Команда "Фугасы" едет полным составом.
							
						
					Открытый чемпионат "2 Лига PRO-Kart"
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Где 6? Пока только 5, если конечно Петасы и Фугасы это одно и тожеСообщение от Xavier Посмотреть сообщениеFasterkart едет.
 Ну что? Шесть команд вроде есть?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Подпольные названия одной команды?))Сообщение от фдуч Посмотреть сообщениеГде 6? Пока только 5, если конечно Петасы и Фугасы это одно и тоже
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Добавляю остатки B-25:Сообщение от Leonid3102® Посмотреть сообщениеРегистрируюсь .
 Норицин Леонид В-25
 .
 Мальцев Артур
 Аникеев Виталий
 
 Таким образом B-25
 едет в составе:
 1.Мальцев Артур
 2.Норицин Леонид
 3.Аникеев Виталий
 4. ______________
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Участники командного финала
 
 1. Т-34
 -Базанов
 -Мирошников
 -Филиппов
 -Дрезиньский???(вряд ли)
 2. VMSO
 -Лебедев
 -Малько
 -Шешин
 3.Пегасы
 -Бойко
 -Белавинский
 -Кшизиньски
 -Шевчик
 4. В-25
 -Мальцев
 -Норицин(без очков или заявлен на следующий сезон вместо кого-то?)
 -Аникеев
 -________??????
 5. FasterKart
 -Елкин
 -Тенчурин
 -Кабочкин
 6.Коммандо
 -Ларинин
 -Крутских
 -_______??????
 
 Регистрация закрыта. Вираж, к сожалению, готов принять только 6 команд.
 
 Начало регистрации в Вираже 10,30
 Брифинг 10,45-11,00
 Регламент, как таковой, будет оглашен на брифинге, т.к. на Вираже есть специфика, которую без предварительного согласования описАть не могу Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
 Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Игорь, а что значит эта фраза?Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение-Норицин(без очков или заявлен на следующий сезон вместо кого-то?)
 У нас ситуация складывается что сокомандники не смогут попасть на гонку и придется брать пилота со стороны, т.е. его очки не будут учтены как командные?
 Пилот пока не найден, у кого есть желание пишите.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 У нас изменение небольшое! Хотели вчетвером ехать, взять с собой нового сокомандника, который на "пилот" приезжал.Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение5. FasterKart
 -Елкин
 -Тенчурин
 -Кабочкин
 
 Сашка Кабочкин в этот раз не сможет присоединиться.
 Поэтому вношу поправку:
 -Елкин
 -Тенчурин
 -Григорьев (87 кг)
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Кстати со мной вероятнее всего приедет человек которого в крайнем случае можно будет "заставить" ехать за кого-нибудь в случае форс-мажора. Если не понадобится то он и зрителем побудет с удовольствием.  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Если пилот ехал в чемпионате как внезачетник, либо подпадает под это понятие то его очки не будут учтены. В остальных случаях по идее все ОК должно быть.Сообщение от Nonen Посмотреть сообщениет.е. его очки не будут учтены как командные?
 Пилот пока не найден, у кого есть желание пишите.
 Если ранее ехал в составе другой команды и команда не возражает против его выступления за команду соперника, то думаю орги пойдут на встречу и допустят до командной гонки, тем более что ситуация у вас безвыходная. не терять же команду. Ждем решения Игоря.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 забыл скока очей получает каждая из команд по предложенной схеме?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 По поводу смены пилотов и машин, вообщем заезд и выезд из зоны пит лейн: въезд и выезд из него осуществляется до светофора. Как это происходит в гонке? Сменяемый пилот, находясь на мосту, смещается к его правой части(в месте уширения), поднимает руку и медленно съезжает, повернув на пит сразу после моста. Место заезда отделено КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ (по аналогии с жёлтой). Пилот встаёт в хвост очереди из сменяемых машин( в это время включится красный сигнал светофора), сокомандники помогают вылезти пилоту, снимают и переставляют датчик и номер машины на лопате. Пилот садится в машину, СТОЯЩЕЙ ПЕРВОЙ в очереди. По готовности пилот выезжает на трассу, в этом месте тоже есть отделение красной линией, на всякий случай взглянув влево на съезд с моста. Пилотам, проезжавшим в этом место по трассе(под светофором) запрещается пересекать линию, отделяющую место выезда на трассу. особенно хочу обратить внимание на последний момент(выезд), в этом месте максимальная скорость машины и достаточно коварный поворот, который ещё будет сужен полосой разгона. Этому месту мы придали ещё бОльшую видимость, оградив красно-белой полосой.Люблю картинг
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 что значит медленно? как ты себе представляешь понятие "ехать в ГОНКЕ медленно"? И как мы будем определять достаточно ли медленно пилот ехал или нет? И момент с поднятием руки на ходярнике когда в борьбе могут засандалить тоже ооочень спорный. Недаром всегда говорят - запрещено поднимать руки с руляСообщение от Nemo Посмотреть сообщениеПо поводу смены пилотов и машин, вообщем заезд и выезд из зоны пит лейн: въезд и выезд из него осуществляется до светофора. Как это происходит в гонке? Сменяемый пилот, находясь на мосту, смещается к его правой части(в месте уширения), поднимает руку и медленно съезжает, повернув на пит сразу после моста.  
 
 Кто будет включать красный сигнал светофора и главное ЗАЧЕМ этот сигнал? А если заезжают 2-3 пилота? Или предполагается заехал 1 и больше никому нельзя? т.е. пилот либо должен стоять ждать, либо поехать еще круг? А если у него бензин на нуле?Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеМесто заезда отделено КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ (по аналогии с жёлтой). Пилот встаёт в хвост очереди из сменяемых машин( в это время включится красный сигнал светофора),
 веселою и дружною толпою 6-10 человек выбегают на маленький пятачок и в дружеской атмосфэре начинают помогать пилотам и менять датчики... эхх, чую весело будет, особенно следить за сменой пилотов...Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениесокомандники помогают вылезти пилоту, снимают и переставляют датчик и номер машины на лопате.
 круто - если два чела борятся (ну или обгоняет кто-то), тот кто наезжает на линию - стопарь? Супер!Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеПилотам, проезжавшим в этом место по трассе(под светофором) запрещается пересекать линию, отделяющую место выезда на трассу. особенно хочу обратить внимание на последний момент(выезд), в этом месте максимальная скорость машины и достаточно коварный поворот, который ещё будет сужен полосой разгона. Этому месту мы придали ещё бОльшую видимость, оградив красно-белой полосой. Напомню, что нигде не наказывают за пересечение желтой линии при движении по трассе, а вот при выезде очень даже....  Так мало того на полном ходярнике люди идут к смене, там будет узкий поворот... ребят, вы жжоте конечно... но как скажите... Напомню, что нигде не наказывают за пересечение желтой линии при движении по трассе, а вот при выезде очень даже....  Так мало того на полном ходярнике люди идут к смене, там будет узкий поворот... ребят, вы жжоте конечно... но как скажите...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 По пунктам: медленно, значит со скоростью, позволяющей заехать на пит. Не думаю, что во Второй Лиге есть пилоты, которые спосбны на скорость 60 км/ч на карте въехать в проезд, шириной в 1/2 карта да ещё и с поворотм в 90 градусов.
 Место уширения моста не является оптимальной траекторией, плюс ко всему это самое широкое место на трассе. Ещё не было у нас случаев, когда на мосту(насамом его верху) были одновременно более двух пилотов.
 Не руки, а РУКУ, для предупреждения других пилотов о возможной или действующей опасности, в данном случае о преднамеренном торможении.
 Светофор включит администратор Лена, нужно это для информации о занятости пит лейна. Выезд машин( в силу малых размеров площадки) осуществляется по одной машине, т.е. обогнать при выезде не получится. Поэтому заезд более двуз машин может привести к большой потери времени, т.к. последнюю машину надо будет ещё осмотреть и обслужить(залить бензин, возможно что-то заменить).
 Помогать на смене могут два сокомандника, например один переставляет датчик, другой номер.
 Из опыта проведённых гонок в этом месте борьба, а тем более обгоны чреваты(и было уже не раз с теми, кто не включает мозг) не просто вылетом, а серьёзными травмами - светофор сделан из прочной стали, и всё кто попробовал его свалить получили травмы в той или иной форме.
 Если пилоты Второй Лиги не способны оценить и принять сложность и опасность трассы "Виража", то лучше отказаться от проведения на ней гонок. Тем более, что возможно будут сложные погодные условия.Люблю картинг
 Комментарий
- 

Комментарий