Всем! Спасибо за этап!
Марьино - спасибо за ровные машины. Если бы ещё резина была в одинаковом состоянии - вообще было бы идеально, но идеально всё равно не бывает.
Хочу извиниться перед некоторыми участниками: у меня вчера пару раз "планка падала": Роман Лебедев, которого я убрал внутрь во втором повороте - прости отдельно, я тебя долго не видел, а потом был излишне активен в зоне торможения. В одном из первых заездов в начале очередного круга оставил слишком мало места коллеге на главной прямой, по-моему это был Али, - также мои извинения.
Вообще, надеюсь, я свою норму по приключениям за этот этап выполнил на весь будущий год. 2 стопаря, несколько столкновений, завал "до красных флагов", прокол колеса, и, как вершина "творчества - машина, в которую я просто не влез... Ну не поместился, то есть... Совсем не поместился. Я в тот момент всё понял про Мэнселла в 95-м...
Что ещё хочу сказать... Александр Белавинский, персонально для тебя, без задней мысли и не забывая про поздравления с победой на этапе: я сходу признаю, что ты ездишь быстрее меня, не претендую на то, что знаю о жизни что-то такое, чего не знаешь ты. Я в силу своих физических кондиций и спортивных "талантов" на каждом этапе имею счастье быть обгоняем более быстрыми пилотами. Никто, Александр, никто не имеет такой стабильной привычки долбить под зад на торможении (да и в повороте), как ты. С твоей скоростью я вообще не вижу причин, по которым нужно прибегать к таким приёмам. Если это случайность - на этот случай существуют извинения. Но это дело каждого. Ещё один момент: когда обходишь человека на прямой - возвращайся на траекторию после того как твой задний мост окажется впереди переднего моста обгоняемой машины. А то попадётся человек более подверженный раздражению, чем я, да не уберёт ногу с газа...
Марьино - спасибо за ровные машины. Если бы ещё резина была в одинаковом состоянии - вообще было бы идеально, но идеально всё равно не бывает.
Хочу извиниться перед некоторыми участниками: у меня вчера пару раз "планка падала": Роман Лебедев, которого я убрал внутрь во втором повороте - прости отдельно, я тебя долго не видел, а потом был излишне активен в зоне торможения. В одном из первых заездов в начале очередного круга оставил слишком мало места коллеге на главной прямой, по-моему это был Али, - также мои извинения.
Вообще, надеюсь, я свою норму по приключениям за этот этап выполнил на весь будущий год. 2 стопаря, несколько столкновений, завал "до красных флагов", прокол колеса, и, как вершина "творчества - машина, в которую я просто не влез... Ну не поместился, то есть... Совсем не поместился. Я в тот момент всё понял про Мэнселла в 95-м...
Что ещё хочу сказать... Александр Белавинский, персонально для тебя, без задней мысли и не забывая про поздравления с победой на этапе: я сходу признаю, что ты ездишь быстрее меня, не претендую на то, что знаю о жизни что-то такое, чего не знаешь ты. Я в силу своих физических кондиций и спортивных "талантов" на каждом этапе имею счастье быть обгоняем более быстрыми пилотами. Никто, Александр, никто не имеет такой стабильной привычки долбить под зад на торможении (да и в повороте), как ты. С твоей скоростью я вообще не вижу причин, по которым нужно прибегать к таким приёмам. Если это случайность - на этот случай существуют извинения. Но это дело каждого. Ещё один момент: когда обходишь человека на прямой - возвращайся на траекторию после того как твой задний мост окажется впереди переднего моста обгоняемой машины. А то попадётся человек более подверженный раздражению, чем я, да не уберёт ногу с газа...
Комментарий