Команда "Фугасы" едет полным составом.
Открытый чемпионат "2 Лига PRO-Kart"
Свернуть
X
-
Сообщение от Xavier Посмотреть сообщениеFasterkart едет.
Ну что? Шесть команд вроде есть?
Комментарий
-
-
Сообщение от фдуч Посмотреть сообщениеГде 6? Пока только 5, если конечно Петасы и Фугасы это одно и тоже
Комментарий
-
-
Сообщение от Leonid3102® Посмотреть сообщениеРегистрируюсь .
Норицин Леонид В-25
.
Мальцев Артур
Аникеев Виталий
Таким образом B-25
едет в составе:
1.Мальцев Артур
2.Норицин Леонид
3.Аникеев Виталий
4. ______________
Комментарий
-
-
Участники командного финала
1. Т-34
-Базанов
-Мирошников
-Филиппов
-Дрезиньский???(вряд ли)
2. VMSO
-Лебедев
-Малько
-Шешин
3.Пегасы
-Бойко
-Белавинский
-Кшизиньски
-Шевчик
4. В-25
-Мальцев
-Норицин(без очков или заявлен на следующий сезон вместо кого-то?)
-Аникеев
-________??????
5. FasterKart
-Елкин
-Тенчурин
-Кабочкин
6.Коммандо
-Ларинин
-Крутских
-_______??????
Регистрация закрыта. Вираж, к сожалению, готов принять только 6 команд.
Начало регистрации в Вираже 10,30
Брифинг 10,45-11,00
Регламент, как таковой, будет оглашен на брифинге, т.к. на Вираже есть специфика, которую без предварительного согласования описАть не могуSi melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Комментарий
-
-
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение-Норицин(без очков или заявлен на следующий сезон вместо кого-то?)
У нас ситуация складывается что сокомандники не смогут попасть на гонку и придется брать пилота со стороны, т.е. его очки не будут учтены как командные?
Пилот пока не найден, у кого есть желание пишите.
Комментарий
-
-
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение5. FasterKart
-Елкин
-Тенчурин
-Кабочкин
Сашка Кабочкин в этот раз не сможет присоединиться.
Поэтому вношу поправку:
-Елкин
-Тенчурин
-Григорьев (87 кг)
Комментарий
-
-
Кстати со мной вероятнее всего приедет человек которого в крайнем случае можно будет "заставить" ехать за кого-нибудь в случае форс-мажора. Если не понадобится то он и зрителем побудет с удовольствием.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nonen Посмотреть сообщениет.е. его очки не будут учтены как командные?
Пилот пока не найден, у кого есть желание пишите.
Если ранее ехал в составе другой команды и команда не возражает против его выступления за команду соперника, то думаю орги пойдут на встречу и допустят до командной гонки, тем более что ситуация у вас безвыходная. не терять же команду. Ждем решения Игоря.
Комментарий
-
-
забыл скока очей получает каждая из команд по предложенной схеме?
Комментарий
-
-
По поводу смены пилотов и машин, вообщем заезд и выезд из зоны пит лейн: въезд и выезд из него осуществляется до светофора. Как это происходит в гонке? Сменяемый пилот, находясь на мосту, смещается к его правой части(в месте уширения), поднимает руку и медленно съезжает, повернув на пит сразу после моста. Место заезда отделено КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ (по аналогии с жёлтой). Пилот встаёт в хвост очереди из сменяемых машин( в это время включится красный сигнал светофора), сокомандники помогают вылезти пилоту, снимают и переставляют датчик и номер машины на лопате. Пилот садится в машину, СТОЯЩЕЙ ПЕРВОЙ в очереди. По готовности пилот выезжает на трассу, в этом месте тоже есть отделение красной линией, на всякий случай взглянув влево на съезд с моста. Пилотам, проезжавшим в этом место по трассе(под светофором) запрещается пересекать линию, отделяющую место выезда на трассу. особенно хочу обратить внимание на последний момент(выезд), в этом месте максимальная скорость машины и достаточно коварный поворот, который ещё будет сужен полосой разгона. Этому месту мы придали ещё бОльшую видимость, оградив красно-белой полосой.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеПо поводу смены пилотов и машин, вообщем заезд и выезд из зоны пит лейн: въезд и выезд из него осуществляется до светофора. Как это происходит в гонке? Сменяемый пилот, находясь на мосту, смещается к его правой части(в месте уширения), поднимает руку и медленно съезжает, повернув на пит сразу после моста.
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеМесто заезда отделено КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ (по аналогии с жёлтой). Пилот встаёт в хвост очереди из сменяемых машин( в это время включится красный сигнал светофора),
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениесокомандники помогают вылезти пилоту, снимают и переставляют датчик и номер машины на лопате.
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеПилотам, проезжавшим в этом место по трассе(под светофором) запрещается пересекать линию, отделяющую место выезда на трассу. особенно хочу обратить внимание на последний момент(выезд), в этом месте максимальная скорость машины и достаточно коварный поворот, который ещё будет сужен полосой разгона. Этому месту мы придали ещё бОльшую видимость, оградив красно-белой полосой.
Комментарий
-
-
По пунктам: медленно, значит со скоростью, позволяющей заехать на пит. Не думаю, что во Второй Лиге есть пилоты, которые спосбны на скорость 60 км/ч на карте въехать в проезд, шириной в 1/2 карта да ещё и с поворотм в 90 градусов.
Место уширения моста не является оптимальной траекторией, плюс ко всему это самое широкое место на трассе. Ещё не было у нас случаев, когда на мосту(насамом его верху) были одновременно более двух пилотов.
Не руки, а РУКУ, для предупреждения других пилотов о возможной или действующей опасности, в данном случае о преднамеренном торможении.
Светофор включит администратор Лена, нужно это для информации о занятости пит лейна. Выезд машин( в силу малых размеров площадки) осуществляется по одной машине, т.е. обогнать при выезде не получится. Поэтому заезд более двуз машин может привести к большой потери времени, т.к. последнюю машину надо будет ещё осмотреть и обслужить(залить бензин, возможно что-то заменить).
Помогать на смене могут два сокомандника, например один переставляет датчик, другой номер.
Из опыта проведённых гонок в этом месте борьба, а тем более обгоны чреваты(и было уже не раз с теми, кто не включает мозг) не просто вылетом, а серьёзными травмами - светофор сделан из прочной стали, и всё кто попробовал его свалить получили травмы в той или иной форме.
Если пилоты Второй Лиги не способны оценить и принять сложность и опасность трассы "Виража", то лучше отказаться от проведения на ней гонок. Тем более, что возможно будут сложные погодные условия.Люблю картинг
Комментарий
-
Комментарий