12-е Детские межклубные.
Свернуть
X
-
-
12 детские межклубные.
первый этап в классах пятёрка и боец.
видео
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=9uPjZ5syobI[/ame]http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
второй этап младшей группы. Люблино.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=zJO39rICoBU&feature=pl ayer_embedded[/ame]http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
мы свой этап отстояли
Пошел залечивать раны на ногах...детишки все ноги в кровь сбили. Особенно младшая группа. Старшие молодцы,не доставили хлопот....почтиMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениемы свой этап отстояли
Пошел залечивать раны на ногах...детишки все ноги в кровь сбили. Особенно младшая группа. Старшие молодцы,не доставили хлопот....почти"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА что они с вами делали, что ноги в кровь? И где вы так удачно стояли?
P.S. Отмазки радуют. "Вы же очень далеко от нас." Нам с Хотьково не далеко до Дикса,Марьино или Лидера....а им далекоMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЖестка...MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Детские межклубные отличаются от других соревнований тем , что обычно родители гораздо больше разбираются в судействе, чем судьи.
Вашему вниманию четыре произвольно вырезанных эпизода.
какие будут комментарии с точки зрения судейства.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=o2AP7Qs5q5o[/ame]http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
1-й: N11 Черный флаг
2-й: N10 Черный флаг
3-й: N11 Черный флаг
4-й: без наказаний, стартовая решетка не позволяет сделать правильный старт, нарушение в разметке, в следствии чего без фальшстарта №2 никогда не встроится на свою позицию.
Резюме: 1.Трасса очень узкая, мест для обгонов практически нет, в связи с этим при держаке обогнать можно либо на ошибке, либо на гране фола, далее все зависит от судьи. Спасибо Юра Хохлов опытный судья, а также пилот, зная все эти нюансы, наказывал только за реальные нарушения.
2.Чисто выиграывать и обгонять в ДМС невозможно. Мои наблюдения и интервью с прошлогодним Чемпионом говорят о том что обгонять возможно только на грани фола, а далее все зависит только от судейства: "дадут или не дадут стопарь?" так что думаю обсуждение судейства в Детских Межклубных это абсурд, правды не найти по определению.
ЗЫ. В реальном спорте езда на гране "фола" это езда присуща Чемпионам.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениестартовая решетка не позволяет сделать правильный старт, нарушение в разметке, в следствии чего без фальшстарта №2 никогда не встроится на свою позицию.
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
Резюме: 1.Трасса очень узкая, мест для обгонов практически нет, в связи с этим при держаке обогнать можно либо на ошибке, либо на гране фола, далее все зависит от судьи.
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСпасибо Юра Хохлов опытный судья, а также пилот, зная все эти нюансы, наказывал только за реальные нарушения.
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение2.Чисто выиграывать и обгонять в ДМС невозможно. Мои наблюдения и интервью с прошлогодним Чемпионом говорят о том что обгонять возможно только на грани фола, а далее все зависит только от судейства: "дадут или не дадут стопарь?" так что думаю обсуждение судейства в Детских Межклубных это абсурд, правды не найти по определению.
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЗЫ. В реальном спорте езда на грани "фола" это езда присуща Чемпионам.
Теперь мое видение эпизодов:
1й эпизод: 11 номер без нарекания. 7 номер неправильно выбрал скорость из-за этого разворот.
2й эпизод: к сожалению на видео не видно самого начала.... но то,что 8 карт "висит" боком на переднем отбойнике карта 10,говорит о том,что разворот у карта 8 был уже до этого. Следствие резкое падение скорости и карт 10 "подныривает" под него. На этом вираже часто происходят самопроизвольные развороты по вине самих же пилотов.
3й эпизод:11 номер однозначно разворачивает карт 7. Черный флаг.
4й эпизод: Карт 2 проспал старт,не стал перестраиваться за картом 1. Далее в открытую калитку начинают проходить другие пилоты,попытка "захлопнуть" это окно приводит к развороту.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеТеперь мое видение эпизодов:
[/B]
1й эпизод: 11 номер без нарекания. 7 номер неправильно выбрал скорость из-за этого разворот.
2й эпизод: к сожалению на видео не видно самого начала.... но то,что 8 карт "висит" боком на переднем отбойнике карта 10,говорит о том,что разворот у карта 8 был уже до этого. Следствие резкое падение скорости и карт 10 "подныривает" под него. На этом вираже часто происходят самопроизвольные развороты по вине самих же пилотов.
3й эпизод:11 номер однозначно разворачивает карт 7. Черный флаг.
4й эпизод: Карт 2 проспал старт,не стал перестраиваться за картом 1. Далее в открытую калитку начинают проходить другие пилоты,попытка "захлопнуть" это окно приводит к развороту.
это только мне кажется что и в первом и в третьем эпизоде лидировавшие гонщики перед касанием допускают ошибку.
в третьем - выставление карта боком перед сзади едущим картом.http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
в первом,тебе не кажется
А вот в 3м...пилот номер 7 допустил ошибку чуть раньше и потерял скорость. После чего к нему быстро приблизился карт номер 11. А далее 11 карт не тормозя ударяет в задний левый угол карта №7 Это хорошо видно вот на этом ролике.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=B91KsgjQ1YM"]http://www.youtube.com/watch?v=B91KsgjQ1YM[/ame]MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
1 Эпизод - впереди идущий ошибается до контакта, а 11 номер добавляет ему. Стопарь если и дать то за контакт со сменой позции, но это зависит от того насколько строго решили судить данный нюанс. Я бы не дал.
2 эпизод - не видно момент контакта, с чего началась заворуха, но если началась он она как мне думается с удара в тот момент когда у впередиидущего вывешено заднее внутренее то стопарь однозначно. А то что потом он спецом развернул его же уже после поворота хотя мог этого не делать - факт. Так что 2 нарушения скорее всего. и Стопарь можно 2 раза дать.
3. Аналогично 1 эпизоду, ошибка лидера и потом уже контакт.
Посмотрел Ролик чуть выше - стопарь однозначно, не фиг лупить так, тормоза зачем даны. 4. Ничего вообще не увидел страшного.
Резюме 2 стопаря, а 1 и 4 эпизод все ок"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Это особенность поворота, при движении на дуге, любое касание карта легко выводит его из равновесия, приводит к развороту. Пилот должен об этом знать и быть осторожнее несмотря на то что перед ним кто-то тормозит чуть раньше, тем более что машину на сухом покрытии контролировать не сложно.
А если знает, то нарушение преднамеренное, следовательно наказание быть должно, но я считаю что в ДМС изначально система наказаний построена очень жестко, поэтому и возникают серьезные конфронтации между родителями, представителями и судьями.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
Комментарий