If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Не принимай близко к сердцу Я к тому что карты обслуживает один и тот же человек, просто на рено не ездят все подряд, а те кто ездит бережёт свою машину.
Согласен полностью - меньше убивают, только и всего.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Единственный прикол я не очень понимаю о какой борьбе за 3 место была речь между Бугагоу и Осмосом, ИБО:
Осмос проехал 345 кругов. А вот у всех остальных по 1 кругу вообще надо отнять ибо это были круги после финишного флага отсеченные - круги почета грубо говоря. Это четко видно, ибо у всех команд кроме Осмоса последний круг по 30-33 секунды, а у Осмоса 26.04
То есть получается что ОСМОС уверенно приехала на 3 местос запасом 2 круга. Если я что-то не учел - подскажите. Или я не правильно понял и борьбы за 3 место не было?
Далее, из 382 секунд надо вычесть круг со сменой карта - грубо говоря 42 секунды возьмем для ровного счета. Остается 340 сек.
Если бы темп Стаса был не хуже 26.15 на круг то получим что надо прибавить 340/26.15 = 13 целых кругов.
Таким образом если Приора 2 пересекла финиш впереди Приоры 1 то 5 место Приора 2, а 6 место приора 1.
Если еще и впереди Бугаги - то Приора 1 вообще 4-ая.
НО если взять круг со сменой не 42 секунды а например 45 как это было у нашей команды, то темп Стаса должен был быть бы уже 25.92 на круг... Был бы он таким или нет? А фиг его знает...
Резюме - ИМХО судья правильно прибавил 12, а не 13 кругов.
Даже прибавляя 13 кругов все равно ИМХО Приора 1 на 5 месте, так как Вася увидел клечатый флаг впереди Стаса. Соответственно и Бугага видимо 4-ая - и тут уж я верю судье который расположил команды именно в таком порядке по итогам финиша.
Если я где-то ошибаюсь, или кто-то помнит порядок финиша точный, сможем разобраться до конца.
Ну и Осмос - Бугага, расскажите как оно было то, а то все так переживали вашу борьбу, а оказывается Осмос итак впереди был...
Последний раз редактировалось CROSS; 24.12.2009, 12:48.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Три команды (Бугага, Осмос+ и Приора-1) были на финише в одном круге. Две из них вели контактную борьбу за позицию, Рожков находился менее чем в полукруге от них. Может быть кто-то после финиша проехал еще лишний круг. Но абсолютно точно, по ходу гонки все эти коллективы находились в пределах одного круга... А в принципе, если Бурмистрову вернуть еще и то время что он простоял, заехав первый раз и не найдя вообще никакой машины, то Приору-2 можно и на первое место поставить. Так что Андрей - аккуратнее считай!))) А то там сейчас насчитаешь на свою голову!)))) Так что после финиша не надо торопиться сертификаты вручать и тумбочку топтать!)))) Всё еще может поменяться.))) А так всё это довольно грустно.
"Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
Обещаю, что следующий этап пройдёт под моим личным контролем. Вот как то так
Рома, а можно еще одну просьбу - давайте на телевизор в баре выведем на следующем этапе телеметрию? Админ нужен будет только чтобы подключить ноутбук рядом с пультом диджея до старта гонки. Делов на 30 минут.
А команды будут видеть всю гонку кто сколько кргуов проехал, а не высчитывать это раз в 10 кругов, как это происходит сейчас после 100 круга.
Заранее спасибо.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Три команды (Бугага, Осмос+ и Приора-1) были на финише в одном круге. Две из них вели контактную борьбу за позицию, Рожков находился менее чем в полукруге от них. Может быть кто-то после финиша проехал еще лишний круг. Но абсолютно точно, по ходу гонки все эти коллективы находились в пределах одного круга... А в принципе, если Бурмистрову вернуть еще и то время что он простоял, заехав первый раз и не найдя вообще никакой машины, то Приору-2 можно и на первое место поставить. Так что Андрей - аккуратнее считай!))) А то там сейчас насчитаешь на свою голову!))))
Я уже все проверил 349 кругов там как не считай никто кроме нас и Стритпипл не проехал.
А на счет 3 команд в одном круге - заберу покруговку проверю все еще раз. Или может они сами прояснят как было.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Да, Мирон прав - так и было. Мы смотрели по пересечению как раз на 340-м круге. Трое были в одном круге. И с тех пор, кроме обгона, ничего экстраординарного не произошло... А идею с выводом телеметрии на экран -поддерживаю полностью! Хотя лучше всё же что-то с табло сделать. Очень трудно ориентироваться без точного количества кругов. Но воюем с этим табло уже не первый день и, видимо, победить его невозможно.
"Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
да, борьба за 3 место была реальная, и честно такого я еще не видел, было очень интересно. обгон за 3 место за пол круга до финиша это жесть!
p.s. от себя добавлю, что когда я садился на свою смену механик уже после 1 минуты увидел что нет бензина, в итоге потеряли 30 сек пока заливали, ну это видимо из за нас еще, не очень удачно выбрали момент поменяться, была небольшая очередь в боксах.
так же не понравилось как народ садился в карты без смены карта я понимаю что машин не было на замену, но мы вот делали смену раньше как раз что бы не напороться на штраф и за это поплатились, последний пилот наш, Макс, сел в убитый карт, и заехал сразу через круг как появилась нормальная машина. Увидел бы раньше что оказывается можно садиться в свой же карт, борьбы за 3-е место и не было бы
Никитыч, ты же знаешь, как я Вас всех люблю и как к вам отношусь и вообще ни для кого не секрет, что мы все дружим. Мои злые шутки не имеют ничего общего с моим реальным отношением к Вам. Критику, я всегда слушал, слушаю, и слушать буду. Более того всегда стараюсь сделать как лучше правда часто получается как всегда. Но как справедливо заметил САМ Мирон есть и другая сторона медали и проблемы лежат намного глубже. Есть хорошая поговорка "хочешь сделать хорошо- сделай сам". Но сорри я не Шива. Обещаю, что следующий этап пройдёт под моим личным контролем. Вот как то так
в том-то и дело, что знаю. мы, в свою очередь, взаимностью отвечаем
я тоже согласен с тем, что сказал Сергей.
НО: есть две вещи, которые вполне по силам исправить клубу и вокруг которых, собственно, и разгорелся весь сыр-бор, это - подменные карты на пит-лейне (тут вроде разобрались) и бензонасосы. Это уже не первый год, когда машины во второй части гонки начинают отливать, а потом попросту вставать (что у меня и случилось, причем на трех картах подряд). Страшно вспомнить, сколько раз мы с тобой об этом говорили, и я знаю, что ты можешь решить эту проблему!
Две педали, безусловно, должны караться! Но не они убивают бензонасосы. Половина Форцы - и быстрая ее половина! - исправно катается в две педали - и ничего, машины, как правило, доезжают до финиша гонки.
Подчеркиваю, я "за" черные флаги за две педали; за то, чтобы технику берегли в принудительном порядке, но что тебе придется говорить после следующего этапа, если машинки все равно продолжат отливать и глохнуть?
Посему давай займемся бензонасосами, готов помочь, чем смогу
Единственный прикол я не очень понимаю о какой борьбе за 3 место была речь между Бугагоу и Осмосом, ИБО:
Осмос проехал 345 кругов. А вот у всех остальных по 1 кругу вообще надо отнять ибо это были круги после финишного флага отсеченные - круги почета грубо говоря. Это четко видно, ибо у всех команд кроме Осмоса последний круг по 30-33 секунды, а у Осмоса 26.04
То есть получается что ОСМОС уверенно приехала на 3 местос запасом 2 круга. Если я что-то не учел - подскажите. Или я не правильно понял и борьбы за 3 место не было?
Далее, из 382 секунд надо вычесть круг со сменой карта - грубо говоря 42 секунды возьмем для ровного счета. Остается 340 сек.
Если бы темп Стаса был не хуже 26.15 на круг то получим что надо прибавить 340/26.15 = 13 целых кругов.
Таким образом если Приора 2 пересекла финиш впереди Приоры 1 то 5 место Приора 2, а 6 место приора 1.
Если еще и впереди Бугаги - то Приора 1 вообще 4-ая.
НО если взять круг со сменой не 42 секунды а например 45 как это было у нашей команды, то темп Стаса должен был быть бы уже 25.92 на круг... Был бы он таким или нет? А фиг его знает...
Резюме - ИМХО судья правильно прибавил 12, а не 13 кругов.
Даже прибавляя 13 кругов все равно ИМХО Приора 1 на 5 месте, так как Вася увидел клечатый флаг впереди Стаса. Соответственно и Бугага видимо 4-ая - и тут уж я верю судье который расположил команды именно в таком порядке по итогам финиша.
Если я где-то ошибаюсь, или кто-то помнит порядок финиша точный, сможем разобраться до конца.
Ну и Осмос - Бугага, расскажите как оно было то, а то все так переживали вашу борьбу, а оказывается Осмос итак впереди был...
Занимательная математика это прекрасно, но думаю, что среднее время прохождения круга надо учитывать немного по другому нежели чем сказать такой-то пилот едет с временем 26.15 посему делим 340 и получаем столько-то, поскольку на трассе он едет не один, а в толпе людей, которые ухудшают средние показатели.
Следовательно для подсчета среднего времени лучше всего взять среднее время кругов двадцати Приоры 2 до поломки и уже на него делить 340с.
Если не учитывать данные потери, то стоять в боксах станет выгоднее, чем вести борьбу на трассе.
По поводу борьбы за третье место - насколько я понимаю она имело место быть, поскольку мы наблюдали за относительными перемещениями нашей команды и Бугога. После нашего последнего обязательного питстопа мы выехали впереди Бугога, но выехали на сломанном карте, посему вынужденно заехали на пит, где произошла заминка и мы выехали уже позади Бугога, с отстованием около полукруга или чуть меньше. А затем на последнем круге Макс провёл обгон, который вывел нас на третью строчку. Преимущество в круг я думаю появилось по причене, которую здесь указали - пилот команды Бугога остановился сразу как увидел клетчатый флаг.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Посему давай займемся бензонасосами, готов помочь, чем смогу
Или переставим Баки на самотек, если бенозанасосы реально не победимы - хрен с ней со спортивностью и баком между ног, пусть он лучше стоит справа над движком, но карты едут. ИМХО.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Или переставим Баки на самотек, если бенозанасосы реально не победимы - хрен с ней со спортивностью и баком между ног, пусть он лучше стоит справа над движком, но карты едут. ИМХО.
именно так!
это самое простое и верное решение, оно уже принималось и доказало свою действенность. я абсолютно согласен
Комментарий