12-е Детские межклубные.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • максимов
    Member
    • Aug 2008
    • 55

    #61
    во втором эпизоде контакт 10 и 8 происходит на середине,при этом внутренняя часть трассы свободна(туда полез 11),почему 10 этим не воспользовался - не понятно. либо ошибка,либо умысел

    Комментарий

    • Shummy
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 5503

      #62
      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

      2 эпизод - не видно момент контакта, с чего началась заворуха
      По опыту могу сказать,что 95% заваруха началась из-за ошибки впереди идущего. Точно такая же ,как в выложенном мной ролике на 9 секунде у номера7. С той разницей,что в моем ролике №7 удержал машину,а в эпизоде 2 пошел разворот и карт№10 поднырнул под него.
      Андрей,если бы ты хоть разок приехал бы к нам на соревнования,то точно знал бы,что я прав
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #63
        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
        По опыту могу сказать,что 95% заваруха началась из-за ошибки впереди идущего. Точно такая же ,как в выложенном мной ролике на 9 секунде у номера7. С той разницей,что в моем ролике №7 удержал машину,а в эпизоде 2 пошел разворот и карт№10 поднырнул под него.
        Андрей,если бы ты хоть разок приехал бы к нам на соревнования,то точно знал бы,что я прав

        Я же не спорю, ибо не видел.

        Мне и того что было после выхода из поворота довольно, чтобы выдать СТОПАРЬ. Взял и спецом развернул того кто был впереди.

        А по уму надо объяснять детям, что НЕ НАДО ЛЕЗТЬ В БОРЬБУ. Даже если как ты говоришься кто-там ошибся на внешке, то зачем в него то ехать? Иди внутрь и проезжай мимо.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #64
          Я сразу говорю, кто там у Вас гоняет я не в курсе, и чьи чувства родительские задел не знаю, говорю то что вижу и как думаю.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Shummy
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 5503

            #65
            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Я сразу говорю, кто там у Вас гоняет я не в курсе, и чьи чувства родительские задел не знаю, говорю то что вижу и как думаю.
            Да не чьи ты не задел.Просто по 2 эпизоду полной ясности нет из-за того,что мы не видели начало инцидента. Вот и все.
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #66
              Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
              Да не чьи ты не задел.Просто по 2 эпизоду полной ясности нет из-за того,что мы не видели начало инцидента. Вот и все.

              Посмотри просто отбросив вход в поворот на выход. На выходе они все 3 едут в тот момент когда бедолага впереди рацепляется с 10 картом, и тот кто сзади просто разворачивает его. Тут все ясно как Божий день. Одного этого момента довольно чтобы дать стопарь.

              Мог спокойно дать ему проехать вперед и атаковать дальше уже без всякий нарушений.
              Последний раз редактировалось CROSS; 08.12.2009, 17:08.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • requin
                Senior Member
                • Dec 2005
                • 6757

                #67
                имхо... все 1,3,4 - гоночные инциденты, не более... второй - хз, ибо видно не все...

                Комментарий

                • boldrik
                  Владелец Команды.
                  • Oct 2006
                  • 1360

                  #68
                  Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                  Да не чьи ты не задел.Просто по 2 эпизоду полной ясности нет из-за того,что мы не видели начало инцидента. Вот и все.
                  11-й еще на начале дуге встал "на выбивание" 8-го, это хорошо видно.
                  "Стопарь" однозначно!

                  ЗЫ. В прошлом году, нам Гоблин в этом месте дал стопарь только за касание впередиидущего карта на дуге, без выноса, провоза и смены позиции. Вот так.
                  Молчание не делает ошибок...

                  Комментарий

                  • Shummy
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 5503

                    #69
                    Гоблин и Артему дал стопарь не поделу. Кстати единственный стопарь Артемкин в ДМС И на родном картодроме
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #70
                      первый эпизод - гоночный инцедент.
                      второй эпизод - №10 черный флаг адназначна.
                      третий эпизод - гоночный инцедент
                      четвертый - пилоту, останавливающемуся в первом повороте - предупреждение и выговор с занесением в личную карточку. Гонщик должен после старта ехать, а не создавать помехи другим участникам заезда.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #71
                        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                        в первом,тебе не кажется
                        А вот в 3м...пилот номер 7 допустил ошибку чуть раньше и потерял скорость. После чего к нему быстро приблизился карт номер 11. А далее 11 карт не тормозя ударяет в задний левый угол карта №7 Это хорошо видно вот на этом ролике.
                        http://www.youtube.com/watch?v=B91KsgjQ1YM
                        Э нет, товарищъ. В этом эпизоде семерка ошиблась, а 11-ый ничего не мог уже изменить. На вашем бетоне машины вытворяют такое, о чем юные гонщики даже предполагать не могут. Остановка машины после заноса почти моментальная.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #72
                          Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                          По опыту могу сказать,что 95% заваруха началась из-за ошибки впереди идущего. Точно такая же ,как в выложенном мной ролике на 9 секунде у номера7. С той разницей,что в моем ролике №7 удержал машину,а в эпизоде 2 пошел разворот и карт№10 поднырнул под него.
                          Андрей,если бы ты хоть разок приехал бы к нам на соревнования,то точно знал бы,что я прав
                          Что значит ошибка впереди идущего? Я когда проехал по вашей трассе в улитке ехал сознательно в заносе, даже добивался его, так быстрее. Если мне в данной ситуации добавить сзади, то я развернусь. Другое дело, что я бы в толпе не стал бы ехать этот поворот в заносе. Поэтому занос в данном повороте - это не ошибка. А вот занос при езде в толпе - ошибка.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #73
                            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                            Да не чьи ты не задел.Просто по 2 эпизоду полной ясности нет из-за того,что мы не видели начало инцидента. Вот и все.
                            Есть полная ясность. Пилот мог бы немного отпустить газ, но он сознательно давил на газ и добился разворота соперника. Если бы на мгновение газ приотпустил, то эта группа прошла бы поворот без потерь.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #74
                              Сообщение от vsem
                              Не понимаю.
                              И кому теперь верить, если столько уважаемых профессионалов, а такие разные мнения.
                              Для понимания того, как судят профессионалы могу сказать то, что я говорю пилотам, которых обучаю, когда их выносят - "Кто остался на трассе, тот и прав. Утри слюни и в следующий раз сделай так, чтобы тебя не смогли вынести". Для того, чтобы вынести, надо еще догнать. Если ты быстрее, то тебя не вынесут, потому что не догонят. Есть правда моменты, когда такой подход не срабатывает - на старте, когда более быстрый борется с впереди идущим соперником и поэтому сбавил темп. Или на затяжном торможении, когда соперник, значительно отстающий, просто не тормозит и выносит соперника. Вот здесь должен вмешиваться судья. Но и то, только если уверен, что пилот мог избежать контакта.

                              Даже в ДТП, при разборе ситуации, какой бы фатальной она не была, сначала выясняют о физической возможности водителя избежать аварии. Если водитель не мог физически ее избежать, то его, по закону, не имеют права наказывать. Кто был в ДТП с тяжелыми последствиями, тот знает эти реалии жизни. А судить о жизни по газетам, журналам и телевидению, это значит сильно обламываться, когда сталкиваешься с ними в реальной жизни.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • vsem
                                Junior Member
                                • Feb 2009
                                • 21

                                #75
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Для понимания того, как судят профессионалы могу сказать то, что я говорю пилотам, которых обучаю, когда их выносят - "Кто остался на трассе, тот и прав. Утри слюни и в следующий раз сделай так, чтобы тебя не смогли вынести". .
                                Да допускаю что так может говорить тренер, но не судья.




                                PS Я тут как то неуклюже свой предыдущий пост удалил в попытке поменять цитату, надо было бы на Ваш пост ссылаться, поскольку я считаю что в 3м эпизоде 11й номер заслуживает ЧФ! Переписывать уже неохота сорри.
                                * * *

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎