой, где под негра нагнули даже алонсу, "сцыкливым чмом" - это даже не слабоумие уже, а полное отсутствие мозгов
    задоф, а йа зопомню эти тваи славечки-та....пасмотрем што ты "жечь" туд будеж какда твой "идолъ" ночнёд нервна скулидб о ниравенцтве ф каманде... ох и зотянеж ты песню.....
    З,Ы, перашкоф такой же "смельчаг" (таг и нопрашеваецца рифмо "стульчаг") каг и ты.

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
    Славик, подобную хуйню можно на ньюсе задвигать - там в любую сказку поверят, но ты-то должен знать, что Маки всегда уступали по бюджетам и Феррари и Тойоте...
    Я вот как раз знаю.

    Хотелось бы найти оригинал про 500 миллионов. А то даже не понятно, то ли Вюрц это сказал, то ли на ньюсе придумали.

    Самые большие бюджеты в сезоне-2009 в чемпионате мира "Формулы-1" будут у "Тойоты" и "Макларена" – 270 миллионов евро, информирует "Советский спорт"

    Данные пока неофициальные. За основу подсчета взяты цифры бюджетов команд прошлого года, суммы сокращения затрат, спонсорских взносов и доходов от продажи прав на телетрансляции.

    Прогноз годовых бюджетов команд "Формулы-1" на сезон 2009 года выглядит так (в миллионах евро):

    1–2. "Тойота" – 270.
    1–2. "Макларен" – 270.
    3. "Феррари" – 255.
    4–5. "Рено" – 210.
    4–5. "БМВ-Заубер" – 210.
    6. "Ред Булл" – 120.
    7. "Уильямс" – 100.
    8. "Торо Россо" – 80.
    9. "Форс Индия" – 70.
    По данным f1fanatic.co.uk бюджеты на 2008 год у команд были следующие:
    Toyota: $445.6m
    McLaren: $433.3m
    Ferrari: $414.9m
    Honda: $398.1m
    Renault: $393.8m
    BMW Sauber: $366.8m
    Red Bull Racing: $164.7m
    Williams: $160.6m
    Toro Rosso: $128.2m
    Force India: $121.85m
    Super Aguri: $45.6m

    Прокомментировать:


  • Oblivion
    Участник ответил
    при самом большом бюджете в Ф1
    Славик, подобную хуйню можно на ньюсе задвигать - там в любую сказку поверят, но ты-то должен знать, что Маки всегда уступали по бюджетам и Феррари и Тойоте...

    Ссылку про полярда можно?
    Можно. Хотя странно, что ты еще не читал об этом. тынс

    Прокомментировать:


  • zadunaysky
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Я уж молчу про пример одного "эффективного" менеджера, который при самом большом бюджете в Ф1 титул с 99 по 08 выиграть не мог, и выиграл только после того, как спиздили чертежи у феррари.
    РДБП

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
    Нихуя себе без сверхусилий. А пол-ярда потратить это как? BGP01 это самый дорогой болид за всю историю Ф1. Ну так не удивительно, что он победил. Вопрос - где еще пол-ярда брать?
    Ссылку про полярда можно?
    Я уж молчу про пример одного "эффективного" менеджера, который при самом большом бюджете в Ф1 титул с 99 по 08 выиграть не мог, и выиграл только после того, как спиздили чертежи у феррари.

    Прокомментировать:


  • Oblivion
    Участник ответил
    А Браун и в том и том, без подобных сверхусилий
    Нихуя себе без сверхусилий. А пол-ярда потратить это как? BGP01 это самый дорогой болид за всю историю Ф1. Ну так не удивительно, что он победил. Вопрос - где еще пол-ярда брать?

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от Ведьмедь Посмотреть сообщение
    Макларен победил в личном зачёте, а Феррари в командном .
    А Браун и в том и том, без подобных сверхусилий.
    Перед этим сезоном была перекройка регламента, а перед следующим - нет.
    ну ситуация не стабилизировалась не фига. Почти все команды с нуля делают машину под диффузоры. Тестов нет. Запрет дозапарвок - приличное изменение.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎