во втором эпизоде контакт 10 и 8 происходит на середине,при этом внутренняя часть трассы свободна(туда полез 11),почему 10 этим не воспользовался - не понятно. либо ошибка,либо умысел
12-е Детские межклубные.
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
2 эпизод - не видно момент контакта, с чего началась заворуха
Андрей,если бы ты хоть разок приехал бы к нам на соревнования,то точно знал бы,что я правMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеПо опыту могу сказать,что 95% заваруха началась из-за ошибки впереди идущего. Точно такая же ,как в выложенном мной ролике на 9 секунде у номера7. С той разницей,что в моем ролике №7 удержал машину,а в эпизоде 2 пошел разворот и карт№10 поднырнул под него.
Андрей,если бы ты хоть разок приехал бы к нам на соревнования,то точно знал бы,что я прав
Я же не спорю, ибо не видел.
Мне и того что было после выхода из поворота довольно, чтобы выдать СТОПАРЬ. Взял и спецом развернул того кто был впереди.
А по уму надо объяснять детям, что НЕ НАДО ЛЕЗТЬ В БОРЬБУ. Даже если как ты говоришься кто-там ошибся на внешке, то зачем в него то ехать? Иди внутрь и проезжай мимо."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ сразу говорю, кто там у Вас гоняет я не в курсе, и чьи чувства родительские задел не знаю, говорю то что вижу и как думаю.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеДа не чьи ты не задел.Просто по 2 эпизоду полной ясности нет из-за того,что мы не видели начало инцидента. Вот и все.
Посмотри просто отбросив вход в поворот на выход. На выходе они все 3 едут в тот момент когда бедолага впереди рацепляется с 10 картом, и тот кто сзади просто разворачивает его. Тут все ясно как Божий день. Одного этого момента довольно чтобы дать стопарь.
Мог спокойно дать ему проехать вперед и атаковать дальше уже без всякий нарушений.Последний раз редактировалось CROSS; 08.12.2009, 17:08."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеДа не чьи ты не задел.Просто по 2 эпизоду полной ясности нет из-за того,что мы не видели начало инцидента. Вот и все.
"Стопарь" однозначно!
ЗЫ. В прошлом году, нам Гоблин в этом месте дал стопарь только за касание впередиидущего карта на дуге, без выноса, провоза и смены позиции. Вот так.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
первый эпизод - гоночный инцедент.
второй эпизод - №10 черный флаг адназначна.
третий эпизод - гоночный инцедент
четвертый - пилоту, останавливающемуся в первом повороте - предупреждение и выговор с занесением в личную карточку. Гонщик должен после старта ехать, а не создавать помехи другим участникам заезда.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениев первом,тебе не кажется
А вот в 3м...пилот номер 7 допустил ошибку чуть раньше и потерял скорость. После чего к нему быстро приблизился карт номер 11. А далее 11 карт не тормозя ударяет в задний левый угол карта №7 Это хорошо видно вот на этом ролике.
http://www.youtube.com/watch?v=B91KsgjQ1YMБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеПо опыту могу сказать,что 95% заваруха началась из-за ошибки впереди идущего. Точно такая же ,как в выложенном мной ролике на 9 секунде у номера7. С той разницей,что в моем ролике №7 удержал машину,а в эпизоде 2 пошел разворот и карт№10 поднырнул под него.
Андрей,если бы ты хоть разок приехал бы к нам на соревнования,то точно знал бы,что я правБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеДа не чьи ты не задел.Просто по 2 эпизоду полной ясности нет из-за того,что мы не видели начало инцидента. Вот и все.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от vsemНе понимаю.
И кому теперь верить, если столько уважаемых профессионалов, а такие разные мнения.
Даже в ДТП, при разборе ситуации, какой бы фатальной она не была, сначала выясняют о физической возможности водителя избежать аварии. Если водитель не мог физически ее избежать, то его, по закону, не имеют права наказывать. Кто был в ДТП с тяжелыми последствиями, тот знает эти реалии жизни. А судить о жизни по газетам, журналам и телевидению, это значит сильно обламываться, когда сталкиваешься с ними в реальной жизни.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДля понимания того, как судят профессионалы могу сказать то, что я говорю пилотам, которых обучаю, когда их выносят - "Кто остался на трассе, тот и прав. Утри слюни и в следующий раз сделай так, чтобы тебя не смогли вынести". .
PS Я тут как то неуклюже свой предыдущий пост удалил в попытке поменять цитату, надо было бы на Ваш пост ссылаться, поскольку я считаю что в 3м эпизоде 11й номер заслуживает ЧФ! Переписывать уже неохота сорри.* * *
Комментарий
-
Комментарий