12-е Детские межклубные.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #76
    Сообщение от vsem Посмотреть сообщение
    Да допускаю что так может говорить тренер, но не судья.
    Именно поэтому судьи, которые раньше были гонщиками, или просто сами гоняли и хорошо знают "правила игры", обычно судят гораздо проще и менее строго чем те, кто сам за рулем сидел мало. Но когда случаются ситуации, которые со стороны не видно, но виден злой умысел и опасность, тогда они судят гораздо четче и строже.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      #77
      Сообщение от DiXX Посмотреть сообщение
      Детские межклубные отличаются от других соревнований тем , что обычно родители гораздо больше разбираются в судействе, чем судьи.

      Вашему вниманию четыре произвольно вырезанных эпизода.
      какие будут комментарии с точки зрения судейства.

      http://www.youtube.com/watch?v=o2AP7Qs5q5o
      1. Спорный момент. На усмотрение судьи. С этого ракурса видно очень мало. Но, поскольку была смена позиции с ударом, я бы дал штраф №11.
      2. Очевидная грубость. Штраф №10.
      3. Грубость. Штраф №11.
      4. Гоночный инцидент. Без наказаний.

      2 DiXX
      Отличная идея - насчет выноса видео на обсуждение. Респект.

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        #78
        Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
        2 DiXX
        Отличная идея - насчет выноса видео на обсуждение. Респект.
        Действительно отличная идея привлечь внимание к мероприятию.
        Обсуждение судейства ни к чему не приводит как правило, переливание из пустого в порожнее. Судейство зависит от персоналий, их назначает Организатор, если вам не нравится судейство у вас есть два пути: участвовать или не участвовать, повлиять на ход события невозможно ибо эти правила игры установили не вы.

        ЗЫ.Да, есть третий путь, но он дорог и не имеет смысла.
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • Black Alex
          Administrator
          • Jan 2005
          • 8692

          #79
          Небольшой коммент к эпизодам.

          "Улитка" на Вираже - поворот очень коварный, особенно при небольшом держаке. В его последнем апексе многие ошибаются, но многие и пользуются этим "проблемным" местом. Так, достаточно совсем чуть-чуть провезти карт впереди идущего, чтобы он вылетел на наружку и открыл внутренний радиус. Снаружи трудно отличить от ошибки, защититься невозможно. Это, на мой взгляд, имело место в эпизоде 2. Пилот "8-ки" упирался до последнего, но ситуация была не в его пользу.

          Далее. Вход в шикану имеет много траекторий, быстрее она проходится с более широким заходом, но для обороны и атаки выбирается узкий вход. Ставить карт боком на входе здесь не ошибка, а вариант прохождения. Более-менее чисто влезть внутрь можно только если впереди идущий ушел слишком широко либо ошибся в последнем апексе и потерял темп. Ни в 1-ом, ни в 3-ем эпизоде я не вижу ошибок впереди идущего. В 3-ем эпизоде между участниками почти метр, и № 11 просто решил сэкономить на торможении за счет № 7. В 1-ом эпизоде, вероятно, был провоз в последнем апексе, после чего № 11 пытается залезть в щель, которой нет.

          Поэтому 3 черных флага: 2 уверенных, 1 спорный.

          Комментарий

          • Shummy
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 5503

            #80
            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
            Действительно отличная идея привлечь внимание к мероприятию.
            Обсуждение судейства ни к чему не приводит как правило, переливание из пустого в порожнее.
            А вдруг эти обсуждения,прольют свет на все это "темное царство"(я имею ввиду судейство).Люди должны понять,насколько тонка грань,между нарушением и гоночным инцидентом.
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

            Комментарий

            • _al_
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 919

              #81
              Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
              А вдруг эти обсуждения,прольют свет на все это "темное царство"(я имею ввиду судейство).Люди должны понять,насколько тонка грань,между нарушением и гоночным инцидентом.
              Вопрос один: а судьи-то кто? Имеют лицензии, бывают на судейских семинарах, судят еще что-то, в частности, официальные соревнования?
              Если нет, то ничего ваше обсуждение не прольет. УстанОвите для себя какие-то правила, только и всего. Не факт, что правильные

              Комментарий

              • Shummy
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 5503

                #82
                Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                Вопрос один: а судьи-то кто? Имеют лицензии, бывают на судейских семинарах, судят еще что-то, в частности, официальные соревнования?
                Если нет, то ничего ваше обсуждение не прольет. УстанОвите для себя какие-то правила, только и всего. Не факт, что правильные
                Андрей,а в ДМС судьи первой категории
                MIKC 2012-2013: xTravel
                MIKC 2013-2014: xTravel
                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                Комментарий

                • _al_
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 919

                  #83
                  Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                  Андрей,а в ДМС судьи первой категории
                  угу, как некоторые из них судят, я знаю

                  Комментарий

                  • Shummy
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 5503

                    #84
                    Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                    угу, как некоторые из них судят, я знаю
                    Их имена,пароли,явки
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                    Комментарий

                    • _al_
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 919

                      #85
                      Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                      Их имена,пароли,явки
                      Не дождетесь!
                      Просто не езжу туда, где - знаю - можно нарваться на самодура-любителя

                      Комментарий

                      • Black Alex
                        Administrator
                        • Jan 2005
                        • 8692

                        #86
                        Ах, эти милые кошки-мышки...
                        "Раскрути оппонента на прямую речь"

                        Комментарий

                        • _al_
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 919

                          #87
                          Я задал прямой вопрос. Типа получил прямой ответ (без персоналий).
                          Окей. Со своей стороны могу лишь повторить: интересно то, что скажут авторизованные господа.
                          Остальное - частные мнения, бла-бла-бла, бунт мышей

                          Комментарий

                          • Nemo
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 2845

                            #88
                            Ну, например К.А. высказал своё видение ситуаций - а он не последний человек в картинге. Лично я со многим согласен.
                            Люблю картинг

                            Комментарий

                            • Shummy
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 5503

                              #89
                              Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                              Я задал прямой вопрос. Типа получил прямой ответ (без персоналий).
                              Окей. Со своей стороны могу лишь повторить: интересно то, что скажут авторизованные господа.
                              Остальное - частные мнения, бла-бла-бла, бунт мышей
                              на 3м этапе в Хотьково судил судья 1 категории Хохлов Юрий.
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                              Комментарий

                              • _al_
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 919

                                #90
                                Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                                Ну, например К.А. высказал своё видение ситуаций - а он не последний человек в картинге. Лично я со многим согласен.
                                Слава, "не последний чел" - не профессия!
                                Кстати, Саня сам написал - судейство это идеология. Потому я и задал свой вопрос, между прочим

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎