If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Саш, тут ключевое слово "вовремя"!
Но: если начать здесь и сейчас обсуждать, когда и насколько нужно отпускать газ и нажимать на тормоз, то завтра Роме массовые паломники спишут всю технику нафег
А чего ж вы делаете, когда по 50 (двести) заездов в месяц катаете? Неужели научиться вовремя газ нажимать не можете?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А чего ж вы делаете, когда по 50 (двести) заездов в месяц катаете? Неужели научиться вовремя газ нажимать не можете?
кто знает, что нужно делать и тренирует (желательно, с грамотным человеком, который посмотрит и подскажет), тот, конечно, может
а так можно и 200 (восемьсот) заездов в месяц накатывать - и толку никакого не будет
а в целом, ты не всему верь, что здесь написано!
Рома, а можно еще одну просьбу - давайте на телевизор в баре выведем на следующем этапе телеметрию? Админ нужен будет только чтобы подключить ноутбук рядом с пультом диджея до старта гонки. Делов на 30 минут.
А команды будут видеть всю гонку кто сколько кргуов проехал, а не высчитывать это раз в 10 кругов, как это происходит сейчас после 100 круга.
Приятно видеть что мы приходим к общему знаменателю!!
Выведем на экран и все будет видно кто куда едет и как ))
Жалко что мы не боролись а так черт его знает кто бы боролся за 3-е место ))))
Мы нормально шли на 4 месте и попался еще Рено и Дима начал валить могли бы и доехать а тут БАх и приехала Рено )) минуту 40 секунд потеряли!!
А так все молодцы ))
этой проблемке уже почти три года, насколько я помню. Проблема в том, что моторы заточены под самотёк бензина из бака, т.к. бак должен стоять сверху. На двух машинках бак сверху, и отливов там нет, вроде
Езда в две педали: прежде всего - заливает свечу. Постепенно, медленно, но верно. При нажатом газе и одновременно нажатом тормозе бензина в цилиндр поступает столько же, но оброты вы принудительно гасите тормозом. Свечку заливает, и скорее всего в какой-то момент она начнёт "чахнуть" - глохнуть на выходе из поворота: вы отпускаете тормоз, а машинка не разгоняется - пока не просрётся свеча.
Про загубленные вариаторы молчу, ибо здесь эту тему никто не поднимал.
Бочаров Андрей в последнее время активизировал своё внимание в гонках насчёт езды в две педальки, так что есть надежда, что быстрые пилоты в Форце вскоре перестанут ездить так.
Моё мнение, что в две педальки ещё губятся тормоза, сильно нагревается ось и суппорт, соответсвенно возможны подклинивания, которые могут проявлтся как "не выезжает из поворота!?" - "глохнет", "не тянет" и т.д.
Много побочных эффектов от грязной езды, так что надо учится ездить чисто.
Но!, есть ведь фактор прокатной техники и неспортивной резины. Ну не держит она так, как спорт. Многие удерживают на скользой трассе свой "болид" именно педалированием в две педали, вот и весь фокус.
Серёг, извини но немного не так. Свеча тут не при чём вообще. Насосы умирают по другой причине, ибо работают от переменного значения давления во впускном коллекторе. А две педали страшны тем, что от перегрева тормозных механизмов закипает тормозная жидкость и вней образуются пузырьки воздуха которые и являются причиной провала тормозов. Теперь вариатор- это по сути центробежная муфта. Чем больше обороты двигателя, тем сильнее зажимаются фрикционные диски. И когда на максимальных оборотах диски максимально прижаты друг к другу, а вы зажимаете педаль тормоза, то естественно сила инерции значительно превышает силу сшепления дисков. Таким образом их просто проворачивает, и так круг за кругом толщина дисков становится меньше, пока не дойдёт до критического значения. А после этого диски просто начинают проворачиваться. Вот так в кратце.
А в общем ты прав- Учится ездить, думать головой и учить матчасть. Вот залог успеха.
кстати, "твои слова да Богу бы в уши!"
к сожалению, лично у меня последний месяц нет финансовой возможности ни в ДД, ни в Форце тренироваться...
Никит это нормальное явление !
Тренироваться каждый день скажем так, не всем надо. По крайней мере есть пилоты и ты в том числе которым "вкат" особо не нужен.
Про Виню ваще молчу..ему карт с одним колесом дай, летать будет по трассе.
Многие пилоты могут обойтись без вката.
Да мало ли...? кому-то кажется, что отпустив газ ненадолго он сильно проиграет по времени на этом круге. Это тараканы в голове, которые очень хорошо лечатся ездой летом на спортивной технике, Проверено
много фишек разных есть. Самая главная фишка - это твоя задница , которой надо чуствовать заднюю ось как мать родную.., и не допустить её срыва на входе в поворот. Если говорить про старую/добрую/ЛУЧШУЮ конфигурацию ДД, то поворот под табло был интресен всегда и всем, потому что там было много правильных траекторий входа. Моей заднице всегда приятно было туда вкатывать по диагонали, и выезжать на газу, КРамарскому ехалось иначе, Роме - по-своему... и т.д.
ээххх, старая конфа ДД - Best Foreva!
Да помница в этот поворот по держаку вообще на двух колесах влетали, это помница гонка весенний блиц-там еще резина была уххх..Но кулочкам наставал пипец полный
Все правы по чуть чуть !
и Мирон и Никитос и Рома..
Можно ездить без двух педалей можно!
Лично я езжу без двух, зная что это вредит больше карту чем мне..я то потерплю до держака!!
Но каждый думает по своему.
Терь вопрос как отследить пилота с двумя педалями ? По времени на кругу??
Никит это нормальное явление !
Тренироваться каждый день скажем так, не всем надо. По крайней мере есть пилоты и ты в том числе которым "вкат" особо не нужен.
Про Виню ваще молчу..ему карт с одним колесом дай, летать будет по трассе.
Многие пилоты могут обойтись без вката.
э-э-э... не знаю, что и сказать... у нас там вроде как квалификация, так что...
что же касается тренировок, Руслан, то я с нетерпением жду второй половины января, дабы свалить хотя б на пару дней в Сочи, где стоИт в ожидании Ротакс
индор же - это, мягко говоря, за неимением другого...
полностью согласен с Серёгой, это и убийство вариатора (потмо вопросы чего не разгонятется карт), и убийство тормозов (и вопросы тормоза отчего-то пропадают в середине заезда), и залив свечи (ой, мотор чихает)
Правильно говоришь !!
Меня то и добила очередная смена карта тем, что не было тормозов и полным ходом в отбойник. У меня и так ребра болят так я еще их и добил..
Типа трещинка в ребре.
Так что я теперь даже не знаю как поедем дальше!!
э-э-э... не знаю, что и сказать... у нас там вроде как квалификация, так что...
что же касается тренировок, Руслан, то я с нетерпением жду второй половины января, дабы свалить хотя б на пару дней в Сочи, где стоИт в ожидании Ротакс
индор же - это, мягко говоря, за неимением другого...
Квалу можно за один день пройти. Вопрос с каким временем. Зависит от погоды от машины ну и так далее. Надо совместить все показатели приехать в такой день и покататься. Но вторники не кто не отменял и народу там хватает вот те и вкат и времена! Тока вопрос если на гонке две педали запретят то как быть в другие дни покатушек.!!
Терь вопрос как отследить пилота с двумя педалями ? По времени на кругу??
На балкончике постоять и посмотреть/послушать того, за кем следишь. Только вот слушать и смотреть тоже надо уметь: грань езды на быстром переходе газ/тормоз очень мала, и её неопытный смотрящий может принять за езду в две педали.
Комментарий