Открытый чемпионат "2 Лига PRO-Kart"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Xavier
    Senior Member
    • Oct 2009
    • 236

    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    Мне просто показалось, что ты попав в финал по какой то причине в нем решил не ехать. Сорри.
    Это был Кабочкин Саша, он домой сорвался по срочному вызову.

    Комментарий

    • Алонсоман
      Senior Member
      • Apr 2007
      • 7391

      Сообщение от Xavier Посмотреть сообщение
      Это был Кабочкин Саша, он домой сорвался по срочному вызову.
      Точно! Еще раз сорри!
      https://vk.com/club130139243
      http://theracer.ru/promoter/2197872/

      Комментарий

      • D2B2
        Junior Member
        • Jan 2010
        • 5

        Сообщение от Xavier Посмотреть сообщение
        Это был Кабочкин Саша, он домой сорвался по срочному вызову.
        Ага это был я, всем привет

        Комментарий

        • Lebedev Aleksey
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 1044

          Повторюсь Андрюх, для тебя и для всех.
          В Марьино, так как это не было заранее оговорено судьями, я бы и сам ни кому не отдал асфальт.
          Но если нужено понять логику, то она предельно проста.
          Лето, тот же картодром в Марьино. Тот же изгиб. два карта идут в борьбе, то есть догоняющий вошел в стадию обгона, он опередил своим передним колесом заднее колесо обороняющего.
          Если обороняющий будет ехать по прямой (хотя трасса изгибается), то он просто выдавит атакующего. Или вынудит его замедлится и ехать за ним.
          И это не есть правильно !!!!!!
          Ведь тогда почему просто на прямой я не могу ехать по своей "прямой" вытесняя соперника с трассы. А онуж пусть думает типа головой.

          Анология котораю с обычной дорогой тоже не совсем полная.
          Если я еду, по дороге в 2 полосы и передомной, в моей полосе сломанный автомобиль или просто припаркованная машина, то автомобиль в соседней полосе не обязан уступать мне. Он едет я его пропускаю и следу за ним.
          Но если я дорога пустая, впереди изгиб, а автомобиль с соседней полосы изгиб не соблюдает и едет прямо мы сталкиваемся, и виноват будет он, потому что не соблюдал траекторию своего ряд. Он со своего ряда переместился на мой ряд, и прямиком въехал в меня!!!

          В общем для наглядности, посмотрите на трассу Марьино чуть выше, и мысленно разделите ее на две полосы. Ровно по середине трассы проведите черту. Вот вам две полосы по которым должны ехать карты бок о бок.
          Траектория атака-оборона отличается от траектории ХотЛап.
          Пример немного утрированный. Я его привел только для того чтобы объяснить логику поведения !!!

          То же самое с Пилотом. Представьте, что трасса разделена разделительной линией.
          Как по вашему выглядела бы левая полоса, когда я вышел из последней шпильки (по часовой)
          Она что уходила бы по прямой в стену ????
          Нет конечно.
          она бы изогнулась бы около нее. И правая полоса соответственно тоже.
          Так вот в этом то и ситуация. Если вы едите по правой полосе и рядом ни кого нет, то продолжая движение прямо вы просто меняете полосу на левую.
          Но если там другой карт, то вы виновник аварии, потому что сменили полосу и вынудили его пойти или на конакт с вами или в стену.

          Так понятно, логика ???

          Там изгиб трассы а НЕ ПРЕПЯТСТВИЕ !!!

          Комментарий

          • E-227682
            Александр Елкин
            • Dec 2009
            • 330

            Сообщение от D2B2 Посмотреть сообщение
            Ага это был я, всем привет
            Здаров. Влился наконец-то на форум? )))) видео кидай моего заезда.

            Комментарий

            • D2B2
              Junior Member
              • Jan 2010
              • 5

              Сообщение от E-227682 Посмотреть сообщение
              Здаров. Влился наконец-то на форум? )))) видео кидай моего заезда.
              Ага влился )) Я его еще не перенес на комп, когда перенесу закину

              Комментарий

              • Алонсоман
                Senior Member
                • Apr 2007
                • 7391

                Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение

                Так понятно, логика ???

                Там изгиб трассы а НЕ ПРЕПЯТСТВИЕ !!!
                Ну вроде понятно. Т.е. если мне удалось просунуть вперед колесо, а человек пытается меня выдавить я имею полное право давить газ и его разворачивать и он сам будет виноват? Так, что ли?

                На Вираже например после выезда из тоннеля я много раз наполовину ровнялся с обгоняемыми, но они упорно пытались затолкнуть меня в правые покрышки на входе в следующий правый поворот и я притормаживал дабы не отправить их в левые покрышки возле бетонной стены. Один раз я все таки отправил человека в них и он видимо уверенный в моей неправоте тупо въехал мне в бочину при заходе на мост. А я, как баран пропустил его вперед дабы не получить стопарь. Видимо много очков я растерял таким образом.
                Кстати у тебя в этом месте тоже был спорный инцидент, который я до сих пор не знаю в чью пользу разрешился.
                https://vk.com/club130139243
                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                Комментарий

                • Алонсоман
                  Senior Member
                  • Apr 2007
                  • 7391

                  Я имею в виду этот участок:
                  Просьба разъяснить на будущее раз и навсегда: если я смог пролезть внутрь на полкорпуса и нахожусь справа то в случае если человек начинает упираться и оказывается в дальних покрышках у забора он сам будет признан виновным?
                  Вложения
                  https://vk.com/club130139243
                  http://theracer.ru/promoter/2197872/

                  Комментарий

                  • Sher-khan
                    супертяж
                    • Mar 2009
                    • 1727

                    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                    Ну вроде понятно. Т.е. если мне удалось просунуть вперед колесо, а человек пытается меня выдавить я имею полное право давить газ и его разворачивать и он сам будет виноват? Так, что ли?
                    Да. Но учитывай что судьи тоже люди, и могут не все рассмотреть, поэтому прям уж так разворачивать его намеренно я бы не рекомендовал, а вот подвинуть насколько получится это пожалуйста, ну если и развернет его тебе по идее ничего не будет, по крайней мере если судья разберется. Но для таких действий обязательное условие это что тебе некуда было деваться. т.е. слева соперник справа шины и соперник прет тебя в них. Если есть часть трассы, на которой в повороте поместится карт, пусть грязной или мокрой, то ты не имеешь права так действовать. Кстати в том инциденте на Вираже Олег признал что Леха был прав и не дал стопарь. Просто захлопывать калитку нужно еще до обгона а не во время вот и все. Колеса поравнялись, все будьте любезны место пилоту оставить, нет - захлопывай калитку. Единственное что когда ты летишь во весь опор к повороту, той же шпильке, и понимая что все равно на внутряке не удержишься, тебя вынесет в соперника, но продолжаешь топить гашетку, в результате чего бьешь пилота уже начавшего входить в поворот широко, тут получишь стопарь уже ты, но это по моему и так должно быть ясно.

                    Комментарий

                    • Алонсоман
                      Senior Member
                      • Apr 2007
                      • 7391

                      Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                      Единственное что когда ты летишь во весь опор к повороту, той же шпильке, и понимая что все равно на внутряке не удержишься, тебя вынесет в соперника, но продолжаешь топить гашетку, в результате чего бьешь пилота уже начавшего входить в поворот широко, тут получишь стопарь уже ты, но это по моему и так должно быть ясно.
                      Насчет шпильки согласен, там иная ситуация.
                      https://vk.com/club130139243
                      http://theracer.ru/promoter/2197872/

                      Комментарий

                      • Алонсоман
                        Senior Member
                        • Apr 2007
                        • 7391

                        [QUOTE=Sher-khan;463142] Кстати в том инциденте на Вираже Олег признал что Леха был прав и не дал стопарь. QUOTE]

                        Значит я, как минимум три очка в отборах упустил из-за нежелания заправить людей в стену. Учту на будущее.
                        Последний раз редактировалось Алонсоман; 20.01.2010, 18:10.
                        https://vk.com/club130139243
                        http://theracer.ru/promoter/2197872/

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                          Я имею в виду этот участок:
                          Просьба разъяснить на будущее раз и навсегда: если я смог пролезть внутрь на полкорпуса и нахожусь справа то в случае если человек начинает упираться и оказывается в дальних покрышках у забора он сам будет признан виновным?
                          будет обоюдка... виноваты оба... он не должен препятствовать начавшемуся обгону, ты должен завершить маневр до поворота или препятствия не создавая опасности для других участников. но если вы войдете в поворот, он будет на внешке и ты на него облокотишся так, что он останется в покрышках - ты виноват.
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • Алонсоман
                            Senior Member
                            • Apr 2007
                            • 7391

                            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                            будет обоюдка... виноваты оба... он не должен препятствовать начавшемуся обгону, ты должен завершить маневр до поворота или препятствия не создавая опасности для других участников. но если вы войдете в поворот, он будет на внешке и ты на него облокотишся так, что он останется в покрышках - ты виноват.
                            Ок. Вопрос снят.
                            https://vk.com/club130139243
                            http://theracer.ru/promoter/2197872/

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                              Ну вроде понятно. Т.е. если мне удалось просунуть вперед колесо, а человек пытается меня выдавить я имею полное право давить газ и его разворачивать и он сам будет виноват? Так, что ли?
                              если ты начал обгон - соперник уже не должен препятствовать обгону (НАПОМНЮ - начало обгона - когда передние колеса обгоняющего поровнялись с задними колесами обгоняемого) и если он будет УМЫШЛЕННО смещаться в твою сторону (в т.ч. в повороте) - если развернешь - ты не виноват. НО если он начал маневр (вход в поворот) еще до начала момента обгона, а ты со всей дури влетаешь в поворот и на торможении лупишь ему в бочину с криками "я успевал, мои колеса поровнялись с его" - ты виноват полюбому потому что ты обязан был завершить маневр до начала поворота или препятствия. В случае одновременного входа в поворот вы уже на одинаковых правах.

                              PS - а вообще всегда прав тот, у кого машина круче!!! или бита есть!!!
                              Последний раз редактировалось goblin; 20.01.2010, 18:38.
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • Алонсоман
                                Senior Member
                                • Apr 2007
                                • 7391

                                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                                если ты начал обгон - соперник уже не должен препятствовать обгону (НАПОМНЮ - начало обгона - когда передние колеса обгоняющего поровнялись с задними колесами обгоняемого) и если он будет УМЫШЛЕННО смещаться в твою сторону (в т.ч. в повороте) - если развернешь - ты не виноват. НО если он начал маневр (вход в поворот) еще до начала момента обгона, а ты со всей дури влетаешь в поворот и на торможении лупишь ему в бочину с криками "я успевал, мои колеса поровнялись с его" - ты виноват полюбому потому что ты обязан был завершить маневр до начала поворота или препятствия. В случае одновременного входа в поворот вы уже на одинаковых правах.

                                PS - а вообще всегда прав тот, у кого машина круче!!!
                                Ок.
                                https://vk.com/club130139243
                                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎