Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Так! Не гоните бочку на Серёгу!Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщениеА вот и нет!
 Я раньше так не вываливался из карта в повороте
 и очень хочу на это посмо треть))
 И Катерина это печатлела, а в под борке
 этого нет.
 Даешь все фотки!  
 Часть фоток у меня, но ни как не могу сесть спокойно и сделать.  
 Работа не работа занимает некоторое время в жизни, 5 утра а я уже Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеа ты глянь фото прошлых этапов..... Все же одно и тоже... Вы в машинах,едете по трассе Единственное чем отличаются фотоотчеты это портретные снимки. Остальное все одинаково до банальности. Единственное чем отличаются фотоотчеты это портретные снимки. Остальное все одинаково до банальности.
 P.S. Можете кидать в меня помидорами Но это так и есть! Но это так и есть!
 Фотографам Формулы 1 тоже убиться об стену? Одно и тоже снимают и ничего...
 
 Да и футбольные фотки - одни и теже 22 человека бегают по полю....
 
 ИМХО, каждый этап остается в памяти участников, и там где для стороннего наблюдателя одно и тоже, для самих участников всегда все по новому. "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Андрей,я смотрю на фото не как на памятные картинки. Мне больше всего интересны способы и приемы съемок. К сожалению фото с самой гонки уже ничего нового мне не показывают. Равно как фото формулы 1. Никогда их не смотрю т.к. разные болиды в одном и том же поворотеСообщение от CROSS Посмотреть сообщениеФотографам Формулы 1 тоже убиться об стену? Одно и тоже снимают и ничего...
 
 Да и футбольные фотки - одни и теже 22 человека бегают по полю....
 
 ИМХО, каждый этап остается в памяти участников, и там где для стороннего наблюдателя одно и тоже, для самих участников всегда все по новому.  Гораздо интереснее смотреть фото из самих боксов. Еще раз говорю,что фото с гонки нужны,но не более 10 % от всего колличества. Остальные фото должны быть с питлайна,с бара и т.п. Там больше эммоций.
							
						MIKC 2012-2013: xTravel Гораздо интереснее смотреть фото из самих боксов. Еще раз говорю,что фото с гонки нужны,но не более 10 % от всего колличества. Остальные фото должны быть с питлайна,с бара и т.п. Там больше эммоций.
							
						MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
 F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Спор о фотках может быть вечным, так что лучше не спорить.
 
 Я вот перестал снимать картинг - потому что посмотрел на всё старое своё и ужаснулся: одно и т же, только даты разные...
 
 Серёга (Kubik) снимает красиво и качественно, не гоните волну зря. Выложить надо лучшие фотки, а для этого их надо ещё обработать и отобрать. Много времени занимет всё это.
 
 P/S Шумик абсолютно прав. Снимать надо эмоции гонки, и не ШЛЕМОКАРТЫ. 4Team 4Team
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеАндрей,я смотрю на фото не как на памятные картинки. Мне больше всего интересны способы и приемы съемок. К сожалению фото с самой гонки уже ничего нового мне не показывают. Равно как фото формулы 1. Никогда их не смотрю т.к. разные болиды в одном и том же повороте Гораздо интереснее смотреть фото из самих боксов. Еще раз говорю,что фото с гонки нужны,но не более 10 % от всего колличества. Остальные фото должны быть с питлайна,с бара и т.п. Там больше эммоций. Гораздо интереснее смотреть фото из самих боксов. Еще раз говорю,что фото с гонки нужны,но не более 10 % от всего колличества. Остальные фото должны быть с питлайна,с бара и т.п. Там больше эммоций.
 Ну тут согласен, только это уже талант. "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеСпор о фотках может быть вечным, так что лучше не спорить.
 
 Я вот перестал снимать картинг - потому что посмотрел на всё старое своё и ужаснулся: одно и т же, только даты разные...
 
 Серёга (Kubik) снимает красиво и качественно, не гоните волну зря. Выложить надо лучшие фотки, а для этого их надо ещё обработать и отобрать. Много времени занимет всё это.
 
 P/S Шумик абсолютно прав. Снимать надо эмоции гонки, и не ШЛЕМОКАРТЫ.  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениефото с гонки нужны,но не более 10 % от всего колличества. Остальные фото должны быть с питлайна,с бара и т.п. Там больше эммоций. Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 На сайте Кубик добавил фото группы Б.
 Их мало, так как он сам принимал участие в гонке.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеАндрей,я смотрю на фото не как на памятные картинки. Мне больше всего интересны способы и приемы съемок. К сожалению фото с самой гонки уже ничего нового мне не показывают. Равно как фото формулы 1. Никогда их не смотрю т.к. разные болиды в одном и том же повороте Гораздо интереснее смотреть фото из самих боксов. Еще раз говорю,что фото с гонки нужны,но не более 10 % от всего колличества. Остальные фото должны быть с питлайна,с бара и т.п. Там больше эммоций. Гораздо интереснее смотреть фото из самих боксов. Еще раз говорю,что фото с гонки нужны,но не более 10 % от всего колличества. Остальные фото должны быть с питлайна,с бара и т.п. Там больше эммоций.  
 Еще раз повторюсь, на фотках с трассы можно увидеть много мелких, но важных деталей, которые помогают анализировать гонку. Я за то, чтобы фоток с трассы было больше, они важнее. Показывать эмоции вне трассы тоже, конечно, не лишне."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль. Вальтер Рёрль.
 EvoTrack
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Мы просто совершенно с разных позиций воспринимаем это. Одни восторгаются качеством и неординарностью фотографии. Другим все равно, какого она качества, если она позволяет разглядеть важные детали. Особенно интересно сравнивать фото двух пилотов в одной точке трассы.Сообщение от KTV Посмотреть сообщениеУ фоток и видео с соревноваий недолгий срок востребованности, 2-3 дня после опубликования. Есть конечно исключения, но ведь шедевры не каждый день родятся. "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль. Вальтер Рёрль.
 EvoTrack
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Володь, для глубокого самоанализа бери на гонку камеру и проси кого-нибудь поснимать весь твой заездСообщение от coyote Посмотреть сообщениеМы просто совершенно с разных позиций воспринимаем это. Одни восторгаются качеством и неординарностью фотографии. Другим все равно, какого она качества, если она позволяет разглядеть важные детали. Особенно интересно сравнивать фото двух пилотов в одной точке трассы. -  это будет лучше всяких фоток. -  это будет лучше всяких фоток. 4Team 4Team
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Для анализа хватит самой простой зеркалки или продвинутой мыльницы... Сам вышел на трассу и нафоткал точто потом анализировать будешь... Для этого тебе ненужна ни композиция ни глубина сцены... А мне хочется больше эмоций видеть... Да что там эмоций... Хочется видеть физиономии людей (и свою разумеется) а если речь о фотографиях с трассы то пожалуй борьба интересна, а не поезжающие по одиночке карты!! У кубика отличные снимки... Только портреты лучше делать не в профиль))))) и больше динамики!!) не расценивать как критику!!)))Сообщение от coyote Посмотреть сообщение  
 Еще раз повторюсь, на фотках с трассы можно увидеть много мелких, но важных деталей, которые помогают анализировать гонку. Я за то, чтобы фоток с трассы было больше, они важнее. Показывать эмоции вне трассы тоже, конечно, не лишне."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
 Андрей Александрович Миронов.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Тема фотографий в гонках, очень сложная.
 Кому-то нужен "драйв". Для этого нужно делать большую выдержку и "вести" машину. Тогда появляется ощущение скорости. Но это высший пилотаж, никакая камера этого не сделает, тут нужна набитая рука. Другой вариант - столкновения. Тут нужен "нюх" на ситуацию, чтобы вовремя сделать снимок. Только вот скорости прокатных картов совсем не способствуют этому, слишком медленные
 
 Для создания "красивой" картинки, нужен правильно падающий свет, хорошая экспозиция и "художественное чутье", это вообще больше к искусству относится. В закрытом картодроме, где освещение совсем не подходит для этого, ждать красивых фотографий по меньшей мере наивно.
 
 Снимать эмоции - вот наиболее плодородная почва для фотографа в прокатных картинговых гонках. Интересно всем.
 
 А для того, чтобы просто поснимать то, как ездят пилоты, для этого достаточно тупо много снимать. Фотографам это муторное действо не очень нравится, хотя это часть их работы. Но кто на этих гонках работает? Здесь отдыхают и развлекаются.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
Комментарий