12-е Детские межклубные.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DiXX
    Senior Member
    • Dec 2005
    • 1652

    #46
    второй этап 12-х детских межклубных соревнований прошёл в минувшие выходные на картодроме kart racing club в Люблино.
    В старшей группе (классы Мастер и СуперЛига) приняли участие 108 гонщиков.
    фотографии




    http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

    Комментарий

    • DiXX
      Senior Member
      • Dec 2005
      • 1652

      #47
      12 детские межклубные.
      первый этап в классах пятёрка и боец.

      видео




      [ame]http://www.youtube.com/watch?v=9uPjZ5syobI[/ame]
      http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

      Комментарий

      • DiXX
        Senior Member
        • Dec 2005
        • 1652

        #48
        второй этап младшей группы. Люблино.

        [ame]http://www.youtube.com/watch?v=zJO39rICoBU&feature=pl ayer_embedded[/ame]
        http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

        Комментарий

        • Shummy
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 5503

          #49
          мы свой этап отстояли
          Пошел залечивать раны на ногах...детишки все ноги в кровь сбили. Особенно младшая группа. Старшие молодцы,не доставили хлопот....почти
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #50
            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
            мы свой этап отстояли
            Пошел залечивать раны на ногах...детишки все ноги в кровь сбили. Особенно младшая группа. Старшие молодцы,не доставили хлопот....почти
            А что они с вами делали, что ноги в кровь? И где вы так удачно стояли?
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Shummy
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 5503

              #51
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              А что они с вами делали, что ноги в кровь? И где вы так удачно стояли?
              на трассе. Когда вытаскиваешь с газона "гонсчега" он думает,что шанс победить у него еще остался. Давит на газ и наезжает на того ,кто его вытаскивает. Ну естественно после этого остаются на ногах повреждения. И так несколько раз. Причем! Многие не приезжали на тренировки,ехали с "чистого листа". Ну все же крутатени. Ну вот так все и получилось. Кто тренился,приехали высоко.
              P.S. Отмазки радуют. "Вы же очень далеко от нас." Нам с Хотьково не далеко до Дикса,Марьино или Лидера....а им далеко
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #52
                Жестка...
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  #53
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Жестка...
                  Нормально. Устали...но все равно,радость детей,которые победили,того стоит
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • DiXX
                    Senior Member
                    • Dec 2005
                    • 1652

                    #54
                    Детские межклубные отличаются от других соревнований тем , что обычно родители гораздо больше разбираются в судействе, чем судьи.

                    Вашему вниманию четыре произвольно вырезанных эпизода.
                    какие будут комментарии с точки зрения судейства.

                    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=o2AP7Qs5q5o[/ame]
                    http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      #55
                      1-й: N11 Черный флаг
                      2-й: N10 Черный флаг
                      3-й: N11 Черный флаг
                      4-й: без наказаний, стартовая решетка не позволяет сделать правильный старт, нарушение в разметке, в следствии чего без фальшстарта №2 никогда не встроится на свою позицию.

                      Резюме: 1.Трасса очень узкая, мест для обгонов практически нет, в связи с этим при держаке обогнать можно либо на ошибке, либо на гране фола, далее все зависит от судьи. Спасибо Юра Хохлов опытный судья, а также пилот, зная все эти нюансы, наказывал только за реальные нарушения.
                      2.Чисто выиграывать и обгонять в ДМС невозможно. Мои наблюдения и интервью с прошлогодним Чемпионом говорят о том что обгонять возможно только на грани фола, а далее все зависит только от судейства: "дадут или не дадут стопарь?" так что думаю обсуждение судейства в Детских Межклубных это абсурд, правды не найти по определению.

                      ЗЫ. В реальном спорте езда на гране "фола" это езда присуща Чемпионам.
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • Shummy
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 5503

                        #56
                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                        стартовая решетка не позволяет сделать правильный старт, нарушение в разметке, в следствии чего без фальшстарта №2 никогда не встроится на свою позицию.
                        Ну что поделать....на самом деле стартовая решетка у нас в другом месте. И позиций там только 8. Эта решетка временная и сделана была для 11 картов. Повторюсь,что необходимости выпускать по 11 машин в заезде не было. По 9 было бы идеально.

                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение

                        Резюме: 1.Трасса очень узкая, мест для обгонов практически нет, в связи с этим при держаке обогнать можно либо на ошибке, либо на гране фола, далее все зависит от судьи.
                        Мест для обгонов много,надо просто знать в какой момент начинать атаку. Победители Мастера и СЛ этапа несколько раз обгоняли чисто и красиво.

                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                        Спасибо Юра Хохлов опытный судья, а также пилот, зная все эти нюансы, наказывал только за реальные нарушения.


                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                        2.Чисто выиграывать и обгонять в ДМС невозможно. Мои наблюдения и интервью с прошлогодним Чемпионом говорят о том что обгонять возможно только на грани фола, а далее все зависит только от судейства: "дадут или не дадут стопарь?" так что думаю обсуждение судейства в Детских Межклубных это абсурд, правды не найти по определению.
                        Ну не знаю...за 4 года участия Артем только 1 стопарь схлопотал

                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                        ЗЫ. В реальном спорте езда на грани "фола" это езда присуща Чемпионам.




                        Теперь мое видение эпизодов:

                        1й эпизод: 11 номер без нарекания. 7 номер неправильно выбрал скорость из-за этого разворот.
                        2й эпизод: к сожалению на видео не видно самого начала.... но то,что 8 карт "висит" боком на переднем отбойнике карта 10,говорит о том,что разворот у карта 8 был уже до этого. Следствие резкое падение скорости и карт 10 "подныривает" под него. На этом вираже часто происходят самопроизвольные развороты по вине самих же пилотов.
                        3й эпизод:11 номер однозначно разворачивает карт 7. Черный флаг.
                        4й эпизод: Карт 2 проспал старт,не стал перестраиваться за картом 1. Далее в открытую калитку начинают проходить другие пилоты,попытка "захлопнуть" это окно приводит к развороту.
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                        Комментарий

                        • DiXX
                          Senior Member
                          • Dec 2005
                          • 1652

                          #57
                          Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                          Теперь мое видение эпизодов:
                          [/B]
                          1й эпизод: 11 номер без нарекания. 7 номер неправильно выбрал скорость из-за этого разворот.
                          2й эпизод: к сожалению на видео не видно самого начала.... но то,что 8 карт "висит" боком на переднем отбойнике карта 10,говорит о том,что разворот у карта 8 был уже до этого. Следствие резкое падение скорости и карт 10 "подныривает" под него. На этом вираже часто происходят самопроизвольные развороты по вине самих же пилотов.
                          3й эпизод:11 номер однозначно разворачивает карт 7. Черный флаг.
                          4й эпизод: Карт 2 проспал старт,не стал перестраиваться за картом 1. Далее в открытую калитку начинают проходить другие пилоты,попытка "захлопнуть" это окно приводит к развороту.

                          это только мне кажется что и в первом и в третьем эпизоде лидировавшие гонщики перед касанием допускают ошибку.

                          в третьем - выставление карта боком перед сзади едущим картом.
                          http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

                          Комментарий

                          • Shummy
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 5503

                            #58
                            в первом,тебе не кажется
                            А вот в 3м...пилот номер 7 допустил ошибку чуть раньше и потерял скорость. После чего к нему быстро приблизился карт номер 11. А далее 11 карт не тормозя ударяет в задний левый угол карта №7 Это хорошо видно вот на этом ролике.
                            [ame="http://www.youtube.com/watch?v=B91KsgjQ1YM"]http://www.youtube.com/watch?v=B91KsgjQ1YM[/ame]
                            MIKC 2012-2013: xTravel
                            MIKC 2013-2014: xTravel
                            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              #59
                              1 Эпизод - впереди идущий ошибается до контакта, а 11 номер добавляет ему. Стопарь если и дать то за контакт со сменой позции, но это зависит от того насколько строго решили судить данный нюанс. Я бы не дал.

                              2 эпизод - не видно момент контакта, с чего началась заворуха, но если началась он она как мне думается с удара в тот момент когда у впередиидущего вывешено заднее внутренее то стопарь однозначно. А то что потом он спецом развернул его же уже после поворота хотя мог этого не делать - факт. Так что 2 нарушения скорее всего. и Стопарь можно 2 раза дать.

                              3. Аналогично 1 эпизоду, ошибка лидера и потом уже контакт.

                              Посмотрел Ролик чуть выше - стопарь однозначно, не фиг лупить так, тормоза зачем даны. 4. Ничего вообще не увидел страшного.


                              Резюме 2 стопаря, а 1 и 4 эпизод все ок
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • boldrik
                                Владелец Команды.
                                • Oct 2006
                                • 1360

                                #60
                                Это особенность поворота, при движении на дуге, любое касание карта легко выводит его из равновесия, приводит к развороту. Пилот должен об этом знать и быть осторожнее несмотря на то что перед ним кто-то тормозит чуть раньше, тем более что машину на сухом покрытии контролировать не сложно.
                                А если знает, то нарушение преднамеренное, следовательно наказание быть должно, но я считаю что в ДМС изначально система наказаний построена очень жестко, поэтому и возникают серьезные конфронтации между родителями, представителями и судьями.
                                Молчание не делает ошибок...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎