Сообщение от Рус-Балтика
Посмотреть сообщение
Приз АВТОМОБИЛЬ
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ регламенте много чего написано. Не всегда это устраивает всех. Цель соревнований - определение сильнейших спортсменов. Это главное правило. Если ты едешь 32-ым и проигрываешь 58 кругов, то какого хрена ты кроешься? (не о тебе конкретно сейчас речь). У лидеров борьба идет иногда на секунды. А за тобой волею случая можно потерять совсем "не обосновано" победу. Если ты "статист" то и веди себя соответственно. Учись, получай удовольствие, другим не мешай тоже бороться и получать удовольствие.
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеЕсли будет судит грамотный судья в следующем этапе то думаю после провоза схлопочишь черный флажок. Если честно я в покрышках был один раз и то по своей вине.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ ни одного провоза не произвел. Я залезал во внутрь. А то, что кого-то перед боксами куда-то вывозило, я к этому никакого отношения не имею.
О чем бы мы не говорили опять же возвращаемся к теме судейства.
Все хорош давайте о формуле 1
ЕЩЕ РАЗ ПРОСЬБА ОТПИСАТЬСЯ НА ФОРУМЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМАНД ПО ПОВОДУ ВСТРЕЧИ В след. ВТОРНИК. Рома нам что то рассказывать будет
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПацаны, учитесь гонки гонять, а не права свои качать, которые вы даже с трудом представляете. Когда меня на круг обгоняли Колодкин, Воронов, и Рожков, они были пропущены даже до появления синих флагов. Им достаточно было подъехать ко мне на дистанцию атаки и я уходил в сторону. Так же они поступили, когда я их накатил обратно и начал обгонять. И только медленные ребята, которым в гонках еще учиться и учиться, зачем-то "крыли" свои позиции. При этом всегда, когда гонщики (называть правда гонщиками людей, которые волею случая сидят за рулем гоночных машин, у меня язык не поворачивается) по каким-то причинам не пропускали сразу, я осуществлял "контрольный" мягкий удар сзади. Так называемый - стук, чтобы было понятно, что сзади появился более быстрый пилот. Когда же этот "стук" не приводил к желаемому результату, сразу проводился "жесткий обгон". Так делал, делаю, и буду делать всегда. Кому не нравится - пропускайте сразу. Кто не согласен, будет сидеть в покрышках. Это даже не обсуждается.
Во второй сессии я аналогично пропустил и к.а. который был гораздо быстрее, и еще кого-то из пилотов - по моему это Осмос был. Только Колодкина не заметил там я сам обгонял кругового, и в этот момент он сзади оказался - тут прошу прощения.
А тех кто в первой сессии не видел того что сзади более быстрый пилот, а на вежливый стук реагировал поворотом головы в мою сторону, и после этого продолжал ехать пытаясь удерживать позицию я проходил жестко и не сильно задумываясь куда они там улетят в процессе того как я залезаю к ним внутрь в ходовых поворотах. Держать круг по регламенту вы конечно можете пытаться, только хрен кто вам это даст сделать.
Это та же проблема что и с судейством - те кто едут на победу выжимают все, и 0.1 сек с круга в гонке это ОЧЕНЬ МНОГО. Так что терять 10-15 сек по вине судьи (про несколько кругов и говорить не хочу), или по 1-2 секунды на круговых, которых за гонку может раз 20-40 приходиться обгонять, никто не будет.
Сюда же момент смены карта, без смены пилота - заезжает пилот поменять карт, а механики сидят за шторкой то ли чай пьют, то ли что еще делают и видимо думают что у них есть минута. В итоге команда теряет очередные 15 секунд...
Смысл гонки просто пропадает с такими раскладами - какой резон валить, если в итоге все что ты выигрываешь за 10 кругов потом сливаешь за 1, а результат целой сессии 50 минутной сводят на нет в момент смены карта?
Только об этом речь.Последний раз редактировалось CROSS; 11.03.2010, 10:20."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЖесткость - ЛЮБАЯ - приводит к "мясу".
"Мясо" приводит к беспределу.
Беспредел приводит к снижению интереса к соревнованию.
Подумайте, тем ли путем вы идете.
Те, кого ВЫНУЖДЕНО обогнал в первый раз жестко - во второй раз были гораздо осмотрительнее и пропускали сразу. И так происходит в 99% случаев в любых гонках.
Отморозков которые включают "ах ты так, ну я тебе в следующий раз" очень редко встречал, и с ними с ледующий раз разговор еще короче и еще быстрее.
Это гонки (пусть любительские и в прокате), а не бальные танцы, чтобы раскланиваться в духе "ой извините, ой пропустите""Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА вот судейство просто нет слов: смены пилота, заезжает на смену девушка из комнды №6, останавливается на белой линии, за ней на смену едет пилот еще одной команды, останавливается, смотрим на светофор на въезде - он не красный. Зовем менять своего пилота, он подъезжает останавливается, световор все еще не красный. Пилоты заезжают внутрь - сначала девушка, потом пилот №2, и вот тут в тот момент когда наш пилот уже в ситуации кодга на трассу не вернуться ВКЛЮЧАЮТ КРАСНЫЙ СВЕТ.
Если там уже была одна машина и заехала девушка, то включается красный свет или я не прав?
Тоже самое с приорой-2
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеТак, чтобы сразу ВСЁ - так редко бывает. Я считаю, что много ровных машинок это уже здорово. Ещё бы отладить момент включения светофора...
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКогда же этот "стук" не приводил к желаемому результату, сразу проводился "жесткий обгон". Так делал, делаю, и буду делать всегда. Кому не нравится - пропускайте сразу. Кто не согласен, будет сидеть в покрышках. Это даже не обсуждается. Учитесь гонки гонять у тех, кто знает как это делается.
2ALL
Проводить гонки спокойнее и без взаимных упреков сложно, когда на кону такой приз.
Комментарий
-
-
Сообщение от ye_not Посмотреть сообщение...
2ALL
Проводить гонки спокойнее и без взаимных упреков сложно, когда на кону такой приз.
Была как то гонка (не помню сейчас какая), где на подиуме не дали шампанское - я был крайне огорчён. Всю гонку испортили сразу, хотя и машинки и судейство и т.д. было в порядке....Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение...
Призеры молодцы, особенно рад за Осмос.
...Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеЕЩЕ РАЗ ПРОСЬБА ОТПИСАТЬСЯ НА ФОРУМЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМАНД ПО ПОВОДУ ВСТРЕЧИ В след. ВТОРНИК. Рома нам что то рассказывать будет
Интересуют ответы на следующие вопросы:
1. Будет ли реализована возможность поменять ОПЕРАТИВНО карт в любой момент гонки, не сталкиваясь с тем что в зоне пит-лейн тебя никто не ждет и не особо торопится переставить датчик и наклеить номер, а выезд из неё заблокирован пилотом, который сменился и отбывает МИНУТУ.
2. Будет ли сделано что-нибудь для того, чтобы пилот заезжая для смены четко знал - КРАСНЫЙ или ЗЕЛЕНЫЙ сигнал сфетофора горит? И в случае если красный включили после того как пилот уже остановился на въезде - какие будут меры предприняты?
3. Способен ли клуб донести до ВСЕХ ЛИЦ, которые обслуживают гонку то, что гонка завершает МЕСЯЦ тренировок и борьбы команд в квалификации, и команды хотят бороться на трассе друг с другом, а не с оргами, судьями и персоналом пит-лейн?! Ну какой-то ДУХ гоночный должен быть у всех людей - они же не случайно выбрали эту работу - я так понимаю им гонки нравиться должны
Я не хочу больше терять секунды и круги из-за того, что:
1. Красный включили когда пилот уже стоит на белой линии при въезде.
2. Судья показывает зачем-то "проезжай" и после этого дает стопарь.
3. Пилот заезжает поменять карт без минуты, а на пит-лейн никого.
И так далее..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение2 CROSS
Угу. Дубина как средство убеждения. Гильотина как лекарство от головной боли. Говорят, 100% помогает."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от ye_not Посмотреть сообщениеКрасный свет на въезд в питлейн загорается, когда в там есть 2 машины.
Если там уже была одна машина и заехала девушка, то включается красный свет или я не прав?
Тоже самое с приорой-2
В регаменте, читать который так советует нлавный судья что написано? Горит красный - низя, не горит - можно. Он не горел."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЭто гонки (пусть любительские и в прокате), а не бальные танцы, чтобы раскланиваться в духе "ой извините, ой пропустите"
Скажу сразу, вы заблуждаетесь. Спортивные бальные танцы - это циклический вид спорта, один танец с партнершей 2 мин 30 сек приравнивается к бегу на длинные дистанции (сравнение состояния спортсменов после бега или танца)
А о травматичности и разговора нет: перелом носа, разрывы связок, травмы ног от шпилек партнерши, можно и в пах получить и сотрясение мозга от падения на паркет, все это есть
Картинг менее травматичен"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
Комментарий