Егор с упоением вспоминает как ехал с Даней сессию... Столько у детей эмоций!!! ведь практически эти люди для них уже от части история и легенды
Приз АВТОМОБИЛЬ
Свернуть
X
-
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеЕгор с упоением вспоминает как ехал с Даней сессию... Столько у детей эмоций!!! ведь практически эти люди для них уже от части история и легендыКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Андрей. Я, наверное, здесь единственный, кто практически не интересуется автоспортом!) Но даже я знаю, кто такой Мове. И что значит, когда ты вместе с ним на трассе появляешься."Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
Комментарий
-
-
А по большому счету не знаю как бы повели себя мы оказавшись в ситуации того же Леши Карачева и его команды...
Вспомните Формулу-Лайт или ГФ 220 вольт в ДД прошлый год! Кто и что только не орали как не возмущались не выбирая выражений и до чего только не доходило... Но надеюсь всеже мы умные и цивилизованные люди. И просто кто то ни как не расчитывал на такой результат, просто не был готов в данный именно момент к этому, а это всегда подкашивает... Пройдет время, все уляжится и кажется и роднее и нет людей
Возьмите нас и Торро Руссо
Спасибо оранизаторам и клубу. Спасибо участникам и топовым пилотам и легендам Попову, Карачеву, Мове, Грошеву, Степанову, Воронову... (сорри кого забыл)"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениене очень-то вежливо Егорка обошёлся с "легендой"
"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение2Fanat
давно хотел тебя спросить: где ты берёшь такую восхитительную траву?!"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЗа это чудо я так понимаю Карачеву дали стопарь. К судье просьба быть внимательнее на будущее, мы не стали качать права, но по факту стопарь надо было давать как раз не нам, а этому чуду в перьях.
И сюда же - белую линию никто не отслеживал, а пересекали её почти все.
Регламент в процессе менять не правильно, так что не смотря на мою симпатию к нынешним призёрам, поддержать их в этом начинании не могу.
Первая часть гонки была красочной , смотрел на этот перфоманс со стороны и единственно думал как помочь нашему пилоту избежать замеса. Но в целом в защиту карта №6 могу сказать, что и некоторые господа обгоняющие вели себя далеко не как белые и пушистые, в чем убедился сам в своей сессии. Вообще основной временной слив нашей команды был связан именно с инцидентами, вытекающими из.... мега желания некоторых участников - ну нельзя так нервничать, будьте спокойней и для вас и для окружающих всё будет намного быстрее.
В заключение. Есть регламент и его надо соблюдать - и применительно к белой линии и применительно к синим флагам...Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение2Cross.
Вчера после гонки подошел Карачев и сказал, что нам якобы повезло с "жеребьевкой" и нам специально подсунули на старте лучший карт. Сегодня ты говоришь примерно то же самое. Объясни, как еще должна проходить жеребьевка, чтобы вот этих слов даже в помине не было? Уже и номера наклеили заранее, и к картам никто не подходил...
Я же просто отметил тот факт что ИЗВЕСТНЫЕ до гонки быстрые машины достались командам №55 (бышая 51) и №56 (бывшая 53) - мы это с Вами после жеребьевки обсудили.
При этом обе приоры с ходу оказались на картах названных "САМОКАТЫ" всеми кто был на трассе. Это тоже факт. Вот и все что я сказал. Да Вам повезло на жеребьевке, причем повезло ДИКО - 2 быстрых карта и оба под Вашими командами. Такое бывает.
Далее с учетом того что есть всего 1 сменный карт, а вы заезжаете друг за другом 1 из самокатов остается у одной из Ваших команд.
Теперь второе. Не приходило в голову, что Рожков в Дюймах на этой конфигурации трассы просто быстрее Карачева? Ну так бывает.
Первые 10 минут Вася ехал на 0.5 сек быстрее, потом мы поменяли карт Лёхе и разница была уже 0,2-0,3 с круга...
Лёха за 10 минут ездить научился, или все же признаем что карты немного разные и Вам подфартило со стартовыми картами?
Теперь третье. Во время предстартового обсуждения ты в принципе не возражал, что 90-60-30 в гонке длиной 155 минут - это бред. При том, что регламент реально менялся по ходу соревнований. Сейчас я так понял уже не бред?! Да?!)
У нас первый пит-стоп был дольше на 11 секунд. Если ты так подчеркнуто уважительно относишься к регламенту и считаешь его неприкосновенным, то пункта про своего человека на пит-лейне с секундомером и старт именно по его указанию - в регламенте я что-то этого не нашел. Хотя порядок с этой минутой на пите наводить определенно надо. И я бы не возражал против присутствия людей от команд для отсечение времени. Но мне непонятно - здесь регламент незыблим, а здесь мы сделаем так, как нам нужно? Правильно?
И последнее. В целом мне очень понравилась обстановка гонки. ДО нее всё было отлично. Нормально общались. ПОСЛЕ - ни один человек из команды Степанов-Карачев-Мове даже не подошел. Ну за исключением уже упомянутого Карачева со своим спичем... Но всё равно всем большое спасибо.
Поздравляю - вы провели классную гонку, и тактически и с точки зрения пилотирования всеми участниками команды.
И прошу понять правильно - не поздравил и не пожал руку только потому что не увидел никого из Вас, в отличие от например Стрит Пипл или Андрея Соловьева.
P.s. И честно не ищи черную кошку в темной команте - её там нет. Да мы были расстроены тем как прошла для нас гонка, думаю это можно понять - радости было мало вчера на наших лицах. Но это не значит что мы зуб точим на кого-то - гонку слили мы сами, и виноваты только мы. А те огрехи, на которые я обратил внимание - просто хочется чтобы были учтены на будущее."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Рома, второй этап пройдет по этой же трассе в обратную сторону? Или ждем изменений трассы?
Меня честно говоря очень беспокоит прямая в обратную сторону заканчивающася ВЪЕЗДОМ в зону питлейн.
Скорость там будет ОЧЕНЬ приличная, и если например впередиидущий пилот ВНЕЗАПНО нажмет тормоз даже подняв руку собираясь заехать на питлейн, есть все шансы получить удар в зад и проскользить до стелажей у стены в зоне питлейн, где девочки стоят во время гонки и пункт регулировки сфетофором находиться.
А по обгонам в самом тягуне в конце прямой контакт может закончиться вылетом в СТОЛБ на полной скорости...
Если мои опасения напрасны прошу прощения."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
2CROSS
Андрей, скажу одну вещь; надеюсь, она расставит точки над "i" .
Вчера мы ехали гонку, соответствующую другому регламенту. Первому, который мы с Кириллом читали в ДД порядка месяца назад. Там не было ни слова про штрафные секунды. Поэтому, естественно, появившиеся вдруг "90-60-30" нас слегка обескуражили. Скажу тебе больше, если пенализация такой и останется, это будет означать, что мы тактически проиграли турнир, выиграв этап. Отсюда и эмоции, и спор вокруг регламента. Они связаны с наличием предыдущих редакций, а не с попытками за здорово живёшь облегчить себе жизнь!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение2CROSS
Андрей, скажу одну вещь; надеюсь, она расставит точки над "i" .
Вчера мы ехали гонку, соответствующую другому регламенту. Первому, который мы с Кириллом читали в ДД порядка месяца назад. Там не было ни слова про штрафные секунды. Поэтому, естественно, появившиеся "90-60-30" нас слегка обескуражили. Скажу тебе больше, если пенализация такой и останется, это будет означать, что мы тактически проиграли турнир, выиграв этап. Отсюда и эмоции, и спор вокруг регламента. Они связаны с наличием предыдущих редакций, а не с попытками за здорово живёшь облегчить себе жизнь!
Отвечу тебе - в первый же раз когда я прочитал регламент там были прописаны эти штрафы. И на момент старта квалификации они были прописаны в реглмаенте - в этом я уверен. Возможно кто-то еще кто читал регламент сможет это подтвердить.
Да и честно говоря парни вчера было ощущение что вы реглмаент прочитали перед гонкой и там вдруг что-то поменялось... Он такой уже несколько недель если не больше... Почему раньше то не было об этом речи?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
К вопросу о регламенте в форце который был в 2009 году:
"Процедура определения стартового порядка.- Перед каждой гонкой проходит процедура определения стартового порядка. Каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса четырех самых легких участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 19.45, то его вес приравнивается к 55 кг. Если в гонке участвует девушка, то ее вес в любом случае приравнивается к 80 кг. Полученная сумма умножается на коэффициент 1.5.
- Если команда заняла в квалификации 1-ое, 2-ое, 3-е, 4-е, 5-ое места то к полученной сумме прибавляется 40, 30, 20, 10 или 5 очков соответственно.
- Если в предыдущей гонке команда заняла 1-ое, 2-ое, 3-е места соответственно, то от суммы отнимается 90, 60 или 30 очков соответственно."
Если вы хотели что менять, на аналогичное - было вагон времени чтобы это обсудить. Я например предлогал всем очки начислять по схеме 15-12-10-... в гонке и это предложение отклонили. Ок, вопросов нет.Последний раз редактировалось CROSS; 18.11.2009, 16:18."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Васину первую машину вторая приора - которой она потом досталась - очень хотела сменить. Очень высокого уровня пилот И.Колодкин не мог какое-то время выехать на ней из 26 секунд. Рожков проехал 25.57. Это к слову о том, как "дико повезло"...
Я не говорю, что надо уметь проигывать. Это плохое качество. Но проигрывать достойно, наверное, надо. Андрей, ты мимо меня раза два точно проходил и демонстративно смотрел либо в сторону, либо куда-то в даль!) Поэтому, разговоры, про "не видел" - вранье полное."Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДа и честно говоря парни вчера было ощущение что вы реглмаент прочитали перед гонкой и там вдруг что-то поменялось... Он такой уже несколько недель если не больше... Почему раньше то не было об этом речи?КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий