Приз АВТОМОБИЛЬ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Саш, тут ключевое слово "вовремя"!
    Но: если начать здесь и сейчас обсуждать, когда и насколько нужно отпускать газ и нажимать на тормоз, то завтра Роме массовые паломники спишут всю технику нафег
    А чего ж вы делаете, когда по 50 (двести) заездов в месяц катаете? Неужели научиться вовремя газ нажимать не можете?
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      А чего ж вы делаете, когда по 50 (двести) заездов в месяц катаете? Неужели научиться вовремя газ нажимать не можете?
      кто знает, что нужно делать и тренирует (желательно, с грамотным человеком, который посмотрит и подскажет), тот, конечно, может
      а так можно и 200 (восемьсот) заездов в месяц накатывать - и толку никакого не будет
      а в целом, ты не всему верь, что здесь написано!
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        А чего ж вы делаете, когда по 50 (двести) заездов в месяц катаете? (...)
        кстати, "твои слова да Богу бы в уши!"
        к сожалению, лично у меня последний месяц нет финансовой возможности ни в ДД, ни в Форце тренироваться...
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • Roma
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 619

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Рома, а можно еще одну просьбу - давайте на телевизор в баре выведем на следующем этапе телеметрию? Админ нужен будет только чтобы подключить ноутбук рядом с пультом диджея до старта гонки. Делов на 30 минут.

          А команды будут видеть всю гонку кто сколько кргуов проехал, а не высчитывать это раз в 10 кругов, как это происходит сейчас после 100 круга.

          Заранее спасибо.
          Ок сделаем

          Комментарий

          • Рус-Балтика
            Senior Member
            • Apr 2009
            • 9164

            Приятно видеть что мы приходим к общему знаменателю!!
            Выведем на экран и все будет видно кто куда едет и как ))
            Жалко что мы не боролись а так черт его знает кто бы боролся за 3-е место ))))
            Мы нормально шли на 4 месте и попался еще Рено и Дима начал валить могли бы и доехать а тут БАх и приехала Рено )) минуту 40 секунд потеряли!!
            А так все молодцы ))

            Комментарий

            • Roma
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 619

              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
              этой проблемке уже почти три года, насколько я помню. Проблема в том, что моторы заточены под самотёк бензина из бака, т.к. бак должен стоять сверху. На двух машинках бак сверху, и отливов там нет, вроде




              Езда в две педали: прежде всего - заливает свечу. Постепенно, медленно, но верно. При нажатом газе и одновременно нажатом тормозе бензина в цилиндр поступает столько же, но оброты вы принудительно гасите тормозом. Свечку заливает, и скорее всего в какой-то момент она начнёт "чахнуть" - глохнуть на выходе из поворота: вы отпускаете тормоз, а машинка не разгоняется - пока не просрётся свеча.

              Про загубленные вариаторы молчу, ибо здесь эту тему никто не поднимал.


              Бочаров Андрей в последнее время активизировал своё внимание в гонках насчёт езды в две педальки, так что есть надежда, что быстрые пилоты в Форце вскоре перестанут ездить так.

              Моё мнение, что в две педальки ещё губятся тормоза, сильно нагревается ось и суппорт, соответсвенно возможны подклинивания, которые могут проявлтся как "не выезжает из поворота!?" - "глохнет", "не тянет" и т.д.

              Много побочных эффектов от грязной езды, так что надо учится ездить чисто.

              Но!, есть ведь фактор прокатной техники и неспортивной резины. Ну не держит она так, как спорт. Многие удерживают на скользой трассе свой "болид" именно педалированием в две педали, вот и весь фокус.
              Серёг, извини но немного не так. Свеча тут не при чём вообще. Насосы умирают по другой причине, ибо работают от переменного значения давления во впускном коллекторе. А две педали страшны тем, что от перегрева тормозных механизмов закипает тормозная жидкость и вней образуются пузырьки воздуха которые и являются причиной провала тормозов. Теперь вариатор- это по сути центробежная муфта. Чем больше обороты двигателя, тем сильнее зажимаются фрикционные диски. И когда на максимальных оборотах диски максимально прижаты друг к другу, а вы зажимаете педаль тормоза, то естественно сила инерции значительно превышает силу сшепления дисков. Таким образом их просто проворачивает, и так круг за кругом толщина дисков становится меньше, пока не дойдёт до критического значения. А после этого диски просто начинают проворачиваться. Вот так в кратце.
              А в общем ты прав- Учится ездить, думать головой и учить матчасть. Вот залог успеха.

              Комментарий

              • Рус-Балтика
                Senior Member
                • Apr 2009
                • 9164

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                кстати, "твои слова да Богу бы в уши!"
                к сожалению, лично у меня последний месяц нет финансовой возможности ни в ДД, ни в Форце тренироваться...
                Никит это нормальное явление !
                Тренироваться каждый день скажем так, не всем надо. По крайней мере есть пилоты и ты в том числе которым "вкат" особо не нужен.
                Про Виню ваще молчу..ему карт с одним колесом дай, летать будет по трассе.
                Многие пилоты могут обойтись без вката.

                Комментарий

                • Рус-Балтика
                  Senior Member
                  • Apr 2009
                  • 9164

                  Старая конфига трассы--- я думаю она вернеться после этого чемпионата!

                  Комментарий

                  • Рус-Балтика
                    Senior Member
                    • Apr 2009
                    • 9164

                    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                    Да мало ли...? кому-то кажется, что отпустив газ ненадолго он сильно проиграет по времени на этом круге. Это тараканы в голове, которые очень хорошо лечатся ездой летом на спортивной технике, Проверено



                    много фишек разных есть. Самая главная фишка - это твоя задница , которой надо чуствовать заднюю ось как мать родную.., и не допустить её срыва на входе в поворот. Если говорить про старую/добрую/ЛУЧШУЮ конфигурацию ДД, то поворот под табло был интресен всегда и всем, потому что там было много правильных траекторий входа. Моей заднице всегда приятно было туда вкатывать по диагонали, и выезжать на газу, КРамарскому ехалось иначе, Роме - по-своему... и т.д.

                    ээххх, старая конфа ДД - Best Foreva!
                    Да помница в этот поворот по держаку вообще на двух колесах влетали, это помница гонка весенний блиц-там еще резина была уххх..Но кулочкам наставал пипец полный

                    Комментарий

                    • Рус-Балтика
                      Senior Member
                      • Apr 2009
                      • 9164

                      Все правы по чуть чуть !
                      и Мирон и Никитос и Рома..
                      Можно ездить без двух педалей можно!
                      Лично я езжу без двух, зная что это вредит больше карту чем мне..я то потерплю до держака!!
                      Но каждый думает по своему.
                      Терь вопрос как отследить пилота с двумя педалями ? По времени на кругу??

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                        Никит это нормальное явление !
                        Тренироваться каждый день скажем так, не всем надо. По крайней мере есть пилоты и ты в том числе которым "вкат" особо не нужен.
                        Про Виню ваще молчу..ему карт с одним колесом дай, летать будет по трассе.
                        Многие пилоты могут обойтись без вката.
                        э-э-э... не знаю, что и сказать... у нас там вроде как квалификация, так что...

                        что же касается тренировок, Руслан, то я с нетерпением жду второй половины января, дабы свалить хотя б на пару дней в Сочи, где стоИт в ожидании Ротакс
                        индор же - это, мягко говоря, за неимением другого...
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          2 педали:

                          полностью согласен с Серёгой, это и убийство вариатора (потмо вопросы чего не разгонятется карт), и убийство тормозов (и вопросы тормоза отчего-то пропадают в середине заезда), и залив свечи (ой, мотор чихает)
                          Правильно говоришь !!
                          Меня то и добила очередная смена карта тем, что не было тормозов и полным ходом в отбойник. У меня и так ребра болят так я еще их и добил..
                          Типа трещинка в ребре.
                          Так что я теперь даже не знаю как поедем дальше!!

                          Комментарий

                          • Рус-Балтика
                            Senior Member
                            • Apr 2009
                            • 9164

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            э-э-э... не знаю, что и сказать... у нас там вроде как квалификация, так что...

                            что же касается тренировок, Руслан, то я с нетерпением жду второй половины января, дабы свалить хотя б на пару дней в Сочи, где стоИт в ожидании Ротакс
                            индор же - это, мягко говоря, за неимением другого...
                            Квалу можно за один день пройти. Вопрос с каким временем. Зависит от погоды от машины ну и так далее. Надо совместить все показатели приехать в такой день и покататься. Но вторники не кто не отменял и народу там хватает вот те и вкат и времена! Тока вопрос если на гонке две педали запретят то как быть в другие дни покатушек.!!

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                              (...)Тока вопрос если на гонке две педали запретят то как быть в другие дни покатушек.!!
                              ну ты уж определись, в две ты педали ездишь или нет. а то палишься как-то
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                                Терь вопрос как отследить пилота с двумя педалями ? По времени на кругу??

                                На балкончике постоять и посмотреть/послушать того, за кем следишь. Только вот слушать и смотреть тоже надо уметь: грань езды на быстром переходе газ/тормоз очень мала, и её неопытный смотрящий может принять за езду в две педали.
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎