Открытый чемпионат "2 Лига PRO-Kart"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Fraggle
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 211

    Команда "Фугасы" едет полным составом.

    Комментарий

    • Xavier
      Senior Member
      • Oct 2009
      • 236

      Fasterkart едет.
      Ну что? Шесть команд вроде есть?
      Последний раз редактировалось Xavier; 21.04.2010, 12:34.

      Комментарий

      • фдуч
        Senior Member
        • Mar 2007
        • 598

        Сообщение от Xavier Посмотреть сообщение
        Fasterkart едет.
        Ну что? Шесть команд вроде есть?
        Где 6? Пока только 5, если конечно Петасы и Фугасы это одно и тоже

        Комментарий

        • Xavier
          Senior Member
          • Oct 2009
          • 236

          Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
          Где 6? Пока только 5, если конечно Петасы и Фугасы это одно и тоже
          Подпольные названия одной команды?))

          Комментарий

          • Savit
            Member
            • Mar 2009
            • 40

            Сообщение от Leonid3102® Посмотреть сообщение
            Регистрируюсь .
            Норицин Леонид В-25
            .
            Добавляю остатки B-25:
            Мальцев Артур
            Аникеев Виталий

            Таким образом B-25
            едет в составе:
            1.Мальцев Артур
            2.Норицин Леонид
            3.Аникеев Виталий
            4. ______________

            Комментарий

            • Doktur
              Senior Member
              • May 2008
              • 1227

              Участники командного финала

              1. Т-34
              -Базанов
              -Мирошников
              -Филиппов
              -Дрезиньский???(вряд ли)
              2. VMSO
              -Лебедев
              -Малько
              -Шешин
              3.Пегасы
              -Бойко
              -Белавинский
              -Кшизиньски
              -Шевчик
              4. В-25
              -Мальцев
              -Норицин(без очков или заявлен на следующий сезон вместо кого-то?)
              -Аникеев
              -________??????
              5. FasterKart
              -Елкин
              -Тенчурин
              -Кабочкин
              6.Коммандо
              -Ларинин
              -Крутских
              -_______??????

              Регистрация закрыта. Вираж, к сожалению, готов принять только 6 команд.

              Начало регистрации в Вираже 10,30
              Брифинг 10,45-11,00
              Регламент, как таковой, будет оглашен на брифинге, т.к. на Вираже есть специфика, которую без предварительного согласования описАть не могу
              Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
              Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

              Комментарий

              • Nonen
                Senior Member
                • Feb 2009
                • 142

                Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                -Норицин(без очков или заявлен на следующий сезон вместо кого-то?)
                Игорь, а что значит эта фраза?
                У нас ситуация складывается что сокомандники не смогут попасть на гонку и придется брать пилота со стороны, т.е. его очки не будут учтены как командные?
                Пилот пока не найден, у кого есть желание пишите.

                Комментарий

                • Xavier
                  Senior Member
                  • Oct 2009
                  • 236

                  Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                  5. FasterKart
                  -Елкин
                  -Тенчурин
                  -Кабочкин
                  У нас изменение небольшое! Хотели вчетвером ехать, взять с собой нового сокомандника, который на "пилот" приезжал.

                  Сашка Кабочкин в этот раз не сможет присоединиться.
                  Поэтому вношу поправку:
                  -Елкин
                  -Тенчурин
                  -Григорьев (87 кг)

                  Комментарий

                  • Алонсоман
                    Senior Member
                    • Apr 2007
                    • 7391

                    Кстати со мной вероятнее всего приедет человек которого в крайнем случае можно будет "заставить" ехать за кого-нибудь в случае форс-мажора. Если не понадобится то он и зрителем побудет с удовольствием.
                    https://vk.com/club130139243
                    http://theracer.ru/promoter/2197872/

                    Комментарий

                    • Sher-khan
                      супертяж
                      • Mar 2009
                      • 1727

                      Сообщение от Nonen Посмотреть сообщение
                      т.е. его очки не будут учтены как командные?
                      Пилот пока не найден, у кого есть желание пишите.
                      Если пилот ехал в чемпионате как внезачетник, либо подпадает под это понятие то его очки не будут учтены. В остальных случаях по идее все ОК должно быть.
                      Если ранее ехал в составе другой команды и команда не возражает против его выступления за команду соперника, то думаю орги пойдут на встречу и допустят до командной гонки, тем более что ситуация у вас безвыходная. не терять же команду. Ждем решения Игоря.

                      Комментарий

                      • Алонсоман
                        Senior Member
                        • Apr 2007
                        • 7391

                        забыл скока очей получает каждая из команд по предложенной схеме?
                        https://vk.com/club130139243
                        http://theracer.ru/promoter/2197872/

                        Комментарий

                        • Sher-khan
                          супертяж
                          • Mar 2009
                          • 1727

                          Ну если команд 6
                          то я предлагал так, и вроде Игорь принял эту систему.
                          1 место 20+18+17=55
                          2 место 16+15+14=45
                          3 место 13+12+11=36
                          4 место 10+9+8=27
                          5 место 7+6+5=18
                          6 место 4+3+2=9

                          Комментарий

                          • Nemo
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 2845

                            По поводу смены пилотов и машин, вообщем заезд и выезд из зоны пит лейн: въезд и выезд из него осуществляется до светофора. Как это происходит в гонке? Сменяемый пилот, находясь на мосту, смещается к его правой части(в месте уширения), поднимает руку и медленно съезжает, повернув на пит сразу после моста. Место заезда отделено КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ (по аналогии с жёлтой). Пилот встаёт в хвост очереди из сменяемых машин( в это время включится красный сигнал светофора), сокомандники помогают вылезти пилоту, снимают и переставляют датчик и номер машины на лопате. Пилот садится в машину, СТОЯЩЕЙ ПЕРВОЙ в очереди. По готовности пилот выезжает на трассу, в этом месте тоже есть отделение красной линией, на всякий случай взглянув влево на съезд с моста. Пилотам, проезжавшим в этом место по трассе(под светофором) запрещается пересекать линию, отделяющую место выезда на трассу. особенно хочу обратить внимание на последний момент(выезд), в этом месте максимальная скорость машины и достаточно коварный поворот, который ещё будет сужен полосой разгона. Этому месту мы придали ещё бОльшую видимость, оградив красно-белой полосой.
                            Люблю картинг

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                              По поводу смены пилотов и машин, вообщем заезд и выезд из зоны пит лейн: въезд и выезд из него осуществляется до светофора. Как это происходит в гонке? Сменяемый пилот, находясь на мосту, смещается к его правой части(в месте уширения), поднимает руку и медленно съезжает, повернув на пит сразу после моста.
                              что значит медленно? как ты себе представляешь понятие "ехать в ГОНКЕ медленно"? И как мы будем определять достаточно ли медленно пилот ехал или нет? И момент с поднятием руки на ходярнике когда в борьбе могут засандалить тоже ооочень спорный. Недаром всегда говорят - запрещено поднимать руки с руля

                              Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                              Место заезда отделено КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ (по аналогии с жёлтой). Пилот встаёт в хвост очереди из сменяемых машин( в это время включится красный сигнал светофора),
                              Кто будет включать красный сигнал светофора и главное ЗАЧЕМ этот сигнал? А если заезжают 2-3 пилота? Или предполагается заехал 1 и больше никому нельзя? т.е. пилот либо должен стоять ждать, либо поехать еще круг? А если у него бензин на нуле?
                              Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                              сокомандники помогают вылезти пилоту, снимают и переставляют датчик и номер машины на лопате.
                              веселою и дружною толпою 6-10 человек выбегают на маленький пятачок и в дружеской атмосфэре начинают помогать пилотам и менять датчики... эхх, чую весело будет, особенно следить за сменой пилотов...
                              Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                              Пилотам, проезжавшим в этом место по трассе(под светофором) запрещается пересекать линию, отделяющую место выезда на трассу. особенно хочу обратить внимание на последний момент(выезд), в этом месте максимальная скорость машины и достаточно коварный поворот, который ещё будет сужен полосой разгона. Этому месту мы придали ещё бОльшую видимость, оградив красно-белой полосой.
                              круто - если два чела борятся (ну или обгоняет кто-то), тот кто наезжает на линию - стопарь? Супер! Напомню, что нигде не наказывают за пересечение желтой линии при движении по трассе, а вот при выезде очень даже.... Так мало того на полном ходярнике люди идут к смене, там будет узкий поворот... ребят, вы жжоте конечно... но как скажите...
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • Nemo
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 2845

                                По пунктам: медленно, значит со скоростью, позволяющей заехать на пит. Не думаю, что во Второй Лиге есть пилоты, которые спосбны на скорость 60 км/ч на карте въехать в проезд, шириной в 1/2 карта да ещё и с поворотм в 90 градусов.
                                Место уширения моста не является оптимальной траекторией, плюс ко всему это самое широкое место на трассе. Ещё не было у нас случаев, когда на мосту(насамом его верху) были одновременно более двух пилотов.
                                Не руки, а РУКУ, для предупреждения других пилотов о возможной или действующей опасности, в данном случае о преднамеренном торможении.
                                Светофор включит администратор Лена, нужно это для информации о занятости пит лейна. Выезд машин( в силу малых размеров площадки) осуществляется по одной машине, т.е. обогнать при выезде не получится. Поэтому заезд более двуз машин может привести к большой потери времени, т.к. последнюю машину надо будет ещё осмотреть и обслужить(залить бензин, возможно что-то заменить).
                                Помогать на смене могут два сокомандника, например один переставляет датчик, другой номер.
                                Из опыта проведённых гонок в этом месте борьба, а тем более обгоны чреваты(и было уже не раз с теми, кто не включает мозг) не просто вылетом, а серьёзными травмами - светофор сделан из прочной стали, и всё кто попробовал его свалить получили травмы в той или иной форме.
                                Если пилоты Второй Лиги не способны оценить и принять сложность и опасность трассы "Виража", то лучше отказаться от проведения на ней гонок. Тем более, что возможно будут сложные погодные условия.
                                Люблю картинг

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎