Приз АВТОМОБИЛЬ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    Меня лично это не касаеться и я всегда пропускаю быстрого пилота но это бывает редко., не спорю есть пилоты у которых тактика другая но они имеют на это право опять же по регламенту,.Вот если было бы написано, что если после стука пилот не пропускает то его можно грубо убрать в покрышки,поверь пропускали бы все))
    В регламенте много чего написано. Не всегда это устраивает всех. Цель соревнований - определение сильнейших спортсменов. Это главное правило. Если ты едешь 32-ым и проигрываешь 58 кругов, то какого хрена ты кроешься? (не о тебе конкретно сейчас речь). У лидеров борьба идет иногда на секунды. А за тобой волею случая можно потерять совсем "не обосновано" победу. Если ты "статист" то и веди себя соответственно. Учись, получай удовольствие, другим не мешай тоже бороться и получать удовольствие.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Рус-Балтика
      Senior Member
      • Apr 2009
      • 9164

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      В регламенте много чего написано. Не всегда это устраивает всех. Цель соревнований - определение сильнейших спортсменов. Это главное правило. Если ты едешь 32-ым и проигрываешь 58 кругов, то какого хрена ты кроешься? (не о тебе конкретно сейчас речь). У лидеров борьба идет иногда на секунды. А за тобой волею случая можно потерять совсем "не обосновано" победу. Если ты "статист" то и веди себя соответственно. Учись, получай удовольствие, другим не мешай тоже бороться и получать удовольствие.
      Вот мы и пытаемся сделать так чтобы регламент и судейство работало как хорошо отлаженный механизм. Если это получиться то можно ехать 32 и проигрывать 58 кругов не кому не мешая и получать удовольствие

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
        Если будет судит грамотный судья в следующем этапе то думаю после провоза схлопочишь черный флажок. Если честно я в покрышках был один раз и то по своей вине.
        Я ни одного провоза не произвел. Я залезал во внутрь. А то, что кого-то перед боксами куда-то вывозило, я к этому никакого отношения не имею.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Рус-Балтика
          Senior Member
          • Apr 2009
          • 9164

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Я ни одного провоза не произвел. Я залезал во внутрь. А то, что кого-то перед боксами куда-то вывозило, я к этому никакого отношения не имею.
          На этом и порешили, не нам судить
          О чем бы мы не говорили опять же возвращаемся к теме судейства.
          Все хорош давайте о формуле 1

          ЕЩЕ РАЗ ПРОСЬБА ОТПИСАТЬСЯ НА ФОРУМЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМАНД ПО ПОВОДУ ВСТРЕЧИ В след. ВТОРНИК. Рома нам что то рассказывать будет

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Пацаны, учитесь гонки гонять, а не права свои качать, которые вы даже с трудом представляете. Когда меня на круг обгоняли Колодкин, Воронов, и Рожков, они были пропущены даже до появления синих флагов. Им достаточно было подъехать ко мне на дистанцию атаки и я уходил в сторону. Так же они поступили, когда я их накатил обратно и начал обгонять. И только медленные ребята, которым в гонках еще учиться и учиться, зачем-то "крыли" свои позиции. При этом всегда, когда гонщики (называть правда гонщиками людей, которые волею случая сидят за рулем гоночных машин, у меня язык не поворачивается) по каким-то причинам не пропускали сразу, я осуществлял "контрольный" мягкий удар сзади. Так называемый - стук, чтобы было понятно, что сзади появился более быстрый пилот. Когда же этот "стук" не приводил к желаемому результату, сразу проводился "жесткий обгон". Так делал, делаю, и буду делать всегда. Кому не нравится - пропускайте сразу. Кто не согласен, будет сидеть в покрышках. Это даже не обсуждается.
            В первой сессии с к.а. и Колодкиным на трассе не встречались, но Вася пропустил не просто сразу, а даже заранее. Алексей Воронов, которого я догнал просто минут 5 ехал в одно время со мной, и ни сколько не мешал мне, а потом как только я еще чуть чуть прибавил он сразу же пропустил.

            Во второй сессии я аналогично пропустил и к.а. который был гораздо быстрее, и еще кого-то из пилотов - по моему это Осмос был. Только Колодкина не заметил там я сам обгонял кругового, и в этот момент он сзади оказался - тут прошу прощения.

            А тех кто в первой сессии не видел того что сзади более быстрый пилот, а на вежливый стук реагировал поворотом головы в мою сторону, и после этого продолжал ехать пытаясь удерживать позицию я проходил жестко и не сильно задумываясь куда они там улетят в процессе того как я залезаю к ним внутрь в ходовых поворотах. Держать круг по регламенту вы конечно можете пытаться, только хрен кто вам это даст сделать.

            Это та же проблема что и с судейством - те кто едут на победу выжимают все, и 0.1 сек с круга в гонке это ОЧЕНЬ МНОГО. Так что терять 10-15 сек по вине судьи (про несколько кругов и говорить не хочу), или по 1-2 секунды на круговых, которых за гонку может раз 20-40 приходиться обгонять, никто не будет.

            Сюда же момент смены карта, без смены пилота - заезжает пилот поменять карт, а механики сидят за шторкой то ли чай пьют, то ли что еще делают и видимо думают что у них есть минута. В итоге команда теряет очередные 15 секунд...

            Смысл гонки просто пропадает с такими раскладами - какой резон валить, если в итоге все что ты выигрываешь за 10 кругов потом сливаешь за 1, а результат целой сессии 50 минутной сводят на нет в момент смены карта?

            Только об этом речь.
            Последний раз редактировалось CROSS; 11.03.2010, 10:20.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Black Alex
              Administrator
              • Jan 2005
              • 8692

              Жесткость - ЛЮБАЯ - приводит к "мясу".
              "Мясо" приводит к беспределу.
              Беспредел приводит к снижению интереса к соревнованию.
              Подумайте, тем ли путем вы идете.

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                Жесткость - ЛЮБАЯ - приводит к "мясу".
                "Мясо" приводит к беспределу.
                Беспредел приводит к снижению интереса к соревнованию.
                Подумайте, тем ли путем вы идете.

                Те, кого ВЫНУЖДЕНО обогнал в первый раз жестко - во второй раз были гораздо осмотрительнее и пропускали сразу. И так происходит в 99% случаев в любых гонках.

                Отморозков которые включают "ах ты так, ну я тебе в следующий раз" очень редко встречал, и с ними с ледующий раз разговор еще короче и еще быстрее.

                Это гонки (пусть любительские и в прокате), а не бальные танцы, чтобы раскланиваться в духе "ой извините, ой пропустите"
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Black Alex
                  Administrator
                  • Jan 2005
                  • 8692

                  2 CROSS

                  Угу. Дубина как средство убеждения. Гильотина как лекарство от головной боли. Говорят, 100% помогает.

                  Комментарий

                  • ye_not
                    Senior Member
                    • Sep 2008
                    • 200

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    А вот судейство просто нет слов: смены пилота, заезжает на смену девушка из комнды №6, останавливается на белой линии, за ней на смену едет пилот еще одной команды, останавливается, смотрим на светофор на въезде - он не красный. Зовем менять своего пилота, он подъезжает останавливается, световор все еще не красный. Пилоты заезжают внутрь - сначала девушка, потом пилот №2, и вот тут в тот момент когда наш пилот уже в ситуации кодга на трассу не вернуться ВКЛЮЧАЮТ КРАСНЫЙ СВЕТ.
                    Красный свет на въезд в питлейн загорается, когда в там есть 2 машины.
                    Если там уже была одна машина и заехала девушка, то включается красный свет или я не прав?
                    Тоже самое с приорой-2


                    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                    Так, чтобы сразу ВСЁ - так редко бывает. Я считаю, что много ровных машинок это уже здорово. Ещё бы отладить момент включения светофора...
                    Один такой косяк был, приношу извинения.


                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Когда же этот "стук" не приводил к желаемому результату, сразу проводился "жесткий обгон". Так делал, делаю, и буду делать всегда. Кому не нравится - пропускайте сразу. Кто не согласен, будет сидеть в покрышках. Это даже не обсуждается. Учитесь гонки гонять у тех, кто знает как это делается.
                    Вот он, кандидат на черные флаги)))


                    2ALL
                    Проводить гонки спокойнее и без взаимных упреков сложно, когда на кону такой приз.

                    Комментарий

                    • Bas
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 3084

                      Сообщение от ye_not Посмотреть сообщение
                      ...

                      2ALL
                      Проводить гонки спокойнее и без взаимных упреков сложно, когда на кону такой приз.
                      Ну как раз какой приз за чемпионат для многих не важно, а вот кубок и главное шампанское за этап это ОЧЕНЬ важно и приятно
                      Была как то гонка (не помню сейчас какая), где на подиуме не дали шампанское - я был крайне огорчён. Всю гонку испортили сразу, хотя и машинки и судейство и т.д. было в порядке....
                      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                      Комментарий

                      • Bas
                        Senior Member
                        • May 2006
                        • 3084

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        ...
                        Призеры молодцы, особенно рад за Осмос.


                        ...
                        Спасибо
                        Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                          ЕЩЕ РАЗ ПРОСЬБА ОТПИСАТЬСЯ НА ФОРУМЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМАНД ПО ПОВОДУ ВСТРЕЧИ В след. ВТОРНИК. Рома нам что то рассказывать будет
                          Из уважения к Роме и другим участникам чемпионата приеду, хотя настроение никакое если честно после прошедшей гонки.

                          Интересуют ответы на следующие вопросы:

                          1. Будет ли реализована возможность поменять ОПЕРАТИВНО карт в любой момент гонки, не сталкиваясь с тем что в зоне пит-лейн тебя никто не ждет и не особо торопится переставить датчик и наклеить номер, а выезд из неё заблокирован пилотом, который сменился и отбывает МИНУТУ.

                          2. Будет ли сделано что-нибудь для того, чтобы пилот заезжая для смены четко знал - КРАСНЫЙ или ЗЕЛЕНЫЙ сигнал сфетофора горит? И в случае если красный включили после того как пилот уже остановился на въезде - какие будут меры предприняты?

                          3. Способен ли клуб донести до ВСЕХ ЛИЦ, которые обслуживают гонку то, что гонка завершает МЕСЯЦ тренировок и борьбы команд в квалификации, и команды хотят бороться на трассе друг с другом, а не с оргами, судьями и персоналом пит-лейн?! Ну какой-то ДУХ гоночный должен быть у всех людей - они же не случайно выбрали эту работу - я так понимаю им гонки нравиться должны

                          Я не хочу больше терять секунды и круги из-за того, что:
                          1. Красный включили когда пилот уже стоит на белой линии при въезде.
                          2. Судья показывает зачем-то "проезжай" и после этого дает стопарь.
                          3. Пилот заезжает поменять карт без минуты, а на пит-лейн никого.
                          И так далее...
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                            2 CROSS

                            Угу. Дубина как средство убеждения. Гильотина как лекарство от головной боли. Говорят, 100% помогает.
                            А ля гер, ком а ля гер.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от ye_not Посмотреть сообщение
                              Красный свет на въезд в питлейн загорается, когда в там есть 2 машины.
                              Если там уже была одна машина и заехала девушка, то включается красный свет или я не прав?
                              Тоже самое с приорой-2
                              А откуда пилот который находиться на трассе знает есть в боксах карт или нет?

                              В регаменте, читать который так советует нлавный судья что написано? Горит красный - низя, не горит - можно. Он не горел.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • Fanat
                                Senior Member
                                • Feb 2009
                                • 637

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Это гонки (пусть любительские и в прокате), а не бальные танцы, чтобы раскланиваться в духе "ой извините, ой пропустите"
                                Хотите поговорить об этом???
                                Скажу сразу, вы заблуждаетесь. Спортивные бальные танцы - это циклический вид спорта, один танец с партнершей 2 мин 30 сек приравнивается к бегу на длинные дистанции (сравнение состояния спортсменов после бега или танца)
                                А о травматичности и разговора нет: перелом носа, разрывы связок, травмы ног от шпилек партнерши, можно и в пах получить и сотрясение мозга от падения на паркет, все это есть
                                Картинг менее травматичен
                                "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎