Открытый чемпионат "2 Лига PRO-Kart"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Trank
    Senior Member
    • Oct 2009
    • 120

    не этап, а сплошная нервотрепка...
    Началось все со очень странного распределения участников по заездам. Огромная дыра в 5-6 заездов, а потом 4 без передышки, при чем как я понял из разговоров, такое было у многих.
    Дальше больше: тут многие говорили о пинках и толчах...наверное еду я очень медленно, потому что как я только начинал входить в апекс тут же получал небольшое, но достаточное ускорение для того, чтобы оказаться в снегу. А т.к. это происходило во втором-третьем повороте первого круга весь пилотон гуськом проходил меня. Я конечно мог жестко вклиниваться, но боюсь тогда красных флагов было бы больше. Один раз решил до последнего не пускать сзади идущих: в итоге три сугроба и разворот от человека(второй за последние два этапа, на которых я присутствовал), к которому ни у кого нет претензий
    Шевчику нет таких претензий как к тебе
    позднее я узнал, что он по всей нашей команде прошелся, за что и понес наказания.

    Кстати, насчет рестартов, вопрос к организаторам. В регламенте не нашел: почему рестарт дается по позициям на страте, а не по позициям на момент красного флага? Приведу пример: на единственном рестарте первые троя уехали миновав завал, который начался с 5 места. Я вышел в лидеры из-за ошибки впереди идущих, т.е. не из-за завала. Но это я спрашиваю так, для общего развития.
    И еще: можно где-нибудь увидеть результаты заездов, желательно с назначенными стопорями?
    Казаков Андрей

    Комментарий

    • che1985
      Junior Member
      • Dec 2009
      • 2

      Сообщение от Trank Посмотреть сообщение
      не этап, а сплошная нервотрепка...
      Один раз решил до последнего не пускать сзади идущих: в итоге три сугроба и разворот от человека(второй за последние два этапа, на которых я присутствовал), к которому ни у кого нет претензий
      Да да, самое начало заезда круг второй наврено, второй поворот, я и до этого чуствовал толчки но особого значения не предавал, до тех пор пока это не случилось на выходе из поворота, прямо в том место где лед, задний мост повело и в попытке вырулить пропускаю двоих.

      Это просто очень неприятно, а так все нормально)

      Комментарий

      • Fraggle
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 211

        Если на первом круге происходит завал, в котором останавливаются не менее половины машин - гонка отменяется (красный флаг) и стартуется заново (с тех же самых позиций).

        Комментарий

        • Doktur
          Senior Member
          • May 2008
          • 1227

          Сообщение от Trank Посмотреть сообщение
          И еще: можно где-нибудь увидеть результаты заездов, желательно с назначенными стопорями?
          Здесь! Правда без стопарей. Если ГС не поленится, выложит и стопари.
          Вложения
          Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
          Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

          Комментарий

          • Trank
            Senior Member
            • Oct 2009
            • 120

            Fraggle это я понял)
            Я не понял почему именно так, а не, например, машины которые не участвовали в завале стартуют с позиций на момент красного флага.

            Doktur спасибо за оперативность
            Казаков Андрей

            Комментарий

            • Doktur
              Senior Member
              • May 2008
              • 1227

              Сообщение от Trank Посмотреть сообщение
              Fraggle это я понял)
              Я не понял почему именно так, а не, например, машины которые не участвовали в завале стартуют с позиций на момент красного флага.

              Doktur спасибо за оперативность
              Во-первых - это общепринятая практика.
              Во-вторых.....
              Старт!
              1 выехал поперек и его развернули.
              В первом повороте 4 развернулся(скорее всего не сам, но в давке не очень понятно) и в него приехали 5,6 и 8.
              Обективно судьи смогут дать отмашку только после 2 поворота. А за это время:
              1 объехал завал и 7го, развернувшегося на выходе из 1 поворота, а 2 и 3 идут ноздя в ноздрю.
              А после остановки каждый начинает доказывать, что сосед по заезду заслужил стопарь. К тому же судьи не имеют общего мнения.
              Вопрос:
              1 В каком порядке старт перезаезда по справедливой схеме?
              2 Сколько времени уйдет на выяснение всех обстоятельств ?
              Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
              Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

              Комментарий

              • Алонсоман
                Senior Member
                • Apr 2007
                • 7391

                Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
                аааааа ну и персональное огромное спасибо Алонсо.
                Этот горячий испанский парень, обогнал меня даже не обернулся ...
                Я даже не понял что произошло.
                Рельально крутой обгон получился у тебя- высший пилотаж и все чисто.
                Спасибо за борьбу.
                Порадовал!
                На самом деле тебя чуть вынесло на лед в первом повороте и ты потерял секунду на разгоне, а я в это время зашел внутрь по асфальту и смог поровняться вот и все. Ты кстати меня тоже прошел легко в одном из заездов.
                Что до Александра Б. то по отношению ко мне он был корректен в данной гонке, но многие другие после контакта с ним оставались в сугробе и действительно ни одного стопаря. Если это в пределах правил то на след. гонке я лично поеду по таким же правилам и просьба никому не обижаться.
                В финале у меня не раз была возможность атаковать, но я сознательно не шел на "облокачивания"...
                https://vk.com/club130139243
                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                Комментарий

                • che1985
                  Junior Member
                  • Dec 2009
                  • 2

                  Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                  Во-первых - это общепринятая практика.
                  Во-вторых.....
                  Старт!
                  1 выехал поперек и его развернули.
                  В первом повороте 4 развернулся(скорее всего не сам, но в давке не очень понятно) и в него приехали 5,6 и 8.
                  Обективно судьи смогут дать отмашку только после 2 поворота. А за это время:
                  1 объехал завал и 7го, развернувшегося на выходе из 1 поворота, а 2 и 3 идут ноздя в ноздрю.
                  А после остановки каждый начинает доказывать, что сосед по заезду заслужил стопарь. К тому же судьи не имеют общего мнения.
                  Вопрос:
                  1 В каком порядке старт перезаезда по справедливой схеме?
                  2 Сколько времени уйдет на выяснение всех обстоятельств ?
                  Андрей говорит о ситуации когда 4 карта воткнулись друг в друга и увязли в снегу сразу по выходу из 2 поворота.

                  Времени коненчо уйдет много на определение правых и виноватых. Но пилот объезжающий этот завал и отвоевывающий эти позиции не сколько не виноват в том что он стал первым, а потом его перемещают назад.

                  Короче это все лирика, спасибо за разъяснения.

                  Комментарий

                  • Trank
                    Senior Member
                    • Oct 2009
                    • 120

                    Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                    Вопрос:
                    1 В каком порядке старт перезаезда по справедливой схеме?
                    2 Сколько времени уйдет на выяснение всех обстоятельств ?
                    Ну я имел ввиду немного другое. Ясно, что если происходит общий завал (с участием всех машин), как это было на диксодроме, то нужен рестарт с сохранением стартовых позиций, а виновника назад или ДК.
                    Но если, например, завал происходит с номерами 4, 5, 6 и 8 (7-ой всех стоящих объезжает), то, мой взгляд, логичнее было бы первых трех участников расставить по местам на момент выброса красного флага, потом 7-го и остальных участников 4, 5, 6 и 8.
                    Отвечая на вопросы:
                    1) 1, 2, 3 по позициям на момент красного флага, далее 7 (т.к. объехал и не в чем не виноват), потом 4, 5, 6 и 8(при условии, что никто не виноват. если виновник есть, то его в конец).
                    2) Есть маршалы, которые сообщат судье, кто где и как виноват. Соответственно времени на это должно уйти на 3 минуты больше(лишний круг плюс записать на листочке, кто за кем стартует), чем на обычный рестарт...

                    Но это утопия наверное. Опыта такого судейства у меня нет.
                    Казаков Андрей

                    Комментарий

                    • Алонсоман
                      Senior Member
                      • Apr 2007
                      • 7391

                      а видео будет?
                      https://vk.com/club130139243
                      http://theracer.ru/promoter/2197872/

                      Комментарий

                      • Ystinoff
                        Senior Member
                        • Sep 2008
                        • 964

                        Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                        ...Так что прежде чем писать чудная траектория или нет вначале неплохо было бы осведомиться а какое где покрытие было, и затем уже выводы делать...
                        Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                        ...а после того как я пытался найти хоть кусочек места на трассе и упирался в борт карта который шел слева от меня (заметьте разница была максимум в пол корпуса т.е. не заметить меня было не возможно), смотрели на меня такими глазами что это я негодяй такой хочу их выпихнуть с асфальта, находясь на снегу. ...
                        Насколько я понимаю (не претендуя на истину последней инстанции),
                        пропустить должен карт,
                        на пути которого возникает препятствие.
                        В данном случае - левый изгиб трассы.
                        И абсолютно не важно, какое где покрытие.
                        Если только иное не предусмотрено вашим регламентом.

                        p.s. Регламент ничитал))

                        Комментарий

                        • BorisZ
                          Senior Member
                          • Sep 2008
                          • 643

                          Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
                          Насколько я понимаю (не претендуя на истину последней инстанции),
                          пропустить должен карт,
                          на пути которого возникает препятствие.
                          В данном случае - левый изгиб трассы.
                          И абсолютно не важно, какое где покрытие.
                          Если только иное не предусмотрено вашим регламентом.

                          p.s. Регламент ничитал))
                          ИМХО "возникает препятствие" - это когда перед тобой кого-то развернуло, например. А в данном случае - это вопрос ширины и конфигурации трассы. Так что по умолчанию действует правило "оставить место сопернику".
                          "Уши" на WF? Спроси меня как.

                          Комментарий

                          • Ystinoff
                            Senior Member
                            • Sep 2008
                            • 964

                            Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
                            ИМХО "возникает препятствие" - это когда перед тобой кого-то развернуло, например. А в данном случае - это вопрос ширины и конфигурации трассы. Так что по умолчанию действует правило "оставить место сопернику".
                            А если взглянуть на это с другой стороны?
                            Обратная ситуация:
                            Ты идёшь по своей траектории (пофиг по какой), никого не трогаешь.
                            И тут я, используя или свой более лёгкий вес, или ещё что,
                            нагло лезу в поворот справа от тебя, на внутреннюю траекторию, когда там уже нет места.
                            Ты меня что, пропустишь? Оставишь место?

                            Комментарий

                            • BorisZ
                              Senior Member
                              • Sep 2008
                              • 643

                              Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
                              А если взглянуть на это с другой стороны?
                              Обратная ситуация:
                              Ты идёшь по своей траектории (пофиг по какой), никого не трогаешь.
                              И тут я, используя или свой более лёгкий вес, или ещё что,
                              нагло лезу в поворот справа от тебя, на внутреннюю траекторию, когда там уже нет места.
                              Ты меня что, пропустишь? Оставишь место?
                              Что конкретно понимается под "нет места"? Если места физически нет - так я и не засунусь туда физически. А если места хватает - то с того момента, как у обгоняющего передние колёса поравнались с задними колёсами обгоняемого (то есть начался обгон) место надо оставлять в любом случае.
                              "Уши" на WF? Спроси меня как.

                              Комментарий

                              • Машенька
                                FRVF team
                                • Oct 2009
                                • 20

                                Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                                а видео будет?
                                увы и ах!

                                огромное спасибо "хозяину" (насяльнике!) картодрома, который выпер меня с трассы без разъяснения обстоятельств!
                                Последний раз редактировалось Машенька; 19.01.2010, 16:22.
                                Мария Степанова

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎