Сообщение от Bas
Посмотреть сообщение
Открытый чемпионат "2 Лига PRO-Kart"
Свернуть
X
-
Первый день ГП в Барселоне позади... Выложил бы пару фото, но забыл провод и не могу стащить их с камеры. Здесь только нашел две :
26+ million images and counting, spanning well over 120 years (since 1895) though to the latest races and events, from F1, Moto GP, Formula E, WRC, Le Mans and more.
26+ million images and counting, spanning well over 120 years (since 1895) though to the latest races and events, from F1, Moto GP, Formula E, WRC, Le Mans and more.
Попрошу завтра Виталия, чтобы дал что-нибудь с автографом - на награду в чампе 2-Лиги.
Комментарий
-
-
Сообщение от trawa44 Посмотреть сообщениеПервый день ГП в Барселоне позади... Выложил бы пару фото, но забыл провод и не могу стащить их с камеры. Здесь только нашел две :
26+ million images and counting, spanning well over 120 years (since 1895) though to the latest races and events, from F1, Moto GP, Formula E, WRC, Le Mans and more.
26+ million images and counting, spanning well over 120 years (since 1895) though to the latest races and events, from F1, Moto GP, Formula E, WRC, Le Mans and more.
Попрошу завтра Виталия, чтобы дал что-нибудь с автографом - на награду в чампе 2-Лиги.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nonen Посмотреть сообщениеЯ тоже за "крылатый центнер", тем более в прошлый раз не удалось поучаствовать
Комментарий
-
-
Ладно надоело мне ждать пока Леху муза посетит, и он соизволит оформить репортаж, поэтому выкладываю текст.
53 секунды которые изменили гонку.
Отшумели моторы картов в «Пилоте», закончился последний этап чемпионата «Вторая лига – Про карт», но пилотам было рано праздновать завершение чемпионата. Участникам предстояла еще одна, наверное главная гонка в сезоне – традиционный марафон. Интрига чемпионата обострилась до предела. На 10 м этапе команде Пегасы удалось нанести мощный удар по позициям команды-лидера ВМСО. Разрыв между первым и вторым местом составлял 14 очков. Таким образом задача команды ВМСО состояла в том что бы если не обогнать Пегасов, то хотя бы финишировать вслед за ними.
Впервые длинная гонка прошла на территории картодрома «Вираж». Престиж соревнованию, несомненно подняло присутствие на гонке съемочной группы телекомпании «Мир», которая в ближайшее время подготовит сюжет о соревнованиях. Его трансляция ожидается на телеканале в середине мая.
Так сложились обстоятельства, что Алексей Малько не смог поддержать свою команду. И третьим пилотом был приглашен запасной гонщик – Лебедев Роман. Роман хоть и имеет опыт прокатного картинга, но до длинной гонки никогда не ездил на клубных картах в Вираже, а весь его опыт ограничивался 3-4 заездами которые он провел на этой трассе в прокатном карте более года назад. Проблем добавило и то, что на тренировке Роман сумел проехать только 1 круг.
В день гонки трасса Вираж напоминала Малазийскую трассу Сепанг. И дело не только в знаменитой улитке. Погода быстротой своей смены напоминала Малазийскую. За три часа гонки пилоты успели проехать и под дождем и под снегом, а завершить гонку при яркой солнечной погоде. Причем ее смена происходила молниеносно.
Жеребьевка, пилоты рассаживаются в карты и в бой. Последний бой он трудный самый. Гонку от команды ВМСО начал супертяж – Шешин Александр. Изначально команда планировала, что каждый из пилотов проведет на трассе по часу, со сменой карта на середине дистанции. Однако погода и некоторые другие факторы внесли коррективы в тактику команды. Начало гонки у Александра не заладилось. Помимо нескольких разворотов на трассе, проблем добавил доставшийся жребием карт, который глох аж три раза, да педаль газа добавила проблем. Для того что бы сбросить газ приходилось двигать не стопой а тянуть всю ногу на себя. Ход педали был очень большим. Александр терял драгоценное время, борясь не с соперниками а с собственной машиной. Спустя 20 минут гонки он проигрывал лидерам уже пять кругов.
Пытаясь хоть как-то сократить отставание, рисковал, нервничал, ошибался и в результате разрыв между соперниками только рос. Когда отставание от команды, идущей на 5-м месте составило уже 2 круга капитан – Алексей Лебедев понял что нужно менять тактику. Вместе с братом Романом в считанные секунды были разработаны поправки в стратегию. Александра зазывают в боксы уже через 20 с небольшим минут после начала гонки. Его меняет Лебедев Роман. Опасения как самой команды так и Романа оказались напрасными. Он достаточно быстро освоился за рулем и поехал по крайней мере не хуже остального пелетона.
К исходу своей сессии он приблизился вплотную к основной группе, а благодаря ошибкам соперников, и стабильности Романа, который сумел найти сухую траекторию при въезде на мост раньше остальных соперников, команда вышла на 5-е место.
Трасса подсыхала, и команда решила бросить в бой «тяжелую артиллерию». Романа на трассе меняет Лебедев Алексей, и сразу развивает потрясающий темп, отыгрывая по секунде с круга у лидеров. Команда пробивается в середину пелетона, и тут начались проблемы у лидеров – команды Пегасы. Даже если команда прекрасно подготовлена и имеет запредельную мотивацию, от технических проблем не застрахован никто. Череда проблем (слетевшая цепь, заглохший карт, ошибка на въезде в боксы) преследовала команду Пегасы. К середине гонки Пегасы шли на третьем месте а ВМСО расположилось на четвертом. Алексей заезжает в боксы, его место вновь занимает Шешин Александр. На этот раз с картом было все в порядке. Александр смог поймать свой темп и в ходе сессии не только обойти пилота команды Т34, но и создать от него неплохой задел. Пегасы сумели избавиться от технических проблем и обойдя слившихся по необъяснимым причинам с лидирующей позиции Т-34, планомерно двигались к финишу. Завершающий отрезок проводил от Пегасов Дмитрий Шевчик, а учитывая, что расстояние между ВМСО составляло более круга, шансы на победу у ВМСО были весьма призрачные. Но в рукаве команды был джокер – Алексей Лебедев. Именно ему предстояло повести машину команды на последнем отрезке. Александр заезжает в пит, команда быстро и четко меняет датчик и номер, Алексей выезжает на трассу. И вновь ему удается развить очень быстрый темп. Он отыгрывает у Шевчика по секунде с круга. Время гонки таяло, как таял и разрыв между пилотами. Несколько секунд и Алексей уже в круге с Дмитрием. Дмитрию не везет с круговыми он упирается в них, теряет драгоценное время. Алексей, пользуясь свободной трассой, стремительно приближается к нему. Дмитрию сообщают о приближении Алексея и он, не смотря на усталость, подымает темп. Пилоты идут почти с одинаковым временем. Разрыв между ними тает, но тает недостаточно быстро. Не достаточно быстро для ВМСО. И тут по боксам проходит слух, что возможно Дмитрий выехал на трассу слишком рано. По регламенту пилот не может управлять одним картом без смены более 50 минут. Дмитрий выехал на трассу на 53!!! секунды раньше и на момент окончания гонки его время нахождения за рулем карта составило бы 50 минут и 53 секунды. А это грозило штрафом +1 круг. Дмитрий заезжает в боксы для смены карта, и Алексей выходит в лидеры. На финише пилотов разделили 13 с небольшим секунд, но эти секунды были уже в пользу Алексея.
Победа? Нет, рано начали радоваться пилоты ВМСО. Александр Елкин (капитан команды Фастер карт) подает протест т.к. по его мнению, обгоняя его на круг, Алексей Лебедев грубо развернул его в повороте. К слову сказать, на момент обгона, Александр проигрывал Алексею 3 круга, но по непонятным причинам синий флаг Александру показан не был. Главный судья просит подойти участников инцидента, собирается коллегия судей. Представители команды Пегас замерли неподалеку, жадно ловя каждое слово судей и пилотов. Еще бы если Лебедев будет признан виновным, у Пегасов будут шансы стать победителями гонки. Все будет зависеть от наказания. Но слава богу что пока во «Второй лиге» гонки выигрываются на трассе а не в кулуарах. В ходе разбирательства выясняется, что перед контактом с Алексеем, Александр допускает контакт с идущим впереди Андреем Ларининым, и инцидент признается гоночным. Теперь победа! Полная, абсолютно заслуженна, трудовая ПОБЕДА!!!
Все задачи поставленные на сезон командой выполнены. Команда выиграла все что возможно было выиграть -
Лебедев А. - чемпион серии (2-х кратный)
Лебедев А.; Малько А.; Лебедев Р.; Шешин А. - победители командного зачета чемпионата (команда VMSO Team)
Лебедев А.; Лебедев Р.; Шешин А. - победители финальной 3-х часовой гонки.
Шешин А. - чемпион в категории "супертяж"
А теперь немного о грустном. Команда ВМСО завершает свое выступление в чемпионате «Вторая Лига - Про-Карт». Алексей Малько и Алексей Лебедев покидают чемпионат совсем. Алексей Малько переходит в серию Супер 4, а Алексей Лебедев с гоночными планами пока не определился, как не определился с планами на будущее Шешин Александр, в семье которого в ближайшее время ожидается пополнение. Приоритеты будут расставлены ближе к началу следующего чемпионата. Если позволят возможности и время, Александр продолжит выступление в чемпионате, но скорее всего в составе другой команды. Команда ВМСО распускается по причине отсутствия пилотов. Основным принципом ее формирования был состав пилотов выступающих в виртуальных гонках на портале VMSO, исключением был только Алексей Малько, с которым нас связывают давние дружеские отношения.
Завершая репортаж, хочется сказать спасибо -
Игорю, Михалычу и Наталье за идею и организацию чемпионата. За чай и всяки вкусности которые присутствовали на всех этапах и не давали участникам зачахнуть с голоду, за то что собрали нас всех. Вы классные ребята, очень рад знакомству с вами.
Олегу и его судейской бригаде, за судейство. Конечно все довольны судьями быть не могут, но в большинстве своем судейство осуществлялось на высоком уровне. Каждый спорный эпизод рассматривался очень скрупулезно, виновнику долго и доходчиво объясняли в чем именно он виноват, что привело к повышению уровня борьбы на трассе именно борьбы а не мяса.
Компании «Про карт» за предоставленные призы и скидки на экипировку для участников чемпионата.
Всем соперникам за красивую борьбу на трассах чемпионата.
Руководителям и персоналу картодромов, принимавших этапы чемпионата, за профессиональный подход к своему делу.
Отдельное спасибо Александру Крамарскому за несколько занятий, которые позволили мне выбраться из хвоста чемпионата в первую десятку, и за то, что ответил на кучу глупых вопросов.
В свою очередь коллектив команды ВМСО будет рад встрече с участниками чемпионата на виртуальных трассах на портале http://rfactor2010.vmso.net/ где вы найдете для себя много интересного. На портале проводятся различные чемпионаты на базе игр RFactor и Race On.
Во всех вопросах я или Алексей Лебедев готовы оказать помощь. Для начинающих виртуальных пилотов в конце мая - начале июня будет запущена новая гоночная серия в которой управлять гоночной машиной можно даже с клавиатуры. Ждем вас на нашем портале и до новых встреч.Последний раз редактировалось Sher-khan; 08.05.2010, 20:42.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеПо поводу гонки: предлагаю провести "Крылатый центнер" не важно где.
а я в отпуск , может на начало июня перенесем
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеЛадно надоело мне ждать пока Леху муза посетит, и он соизволит оформить репортаж, поэтому выкладываю текст.
53 секунды которые изменили гонку.
Рад был поучавствовать, хотя и в паре последних этапов, в очень положительном чампе с очень быстрыми пилотами! Было чему поучиться!
Надеюсь на дальнейшые встречи на трассах!
С Днем великой Победы!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениепо его мнению, обгоняя его на круг, Алексей Лебедев грубо развернул его в повороте. К слову сказать, на момент обгона, Александр проигрывал Алексею 3 круга, но по непонятным причинам синий флаг Александру показан не был.
Комментарий
-
-
Нет Шура здесь ты ошибаешься:
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениеКраткий регламент длинной гонки
Последние 15 минут гонки синий флаг может быть показан только круговым.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nat-ka Посмотреть сообщение20 числа будет
P.S. А у меня сегодня сынуля родился
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеА у меня сегодня сынуля родился
Комментарий
-
Комментарий