не этап, а сплошная нервотрепка...
Началось все со очень странного распределения участников по заездам. Огромная дыра в 5-6 заездов, а потом 4 без передышки, при чем как я понял из разговоров, такое было у многих.
Дальше больше: тут многие говорили о пинках и толчах...наверное еду я очень медленно, потому что как я только начинал входить в апекс тут же получал небольшое, но достаточное ускорение для того, чтобы оказаться в снегу. А т.к. это происходило во втором-третьем повороте первого круга весь пилотон гуськом проходил меня. Я конечно мог жестко вклиниваться, но боюсь тогда красных флагов было бы больше. Один раз решил до последнего не пускать сзади идущих: в итоге три сугроба и разворот от человека(второй за последние два этапа, на которых я присутствовал), к которому ни у кого нет претензий
позднее я узнал, что он по всей нашей команде прошелся, за что и понес наказания.
Кстати, насчет рестартов, вопрос к организаторам. В регламенте не нашел: почему рестарт дается по позициям на страте, а не по позициям на момент красного флага? Приведу пример: на единственном рестарте первые троя уехали миновав завал, который начался с 5 места. Я вышел в лидеры из-за ошибки впереди идущих, т.е. не из-за завала. Но это я спрашиваю так, для общего развития.
И еще: можно где-нибудь увидеть результаты заездов, желательно с назначенными стопорями?
Началось все со очень странного распределения участников по заездам. Огромная дыра в 5-6 заездов, а потом 4 без передышки, при чем как я понял из разговоров, такое было у многих.
Дальше больше: тут многие говорили о пинках и толчах...наверное еду я очень медленно, потому что как я только начинал входить в апекс тут же получал небольшое, но достаточное ускорение для того, чтобы оказаться в снегу. А т.к. это происходило во втором-третьем повороте первого круга весь пилотон гуськом проходил меня. Я конечно мог жестко вклиниваться, но боюсь тогда красных флагов было бы больше. Один раз решил до последнего не пускать сзади идущих: в итоге три сугроба и разворот от человека(второй за последние два этапа, на которых я присутствовал), к которому ни у кого нет претензий
Шевчику нет таких претензий как к тебе
Кстати, насчет рестартов, вопрос к организаторам. В регламенте не нашел: почему рестарт дается по позициям на страте, а не по позициям на момент красного флага? Приведу пример: на единственном рестарте первые троя уехали миновав завал, который начался с 5 места. Я вышел в лидеры из-за ошибки впереди идущих, т.е. не из-за завала. Но это я спрашиваю так, для общего развития.
И еще: можно где-нибудь увидеть результаты заездов, желательно с назначенными стопорями?
Комментарий