Приз АВТОМОБИЛЬ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Savenok
    Senior Member
    • Mar 2009
    • 159

    [QUOTE=CROSS;459534 Так что склонен согласиться - рено была хороша, и Олигарх на нем жег не слабо.
    [/QUOTE]

    Кстати реношки было 2
    ToroRusso

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
      Трасса будет иметь новую конфигурацию в ночь с пятницы на субботу.

      Супер.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Savenok Посмотреть сообщение
        Кстати реношки было 2
        Да, знаю, но мы следили за той что под стрит пипл была.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
          Не принимай близко к сердцу Я к тому что карты обслуживает один и тот же человек, просто на рено не ездят все подряд, а те кто ездит бережёт свою машину.
          Согласен полностью - меньше убивают, только и всего.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            На счет приоры 2:

            Покруговку Серёга забрал, до меня еще не довез, но кое-что уже могу сказать:

            Круг у вас был 6.21.91

            То есть грубо говоря 382 секунды.

            Проехали вы 331 круг.
            Приора 1 проехала 344 круга.
            Бугага 344 круга.
            Осмос 345 кругов.

            Единственный прикол я не очень понимаю о какой борьбе за 3 место была речь между Бугагоу и Осмосом, ИБО:
            Осмос проехал 345 кругов. А вот у всех остальных по 1 кругу вообще надо отнять ибо это были круги после финишного флага отсеченные - круги почета грубо говоря. Это четко видно, ибо у всех команд кроме Осмоса последний круг по 30-33 секунды, а у Осмоса 26.04

            То есть получается что ОСМОС уверенно приехала на 3 местос запасом 2 круга. Если я что-то не учел - подскажите. Или я не правильно понял и борьбы за 3 место не было?

            Далее, из 382 секунд надо вычесть круг со сменой карта - грубо говоря 42 секунды возьмем для ровного счета. Остается 340 сек.

            Если бы темп Стаса был не хуже 26.15 на круг то получим что надо прибавить 340/26.15 = 13 целых кругов.

            Таким образом если Приора 2 пересекла финиш впереди Приоры 1 то 5 место Приора 2, а 6 место приора 1.
            Если еще и впереди Бугаги - то Приора 1 вообще 4-ая.

            НО если взять круг со сменой не 42 секунды а например 45 как это было у нашей команды, то темп Стаса должен был быть бы уже 25.92 на круг... Был бы он таким или нет? А фиг его знает...

            Резюме - ИМХО судья правильно прибавил 12, а не 13 кругов.
            Даже прибавляя 13 кругов все равно ИМХО Приора 1 на 5 месте, так как Вася увидел клечатый флаг впереди Стаса. Соответственно и Бугага видимо 4-ая - и тут уж я верю судье который расположил команды именно в таком порядке по итогам финиша.

            Если я где-то ошибаюсь, или кто-то помнит порядок финиша точный, сможем разобраться до конца.

            Ну и Осмос - Бугага, расскажите как оно было то, а то все так переживали вашу борьбу, а оказывается Осмос итак впереди был...
            Последний раз редактировалось CROSS; 24.12.2009, 12:48.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • fil99
              Senior Member
              • Sep 2008
              • 235

              Три команды (Бугага, Осмос+ и Приора-1) были на финише в одном круге. Две из них вели контактную борьбу за позицию, Рожков находился менее чем в полукруге от них. Может быть кто-то после финиша проехал еще лишний круг. Но абсолютно точно, по ходу гонки все эти коллективы находились в пределах одного круга... А в принципе, если Бурмистрову вернуть еще и то время что он простоял, заехав первый раз и не найдя вообще никакой машины, то Приору-2 можно и на первое место поставить. Так что Андрей - аккуратнее считай!))) А то там сейчас насчитаешь на свою голову!)))) Так что после финиша не надо торопиться сертификаты вручать и тумбочку топтать!)))) Всё еще может поменяться.))) А так всё это довольно грустно.
              "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                Обещаю, что следующий этап пройдёт под моим личным контролем. Вот как то так

                Рома, а можно еще одну просьбу - давайте на телевизор в баре выведем на следующем этапе телеметрию? Админ нужен будет только чтобы подключить ноутбук рядом с пультом диджея до старта гонки. Делов на 30 минут.

                А команды будут видеть всю гонку кто сколько кргуов проехал, а не высчитывать это раз в 10 кругов, как это происходит сейчас после 100 круга.

                Заранее спасибо.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение
                  Три команды (Бугага, Осмос+ и Приора-1) были на финише в одном круге. Две из них вели контактную борьбу за позицию, Рожков находился менее чем в полукруге от них. Может быть кто-то после финиша проехал еще лишний круг. Но абсолютно точно, по ходу гонки все эти коллективы находились в пределах одного круга... А в принципе, если Бурмистрову вернуть еще и то время что он простоял, заехав первый раз и не найдя вообще никакой машины, то Приору-2 можно и на первое место поставить. Так что Андрей - аккуратнее считай!))) А то там сейчас насчитаешь на свою голову!))))
                  Я уже все проверил 349 кругов там как не считай никто кроме нас и Стритпипл не проехал.


                  А на счет 3 команд в одном круге - заберу покруговку проверю все еще раз. Или может они сами прояснят как было.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • MiRon
                    злобный прокатчик
                    • Jan 2007
                    • 6676

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Я уже все проверил 349 кругов там как не считай никто кроме нас и Стритпипл не проехал.


                    А на счет 3 команд в одном круге - заберу покруговку проверю все еще раз. Или может они сами прояснят как было.


                    Миша Фёдоров (BuGaGa), расстроенный обгоном, остановился сразу после финишного флага - это видел сам.
                    Последний раз редактировалось MiRon; 24.12.2009, 13:40.
                    4Team

                    Комментарий

                    • fil99
                      Senior Member
                      • Sep 2008
                      • 235

                      Да, Мирон прав - так и было. Мы смотрели по пересечению как раз на 340-м круге. Трое были в одном круге. И с тех пор, кроме обгона, ничего экстраординарного не произошло... А идею с выводом телеметрии на экран -поддерживаю полностью! Хотя лучше всё же что-то с табло сделать. Очень трудно ориентироваться без точного количества кругов. Но воюем с этим табло уже не первый день и, видимо, победить его невозможно.
                      "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

                      Комментарий

                      • Dexter
                        Senior Member
                        • Dec 2008
                        • 173

                        да, борьба за 3 место была реальная, и честно такого я еще не видел, было очень интересно. обгон за 3 место за пол круга до финиша это жесть!

                        p.s. от себя добавлю, что когда я садился на свою смену механик уже после 1 минуты увидел что нет бензина, в итоге потеряли 30 сек пока заливали, ну это видимо из за нас еще, не очень удачно выбрали момент поменяться, была небольшая очередь в боксах.

                        так же не понравилось как народ садился в карты без смены карта я понимаю что машин не было на замену, но мы вот делали смену раньше как раз что бы не напороться на штраф и за это поплатились, последний пилот наш, Макс, сел в убитый карт, и заехал сразу через круг как появилась нормальная машина. Увидел бы раньше что оказывается можно садиться в свой же карт, борьбы за 3-е место и не было бы
                        Advance Racing Team (A.R.T.)

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                          Никитыч, ты же знаешь, как я Вас всех люблю и как к вам отношусь и вообще ни для кого не секрет, что мы все дружим. Мои злые шутки не имеют ничего общего с моим реальным отношением к Вам. Критику, я всегда слушал, слушаю, и слушать буду. Более того всегда стараюсь сделать как лучше правда часто получается как всегда. Но как справедливо заметил САМ Мирон есть и другая сторона медали и проблемы лежат намного глубже. Есть хорошая поговорка "хочешь сделать хорошо- сделай сам". Но сорри я не Шива. Обещаю, что следующий этап пройдёт под моим личным контролем. Вот как то так
                          в том-то и дело, что знаю. мы, в свою очередь, взаимностью отвечаем
                          я тоже согласен с тем, что сказал Сергей.
                          НО: есть две вещи, которые вполне по силам исправить клубу и вокруг которых, собственно, и разгорелся весь сыр-бор, это - подменные карты на пит-лейне (тут вроде разобрались) и бензонасосы. Это уже не первый год, когда машины во второй части гонки начинают отливать, а потом попросту вставать (что у меня и случилось, причем на трех картах подряд). Страшно вспомнить, сколько раз мы с тобой об этом говорили, и я знаю, что ты можешь решить эту проблему!
                          Две педали, безусловно, должны караться! Но не они убивают бензонасосы. Половина Форцы - и быстрая ее половина! - исправно катается в две педали - и ничего, машины, как правило, доезжают до финиша гонки.
                          Подчеркиваю, я "за" черные флаги за две педали; за то, чтобы технику берегли в принудительном порядке, но что тебе придется говорить после следующего этапа, если машинки все равно продолжат отливать и глохнуть?
                          Посему давай займемся бензонасосами, готов помочь, чем смогу
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Bas
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 3084

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Покруговку Серёга забрал, до меня еще не довез, но кое-что уже могу сказать:

                            Круг у вас был 6.21.91

                            То есть грубо говоря 382 секунды.

                            Проехали вы 331 круг.
                            Приора 1 проехала 344 круга.
                            Бугага 344 круга.
                            Осмос 345 кругов.

                            Единственный прикол я не очень понимаю о какой борьбе за 3 место была речь между Бугагоу и Осмосом, ИБО:
                            Осмос проехал 345 кругов. А вот у всех остальных по 1 кругу вообще надо отнять ибо это были круги после финишного флага отсеченные - круги почета грубо говоря. Это четко видно, ибо у всех команд кроме Осмоса последний круг по 30-33 секунды, а у Осмоса 26.04

                            То есть получается что ОСМОС уверенно приехала на 3 местос запасом 2 круга. Если я что-то не учел - подскажите. Или я не правильно понял и борьбы за 3 место не было?

                            Далее, из 382 секунд надо вычесть круг со сменой карта - грубо говоря 42 секунды возьмем для ровного счета. Остается 340 сек.

                            Если бы темп Стаса был не хуже 26.15 на круг то получим что надо прибавить 340/26.15 = 13 целых кругов.

                            Таким образом если Приора 2 пересекла финиш впереди Приоры 1 то 5 место Приора 2, а 6 место приора 1.
                            Если еще и впереди Бугаги - то Приора 1 вообще 4-ая.

                            НО если взять круг со сменой не 42 секунды а например 45 как это было у нашей команды, то темп Стаса должен был быть бы уже 25.92 на круг... Был бы он таким или нет? А фиг его знает...

                            Резюме - ИМХО судья правильно прибавил 12, а не 13 кругов.
                            Даже прибавляя 13 кругов все равно ИМХО Приора 1 на 5 месте, так как Вася увидел клечатый флаг впереди Стаса. Соответственно и Бугага видимо 4-ая - и тут уж я верю судье который расположил команды именно в таком порядке по итогам финиша.

                            Если я где-то ошибаюсь, или кто-то помнит порядок финиша точный, сможем разобраться до конца.

                            Ну и Осмос - Бугага, расскажите как оно было то, а то все так переживали вашу борьбу, а оказывается Осмос итак впереди был...

                            Занимательная математика это прекрасно, но думаю, что среднее время прохождения круга надо учитывать немного по другому нежели чем сказать такой-то пилот едет с временем 26.15 посему делим 340 и получаем столько-то, поскольку на трассе он едет не один, а в толпе людей, которые ухудшают средние показатели.
                            Следовательно для подсчета среднего времени лучше всего взять среднее время кругов двадцати Приоры 2 до поломки и уже на него делить 340с.
                            Если не учитывать данные потери, то стоять в боксах станет выгоднее, чем вести борьбу на трассе.

                            По поводу борьбы за третье место - насколько я понимаю она имело место быть, поскольку мы наблюдали за относительными перемещениями нашей команды и Бугога. После нашего последнего обязательного питстопа мы выехали впереди Бугога, но выехали на сломанном карте, посему вынужденно заехали на пит, где произошла заминка и мы выехали уже позади Бугога, с отстованием около полукруга или чуть меньше. А затем на последнем круге Макс провёл обгон, который вывел нас на третью строчку. Преимущество в круг я думаю появилось по причене, которую здесь указали - пилот команды Бугога остановился сразу как увидел клетчатый флаг.
                            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              Посему давай займемся бензонасосами, готов помочь, чем смогу
                              Или переставим Баки на самотек, если бенозанасосы реально не победимы - хрен с ней со спортивностью и баком между ног, пусть он лучше стоит справа над движком, но карты едут. ИМХО.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Или переставим Баки на самотек, если бенозанасосы реально не победимы - хрен с ней со спортивностью и баком между ног, пусть он лучше стоит справа над движком, но карты едут. ИМХО.
                                именно так!
                                это самое простое и верное решение, оно уже принималось и доказало свою действенность. я абсолютно согласен
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎