If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Меня лично это не касаеться и я всегда пропускаю быстрого пилота но это бывает редко., не спорю есть пилоты у которых тактика другая но они имеют на это право опять же по регламенту,.Вот если было бы написано, что если после стука пилот не пропускает то его можно грубо убрать в покрышки,поверь пропускали бы все))
В регламенте много чего написано. Не всегда это устраивает всех. Цель соревнований - определение сильнейших спортсменов. Это главное правило. Если ты едешь 32-ым и проигрываешь 58 кругов, то какого хрена ты кроешься? (не о тебе конкретно сейчас речь). У лидеров борьба идет иногда на секунды. А за тобой волею случая можно потерять совсем "не обосновано" победу. Если ты "статист" то и веди себя соответственно. Учись, получай удовольствие, другим не мешай тоже бороться и получать удовольствие.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В регламенте много чего написано. Не всегда это устраивает всех. Цель соревнований - определение сильнейших спортсменов. Это главное правило. Если ты едешь 32-ым и проигрываешь 58 кругов, то какого хрена ты кроешься? (не о тебе конкретно сейчас речь). У лидеров борьба идет иногда на секунды. А за тобой волею случая можно потерять совсем "не обосновано" победу. Если ты "статист" то и веди себя соответственно. Учись, получай удовольствие, другим не мешай тоже бороться и получать удовольствие.
Вот мы и пытаемся сделать так чтобы регламент и судейство работало как хорошо отлаженный механизм. Если это получиться то можно ехать 32 и проигрывать 58 кругов не кому не мешая и получать удовольствие
Если будет судит грамотный судья в следующем этапе то думаю после провоза схлопочишь черный флажок. Если честно я в покрышках был один раз и то по своей вине.
Я ни одного провоза не произвел. Я залезал во внутрь. А то, что кого-то перед боксами куда-то вывозило, я к этому никакого отношения не имею.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Пацаны, учитесь гонки гонять, а не права свои качать, которые вы даже с трудом представляете. Когда меня на круг обгоняли Колодкин, Воронов, и Рожков, они были пропущены даже до появления синих флагов. Им достаточно было подъехать ко мне на дистанцию атаки и я уходил в сторону. Так же они поступили, когда я их накатил обратно и начал обгонять. И только медленные ребята, которым в гонках еще учиться и учиться, зачем-то "крыли" свои позиции. При этом всегда, когда гонщики (называть правда гонщиками людей, которые волею случая сидят за рулем гоночных машин, у меня язык не поворачивается) по каким-то причинам не пропускали сразу, я осуществлял "контрольный" мягкий удар сзади. Так называемый - стук, чтобы было понятно, что сзади появился более быстрый пилот. Когда же этот "стук" не приводил к желаемому результату, сразу проводился "жесткий обгон". Так делал, делаю, и буду делать всегда. Кому не нравится - пропускайте сразу. Кто не согласен, будет сидеть в покрышках. Это даже не обсуждается.
В первой сессии с к.а. и Колодкиным на трассе не встречались, но Вася пропустил не просто сразу, а даже заранее. Алексей Воронов, которого я догнал просто минут 5 ехал в одно время со мной, и ни сколько не мешал мне, а потом как только я еще чуть чуть прибавил он сразу же пропустил.
Во второй сессии я аналогично пропустил и к.а. который был гораздо быстрее, и еще кого-то из пилотов - по моему это Осмос был. Только Колодкина не заметил там я сам обгонял кругового, и в этот момент он сзади оказался - тут прошу прощения.
А тех кто в первой сессии не видел того что сзади более быстрый пилот, а на вежливый стук реагировал поворотом головы в мою сторону, и после этого продолжал ехать пытаясь удерживать позицию я проходил жестко и не сильно задумываясь куда они там улетят в процессе того как я залезаю к ним внутрь в ходовых поворотах. Держать круг по регламенту вы конечно можете пытаться, только хрен кто вам это даст сделать.
Это та же проблема что и с судейством - те кто едут на победу выжимают все, и 0.1 сек с круга в гонке это ОЧЕНЬ МНОГО. Так что терять 10-15 сек по вине судьи (про несколько кругов и говорить не хочу), или по 1-2 секунды на круговых, которых за гонку может раз 20-40 приходиться обгонять, никто не будет.
Сюда же момент смены карта, без смены пилота - заезжает пилот поменять карт, а механики сидят за шторкой то ли чай пьют, то ли что еще делают и видимо думают что у них есть минута. В итоге команда теряет очередные 15 секунд...
Смысл гонки просто пропадает с такими раскладами - какой резон валить, если в итоге все что ты выигрываешь за 10 кругов потом сливаешь за 1, а результат целой сессии 50 минутной сводят на нет в момент смены карта?
Только об этом речь.
Последний раз редактировалось CROSS; 11.03.2010, 10:20.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Жесткость - ЛЮБАЯ - приводит к "мясу".
"Мясо" приводит к беспределу.
Беспредел приводит к снижению интереса к соревнованию.
Подумайте, тем ли путем вы идете.
Жесткость - ЛЮБАЯ - приводит к "мясу".
"Мясо" приводит к беспределу.
Беспредел приводит к снижению интереса к соревнованию.
Подумайте, тем ли путем вы идете.
Те, кого ВЫНУЖДЕНО обогнал в первый раз жестко - во второй раз были гораздо осмотрительнее и пропускали сразу. И так происходит в 99% случаев в любых гонках.
Отморозков которые включают "ах ты так, ну я тебе в следующий раз" очень редко встречал, и с ними с ледующий раз разговор еще короче и еще быстрее.
Это гонки (пусть любительские и в прокате), а не бальные танцы, чтобы раскланиваться в духе "ой извините, ой пропустите"
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А вот судейство просто нет слов: смены пилота, заезжает на смену девушка из комнды №6, останавливается на белой линии, за ней на смену едет пилот еще одной команды, останавливается, смотрим на светофор на въезде - он не красный. Зовем менять своего пилота, он подъезжает останавливается, световор все еще не красный. Пилоты заезжают внутрь - сначала девушка, потом пилот №2, и вот тут в тот момент когда наш пилот уже в ситуации кодга на трассу не вернуться ВКЛЮЧАЮТ КРАСНЫЙ СВЕТ.
Красный свет на въезд в питлейн загорается, когда в там есть 2 машины.
Если там уже была одна машина и заехала девушка, то включается красный свет или я не прав?
Тоже самое с приорой-2
Когда же этот "стук" не приводил к желаемому результату, сразу проводился "жесткий обгон". Так делал, делаю, и буду делать всегда. Кому не нравится - пропускайте сразу. Кто не согласен, будет сидеть в покрышках. Это даже не обсуждается. Учитесь гонки гонять у тех, кто знает как это делается.
Вот он, кандидат на черные флаги)))
2ALL
Проводить гонки спокойнее и без взаимных упреков сложно, когда на кону такой приз.
2ALL
Проводить гонки спокойнее и без взаимных упреков сложно, когда на кону такой приз.
Ну как раз какой приз за чемпионат для многих не важно, а вот кубок и главное шампанское за этап это ОЧЕНЬ важно и приятно
Была как то гонка (не помню сейчас какая), где на подиуме не дали шампанское - я был крайне огорчён. Всю гонку испортили сразу, хотя и машинки и судейство и т.д. было в порядке....
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
ЕЩЕ РАЗ ПРОСЬБА ОТПИСАТЬСЯ НА ФОРУМЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМАНД ПО ПОВОДУ ВСТРЕЧИ В след. ВТОРНИК. Рома нам что то рассказывать будет
Из уважения к Роме и другим участникам чемпионата приеду, хотя настроение никакое если честно после прошедшей гонки.
Интересуют ответы на следующие вопросы:
1. Будет ли реализована возможность поменять ОПЕРАТИВНО карт в любой момент гонки, не сталкиваясь с тем что в зоне пит-лейн тебя никто не ждет и не особо торопится переставить датчик и наклеить номер, а выезд из неё заблокирован пилотом, который сменился и отбывает МИНУТУ.
2. Будет ли сделано что-нибудь для того, чтобы пилот заезжая для смены четко знал - КРАСНЫЙ или ЗЕЛЕНЫЙ сигнал сфетофора горит? И в случае если красный включили после того как пилот уже остановился на въезде - какие будут меры предприняты?
3. Способен ли клуб донести до ВСЕХ ЛИЦ, которые обслуживают гонку то, что гонка завершает МЕСЯЦ тренировок и борьбы команд в квалификации, и команды хотят бороться на трассе друг с другом, а не с оргами, судьями и персоналом пит-лейн?! Ну какой-то ДУХ гоночный должен быть у всех людей - они же не случайно выбрали эту работу - я так понимаю им гонки нравиться должны
Я не хочу больше терять секунды и круги из-за того, что:
1. Красный включили когда пилот уже стоит на белой линии при въезде.
2. Судья показывает зачем-то "проезжай" и после этого дает стопарь.
3. Пилот заезжает поменять карт без минуты, а на пит-лейн никого.
И так далее...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Красный свет на въезд в питлейн загорается, когда в там есть 2 машины.
Если там уже была одна машина и заехала девушка, то включается красный свет или я не прав?
Тоже самое с приорой-2
А откуда пилот который находиться на трассе знает есть в боксах карт или нет?
В регаменте, читать который так советует нлавный судья что написано? Горит красный - низя, не горит - можно. Он не горел.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Это гонки (пусть любительские и в прокате), а не бальные танцы, чтобы раскланиваться в духе "ой извините, ой пропустите"
Хотите поговорить об этом???
Скажу сразу, вы заблуждаетесь. Спортивные бальные танцы - это циклический вид спорта, один танец с партнершей 2 мин 30 сек приравнивается к бегу на длинные дистанции (сравнение состояния спортсменов после бега или танца)
А о травматичности и разговора нет: перелом носа, разрывы связок, травмы ног от шпилек партнерши, можно и в пах получить и сотрясение мозга от падения на паркет, все это есть
Картинг менее травматичен
"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий