Сообщение от Dimos
Посмотреть сообщение
Ведь правила, обязывающие заезжать в питы, менять пилота, карт и т.п. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ и есть факторы, заставляющие команды ехать на эти самые питы.
Если бы тебе дали свободу, то ты бы заезжал в боксы только зная что бенза на исходе или сменится от усталости. А Славомира и Серегу возможно даже не посадили бы за руль. Валили бы с Белавинским.
Правила, Регламент искусственно создают нам условия интересной борьбы в равных условиях.
Опять же повторюсь. Я не говорю, что заезд однозначно должен приносить только выигрыш. Но он и не должен вести к ОДНОЗНАЧНОМУ ПРОИГРЫШУ !!!
5 кг - это не много.
Но если выстроить правила так, что одна команда в первый свой час избавляется от 20 кг, путем реализации своей тактики, а другая команда не теряет время на пит и едет на 4-м часу гонки с 15 кг. Вот тогда я думаю будет разница.
Пример:
Едешь ты на карте №1, он проигрывает 0.3 с круга, тому пилоту, который по твоему должен был бы идти в твоем темпе. В питах стоит карт №2. На нем ни кто не ехал. И кто знает как он себя поведет. А идет всего 20 круг. За 4 часа проедешь 240. Первый пит, планировался на 60 круге.
И вот ты решаешь все таки заехать. Сменяешь карт и минусуешь 5 кг.
И возможно ты проиграешь на выборе карта. НО ты отминусовал 5 кг относительно других команд, которые ты не будешь вести 220 !!! оставшихся кругов, что есть ОДНОЗНАЧНО ПЛЮС, для всей команды.
ЭТО минус 5кг для все команды.
На 60-м круге, все команды заезжаю в питы и ты с ними.
Они сбрасывают 5 кг. свои первые 5 кг. А ты уже свои вторые 5кг.
И опять, относительно других ты легче на 5кг.
Я уж не знаю, сколько там на Пилоте это дает прибавку. Но думаю 0.1 точно.
То есть с тех же 200 кругов, это 20 секунд.
А это примерно столько же сколько отнял у тебя этот пит.
Все конечно очень приблизительно.
И УВЕРЕН, что в итоге, лишний пит, вряд ли даст преимущество, НО такая схем АБСОЛЮТНО точно, будет минимизировать потери тех, кто заезжает в боксы.
Комментарий