If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А если взглянуть на это с другой стороны?
Обратная ситуация:
Ты идёшь по своей траектории (пофиг по какой), никого не трогаешь.
И тут я, используя или свой более лёгкий вес, или ещё что,
нагло лезу в поворот справа от тебя, на внутреннюю траекторию, когда там уже нет места.
Ты меня что, пропустишь? Оставишь место?
Во первых не понял что хотел сказать. Если нет места как ты туда пролезешь? Ты меня ударишь в зад, либо выдавишь из поворота. Если два карта идут параллельно а трасса делает изгиб, то у нас запрещено заправлять спортсмена на обочину. На моем пути возник сугроб, но был он не на трассе а за ее пределами. Трасса делает изгиб, так что по твоему, выдавливать пилота на карте который идет бок о бок с тобой это нормально? Во вторых - смысл этого бесполезного разговора в чем? Ты хочешь понять наши правила? Поинтересуйся у Олега, почитай регламент, приезжай на этап. Ты хочешь их изменить? У тебя ничего не получится. Так к чему все это если даже регламент лень читать?
Последний раз редактировалось Sher-khan; 19.01.2010, 20:13.
Как представитель Организатора объявляю:
1.Белавинскому Александру(Apple) выносится предупреждение за поведение на трассе, не соответствующее духу Клуба "2 Лига", во время проведения 6 этапа чемпионата "2 Лига PRO-Kart". Второе предупреждение будет означать недопуск к регистрации на один этап.
2. Команде "Пегасы" ставится на вид поведение члена их команды.
ПС Как участник чампа хочу поздравить Александра с совершенно заслуженой победой! Ты едешь красиво! Не надо омрачать это впечатление грубостью на трассе, даже в пределах правил. Ждем красивой и плотной борьбы за места на подиуме чемпионата!
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Вот какой вопрос назрел - а почему при рестарте у нас виновник завала не отодвигается в конец пелетона? Я думаю так справедливо будет. При условии конечно что его (виновника) смогут определить.
Вот какой вопрос назрел - а почему при рестарте у нас виновник завала не отодвигается в конец пелетона? Я думаю так справедливо будет. При условии конечно что его (виновника) смогут определить.
1) Определить не всегда можно.
2) Иногда бывает, что это не один человек. В таком случае надо будет сильно перекраивать решётку.
3) см. выше: если перекраивать стартовую решетку - то это занимает время. И это не 3 минуты, как тут говорилось выше. Я помню как на Пилоте однажды минут 15 разбирались с одним стопарём, и это уже после заезда (следующий в этот момент ждал, люди сидели в машинах), а тут, накануне, - представляешь, сколько аргументов попрёт?
.......... я лично поеду по таким же правилам и просьба никому не обижаться.......
Андрюх не согласен. Не правильно это.
Я думаю Саня подкорректирует некоторые свои действия на трассе.
А принцип, ты меня контачишь, тогда и я тебя тоже, конечно работает, но не уместен во "2-ой лиге".
_________________________
Про траекторию.
Во-первых все знают легендарный ))))))) изгиб пилота (по часовой - перед финишем). Где не раз возникали тоже спорные ситуации. И все знают что оставлять место надо. Правильно сказал Борис, что препятствие это развернутый карт, покрышка лежащая на трассе, может ветка какая упала от дерева, но ни как не стена !!!
Так вот в Марьино, было абсолютно тоже самое, с той лишь разнице, что не было стены и траектория чистого асфальта сбивала с толку.
А во-вторых, часто провожу аналогию с обычными правилами дорожного движения. Не всегда они уместны и применимы в автоспорте, но иногда очень даже.
Вот езжу всегда с работы и есть перекресток, Т-образный.
Организован он так: две полосы, сам перекресток, а за перекрестком опять же две полосы, но они смещены влево, ровно на одну полосу.
То есть, получается, если я еду в левой полосе, пересекаю перекресток, и руль ни куда не кручу, я оказываюсь после перекрестка в правой полосе.
Точнее я то как раз так не делаю. Я сохраняю полосу в которой ехал, ехал в левой, в левую и рулю.
Но есть водители, которые едут прямо и думают они правы. Вы уж извините, но в 90% случаев это женщины. Они на 100% уверены, что всё делают правильно, потому что едут прямо !!! Но прямо не значит правильно.
Аналогия возможно не прямая с картингом, и правила ПДД не применимы в автоспорте, но уж очень близки ситуации по своей логической сути.
И кстати Ystinoff, мне казалось что Вы достаточно опытный картингист, чтобы не задавать таких вопросов. Не напомните ваше настоящее имя.
не этап, а сплошная нервотрепка...
Началось все со очень странного распределения участников по заездам. Огромная дыра в 5-6 заездов, а потом 4 без передышки, при чем как я понял из разговоров, такое было у многих.
Дальше больше: тут многие говорили о пинках и толчах...наверное еду я очень медленно, потому что как я только начинал входить в апекс тут же получал небольшое, но достаточное ускорение для того, чтобы оказаться в снегу. А т.к. это происходило во втором-третьем повороте первого круга весь пилотон гуськом проходил меня. Я конечно мог жестко вклиниваться, но боюсь тогда красных флагов было бы больше. Один раз решил до последнего не пускать сзади идущих: в итоге три сугроба и разворот от человека(второй за последние два этапа, на которых я присутствовал), к которому ни у кого нет претензий позднее я узнал, что он по всей нашей команде прошелся, за что и понес наказания.
Кстати, насчет рестартов, вопрос к организаторам. В регламенте не нашел: почему рестарт дается по позициям на страте, а не по позициям на момент красного флага? Приведу пример: на единственном рестарте первые троя уехали миновав завал, который начался с 5 места. Я вышел в лидеры из-за ошибки впереди идущих, т.е. не из-за завала. Но это я спрашиваю так, для общего развития.
И еще: можно где-нибудь увидеть результаты заездов, желательно с назначенными стопорями?
1.Cтопарь я получил - потому что в той ситуации,в которую попал я у меня другого выхода не было.И все это видели.Я попал в снежное облако и чтобы не ударить человека,которого убрали в сугроб взял вправо.Но выйдя из него человек был уже на траектории.За это извиняюсь.Но если ты решил допоследнего не пускать сзади идущих пытаясь вклинится,когда тебя кто-то выдавил на снег,а я оказался на твоем пути крайним,то со мной такие вещи не прокатят.Меня били в зад.Я провозил людей -говорю про Димона ,Сашу,Леху и никаких обид.Но мы пытались это делать аккуратно.А кто-то учился, бил со всей дури,но я не бегу к судьям и не оскорбляю людей.Я молча на следующий этап на этих людях отрабатываю технику грамотного провоза.Ты останешься на трассе но с траектории уйдешь.Удачи!!!
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
И про красный флаг.
Даже в больших гонках, позиции сохраняются, когда красный флаг дают в середине гонки. Или сохраняют еще и отставания на момент красного флага, это на рассмотрение судей.
Но когда завал в первом повороте, ни где и ни когда не сохраняли позиции.
Димос и все остальные, не в правильном направление плывем товарищи.
Выводы надо делать, но не такие.
Просто нужно учиться признавать свои ошибки, это первое.
Второе, надо уметь извиняться. К тому же у нас вроде как уже сформировавшийся коллектив и проблем не вижу для этого.
Третье учиться сдержано себя вести, хоть порой это и бывает сложно, если вас выпихнули и т.п. Не оскорблять друг друга.
Димос и все остальные, не в правильном направление плывем товарищи.
Выводы надо делать, но не такие.
Просто нужно учиться признавать свои ошибки, это первое.
Второе, надо уметь извиняться. К тому же у нас вроде как уже сформировавшийся коллектив и проблем не вижу для этого.
Третье учиться сдержано себя вести, хоть порой это и бывает сложно, если вас выпихнули и т.п. Не оскорблять друг друга.
Очень даже правильно "плывем", если такие "случайные контакты" для пилота норма - нужно как то до него это донести, а точнее провезти
Если кто то в отношении меня лично допускает такие контакты - пусть не сомневается, отплачу тем-же при первой возможности и пофиг на стопари и все остальное
Леха, вспомни,когда мы все только начинали гоняться, это все помнят кто давно с нами,нас все сильные соперники выносили и как мы были не довольны,но никогда, никого, не оскорбляли.А тут, чем дальше-тем больше хамства!!!Яйцо курицу учит!!!
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Кстати, насчет рестартов, вопрос к организаторам. В регламенте не нашел: почему рестарт дается по позициям на страте, а не по позициям на момент красного флага? Приведу пример: на единственном рестарте первые троя уехали миновав завал, который начался с 5 места. Я вышел в лидеры из-за ошибки впереди идущих, т.е. не из-за завала. Но это я спрашиваю так, для общего развития.
В случае массового завала (либо в случае поломки карта при условии что лидер не проехал первый круг) производится остановка гонки с рестартом. Участники расставляются согласно стартовой ведомости. Виновник завала может быть поставлен на последнее место. В прокате, да и в спорте, особенно когда все в первый поворот вваливаются кучей, очень сложно определить виноватого - как правило виноваты многие - один зажал, второй подпер, третий провез и т.д. - по этому чтобы не наказывать невиновных не наказывают никого. Если было явное нарушение конкретного лица - тогда наказывают.
И самое главное - также участники не расставляются по порядку в котором они проехали завал потому, что участники не пересекли линию финиша, соответственно порядок в котором все участники поехали на первый круг = стартовому порядку. И по этому в случае рестарта участники выставляются по порядку старта.
Если же завал и остановка гонки на втором или другом круге - тогда рестарт по результатам прохождения линии финиша предыдущего круга до остановки гонки.
Последний раз редактировалось goblin; 19.01.2010, 21:43.
Комментарий