Егор с упоением вспоминает как ехал с Даней сессию... Столько у детей эмоций!!! ведь практически эти люди для них уже от части история и легенды
							
						
					Приз АВТОМОБИЛЬ
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 не очень-то вежливо Егорка обошёлся с "легендой"Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеЕгор с упоением вспоминает как ехал с Даней сессию... Столько у детей эмоций!!! ведь практически эти люди для них уже от части история и легенды КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Андрей. Я, наверное, здесь единственный, кто практически не интересуется автоспортом!) Но даже я знаю, кто такой Мове. И что значит, когда ты вместе с ним на трассе появляешься."Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
       
 А по большому счету не знаю как бы повели себя мы оказавшись в ситуации того же Леши Карачева и его команды...
 Вспомните Формулу-Лайт или ГФ 220 вольт в ДД прошлый год! Кто и что только не орали как не возмущались не выбирая выражений и до чего только не доходило... Но надеюсь всеже мы умные и цивилизованные люди. И просто кто то ни как не расчитывал на такой результат, просто не был готов в данный именно момент к этому, а это всегда подкашивает... Пройдет время, все уляжится и кажется и роднее и нет людей  
 
 Возьмите нас и Торро Руссо      
 
 Спасибо оранизаторам и клубу. Спасибо участникам и топовым пилотам и легендам Попову, Карачеву, Мове, Грошеву, Степанову, Воронову... (сорри кого забыл) "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь Н.В. Гоголь
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 он обошелся с ним нормально, из рассказа " несколько кругов ехали вместе в связке, Даня подкатывал, я пытался соответствовать, понимал что долго так могу не протянуть, т.к. Даня был быстрее в торможении перед поворотами, я же быстрее разгонялся... воспользовался круговыми и просто уехал...создав несколько "прокладок" между нами"Сообщение от nikot Посмотреть сообщениене очень-то вежливо Егорка обошёлся с "легендой" 
  "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь Н.В. Гоголь
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Скажи не правду написал?Сообщение от nikot Посмотреть сообщение2Fanat
 
 давно хотел тебя спросить: где ты берёшь такую восхитительную траву?!  "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь Н.В. Гоголь
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну насчет почти всех пересекающих белую линию я не уверен. Мы не пересекли точно - полная остановка, потом движение по питу. Причем для тех кто не пользовался (не соблюдал) данным пунктом регламента, могу сказать, что мы от этого точно ничего не теряли - все питы в разрезе 1,30-1,33. Видимо, когда не пересекаешь белую линию механики четче засекают времяСообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЗа это чудо я так понимаю Карачеву дали стопарь. К судье просьба быть внимательнее на будущее, мы не стали качать права, но по факту стопарь надо было давать как раз не нам, а этому чуду в перьях.
 
 И сюда же - белую линию никто не отслеживал, а пересекали её почти все.  
 
 Регламент в процессе менять не правильно, так что не смотря на мою симпатию к нынешним призёрам, поддержать их в этом начинании не могу.
 
 Первая часть гонки была красочной , смотрел на этот перфоманс со стороны и единственно думал как помочь нашему пилоту избежать замеса. Но в целом в защиту карта №6 могу сказать, что и некоторые господа обгоняющие вели себя далеко не как белые и пушистые, в чем убедился сам в своей сессии. Вообще основной временной слив нашей команды был связан именно с инцидентами, вытекающими из.... мега желания некоторых участников - ну нельзя так нервничать, будьте спокойней и для вас и для окружающих всё будет намного быстрее. , смотрел на этот перфоманс со стороны и единственно думал как помочь нашему пилоту избежать замеса. Но в целом в защиту карта №6 могу сказать, что и некоторые господа обгоняющие вели себя далеко не как белые и пушистые, в чем убедился сам в своей сессии. Вообще основной временной слив нашей команды был связан именно с инцидентами, вытекающими из.... мега желания некоторых участников - ну нельзя так нервничать, будьте спокойней и для вас и для окружающих всё будет намного быстрее.
 
 В заключение. Есть регламент и его надо соблюдать - и применительно к белой линии и применительно к синим флагам...Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я не знаю что Вам сказал Алексей, я уточню у него этот момент.Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение2Cross.
 Вчера после гонки подошел Карачев и сказал, что нам якобы повезло с "жеребьевкой" и нам специально подсунули на старте лучший карт. Сегодня ты говоришь примерно то же самое. Объясни, как еще должна проходить жеребьевка, чтобы вот этих слов даже в помине не было? Уже и номера наклеили заранее, и к картам никто не подходил...
 Я же просто отметил тот факт что ИЗВЕСТНЫЕ до гонки быстрые машины достались командам №55 (бышая 51) и №56 (бывшая 53) - мы это с Вами после жеребьевки обсудили.
 
 При этом обе приоры с ходу оказались на картах названных "САМОКАТЫ" всеми кто был на трассе. Это тоже факт. Вот и все что я сказал. Да Вам повезло на жеребьевке, причем повезло ДИКО - 2 быстрых карта и оба под Вашими командами. Такое бывает.
 
 Далее с учетом того что есть всего 1 сменный карт, а вы заезжаете друг за другом 1 из самокатов остается у одной из Ваших команд.
 
 
 Без проблем - вопрос на сколько быстрее?Теперь второе. Не приходило в голову, что Рожков в Дюймах на этой конфигурации трассы просто быстрее Карачева? Ну так бывает.
 
 Первые 10 минут Вася ехал на 0.5 сек быстрее, потом мы поменяли карт Лёхе и разница была уже 0,2-0,3 с круга...
 
 Лёха за 10 минут ездить научился, или все же признаем что карты немного разные и Вам подфартило со стартовыми картами?
 
 Ложь. Я сказал Вам что если вы хотите что-то в очередной раз поменять, то делайте это до гонки. Я не говорил что штрафы бред. Я сказал что они большие, и в форце квала давала возможность отиграть часть штрафа (кстати цифры у тебя неверные...) Но я не говорил, что я за их изменение. Я четко сказал что при текущем раскладе надо выигрывать 2,4 и 6 этапы.Теперь третье. Во время предстартового обсуждения ты в принципе не возражал, что 90-60-30 в гонке длиной 155 минут - это бред. При том, что регламент реально менялся по ходу соревнований. Сейчас я так понял уже не бред?! Да?!)
 
 
 Хорош дурака валять - я как раз про соблюдением реглмамента где питстоп МИНУТА, а не сколько механику Бог на душу положет. А вы за изменение регламента.У нас первый пит-стоп был дольше на 11 секунд. Если ты так подчеркнуто уважительно относишься к регламенту и считаешь его неприкосновенным, то пункта про своего человека на пит-лейне с секундомером и старт именно по его указанию - в регламенте я что-то этого не нашел. Хотя порядок с этой минутой на пите наводить определенно надо. И я бы не возражал против присутствия людей от команд для отсечение времени. Но мне непонятно - здесь регламент незыблим, а здесь мы сделаем так, как нам нужно? Правильно?
 
 Ребята - я отвечаю за себя, и прошу прощения ФИНИШИРОВАВ я пришел к своей команде и мы начали разбирать допущенные ОШИБКИ. Паралельно пытались понять даст нам что нибудь компенсация времени потерянного на питстопах или нет, и так далее. К моменту когда все это закончилось Вас в клубе я уже не застал.И последнее. В целом мне очень понравилась обстановка гонки. ДО нее всё было отлично. Нормально общались. ПОСЛЕ - ни один человек из команды Степанов-Карачев-Мове даже не подошел. Ну за исключением уже упомянутого Карачева со своим спичем... Но всё равно всем большое спасибо.
 
 Поздравляю - вы провели классную гонку, и тактически и с точки зрения пилотирования всеми участниками команды.
 
 И прошу понять правильно - не поздравил и не пожал руку только потому что не увидел никого из Вас, в отличие от например Стрит Пипл или Андрея Соловьева.
 
 P.s. И честно не ищи черную кошку в темной команте - её там нет. Да мы были расстроены тем как прошла для нас гонка, думаю это можно понять - радости было мало вчера на наших лицах. Но это не значит что мы зуб точим на кого-то - гонку слили мы сами, и виноваты только мы. А те огрехи, на которые я обратил внимание - просто хочется чтобы были учтены на будущее."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Рома, второй этап пройдет по этой же трассе в обратную сторону? Или ждем изменений трассы?
 
 Меня честно говоря очень беспокоит прямая в обратную сторону заканчивающася ВЪЕЗДОМ в зону питлейн.
 
 Скорость там будет ОЧЕНЬ приличная, и если например впередиидущий пилот ВНЕЗАПНО нажмет тормоз даже подняв руку собираясь заехать на питлейн, есть все шансы получить удар в зад и проскользить до стелажей у стены в зоне питлейн, где девочки стоят во время гонки и пункт регулировки сфетофором находиться.
 
 А по обгонам в самом тягуне в конце прямой контакт может закончиться вылетом в СТОЛБ на полной скорости...
 
 
 Если мои опасения напрасны прошу прощения."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 2CROSS
 
 Андрей, скажу одну вещь; надеюсь, она расставит точки над "i" .
 Вчера мы ехали гонку, соответствующую другому регламенту. Первому, который мы с Кириллом читали в ДД порядка месяца назад. Там не было ни слова про штрафные секунды. Поэтому, естественно, появившиеся вдруг "90-60-30" нас слегка обескуражили. Скажу тебе больше, если пенализация такой и останется, это будет означать, что мы тактически проиграли турнир, выиграв этап. Отсюда и эмоции, и спор вокруг регламента. Они связаны с наличием предыдущих редакций, а не с попытками за здорово живёшь облегчить себе жизнь!КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от nikot Посмотреть сообщение2CROSS
 
 Андрей, скажу одну вещь; надеюсь, она расставит точки над "i" .
 Вчера мы ехали гонку, соответствующую другому регламенту. Первому, который мы с Кириллом читали в ДД порядка месяца назад. Там не было ни слова про штрафные секунды. Поэтому, естественно, появившиеся "90-60-30" нас слегка обескуражили. Скажу тебе больше, если пенализация такой и останется, это будет означать, что мы тактически проиграли турнир, выиграв этап. Отсюда и эмоции, и спор вокруг регламента. Они связаны с наличием предыдущих редакций, а не с попытками за здорово живёшь облегчить себе жизнь!
 Отвечу тебе - в первый же раз когда я прочитал регламент там были прописаны эти штрафы. И на момент старта квалификации они были прописаны в реглмаенте - в этом я уверен. Возможно кто-то еще кто читал регламент сможет это подтвердить.
 
 Да и честно говоря парни вчера было ощущение что вы реглмаент прочитали перед гонкой и там вдруг что-то поменялось... Он такой уже несколько недель если не больше... Почему раньше то не было об этом речи? "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 К вопросу о регламенте в форце который был в 2009 году:
 
 "Процедура определения стартового порядка.- Перед каждой гонкой проходит процедура определения стартового порядка. Каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса четырех самых легких участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 19.45, то его вес приравнивается к 55 кг. Если в гонке участвует девушка, то ее вес в любом случае приравнивается к 80 кг. Полученная сумма умножается на коэффициент 1.5.
- Если команда заняла в квалификации 1-ое, 2-ое, 3-е, 4-е, 5-ое места то к полученной сумме прибавляется 40, 30, 20, 10 или 5 очков соответственно.
- Если в предыдущей гонке команда заняла 1-ое, 2-ое, 3-е места соответственно, то от суммы отнимается 90, 60 или 30 очков соответственно."
 
 Если вы хотели что менять, на аналогичное - было вагон времени чтобы это обсудить. Я например предлогал всем очки начислять по схеме 15-12-10-... в гонке и это предложение отклонили. Ок, вопросов нет.Последний раз редактировалось CROSS; 18.11.2009, 16:18."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Васину первую машину вторая приора - которой она потом досталась - очень хотела сменить. Очень высокого уровня пилот И.Колодкин не мог какое-то время выехать на ней из 26 секунд. Рожков проехал 25.57. Это к слову о том, как "дико повезло"...
 
 Я не говорю, что надо уметь проигывать. Это плохое качество. Но проигрывать достойно, наверное, надо. Андрей, ты мимо меня раза два точно проходил и демонстративно смотрел либо в сторону, либо куда-то в даль!) Поэтому, разговоры, про "не видел" - вранье полное."Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 да потому и не было, что регламент - это не "Москва-Петушки". прочитали один раз на момент принятия решения едем-не едем, и достаточно! а так получается, что действительно узнали о правилах соревнования прямо на стартеСообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДа и честно говоря парни вчера было ощущение что вы реглмаент прочитали перед гонкой и там вдруг что-то поменялось... Он такой уже несколько недель если не больше... Почему раньше то не было об этом речи?  потому, опять же, и речи не было об этом!
							
						КОСА-продакшн потому, опять же, и речи не было об этом!
							
						КОСА-продакшн
 Комментарий
- 

Комментарий