Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
Свернуть
X
-
Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщениеА вот и нет!
Я раньше так не вываливался из карта в повороте
и очень хочу на это посмо треть))
И Катерина это печатлела, а в под борке
этого нет.
Даешь все фотки!
Часть фоток у меня, но ни как не могу сесть спокойно и сделать.
Работа не работа занимает некоторое время в жизни, 5 утра а я ужеСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеа ты глянь фото прошлых этапов..... Все же одно и тоже... Вы в машинах,едете по трассеЕдинственное чем отличаются фотоотчеты это портретные снимки. Остальное все одинаково до банальности.
P.S. Можете кидать в меня помидорамиНо это так и есть!
Фотографам Формулы 1 тоже убиться об стену? Одно и тоже снимают и ничего...
Да и футбольные фотки - одни и теже 22 человека бегают по полю....
ИМХО, каждый этап остается в памяти участников, и там где для стороннего наблюдателя одно и тоже, для самих участников всегда все по новому."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеФотографам Формулы 1 тоже убиться об стену? Одно и тоже снимают и ничего...
Да и футбольные фотки - одни и теже 22 человека бегают по полю....
ИМХО, каждый этап остается в памяти участников, и там где для стороннего наблюдателя одно и тоже, для самих участников всегда все по новому.Гораздо интереснее смотреть фото из самих боксов. Еще раз говорю,что фото с гонки нужны,но не более 10 % от всего колличества. Остальные фото должны быть с питлайна,с бара и т.п. Там больше эммоций.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Спор о фотках может быть вечным, так что лучше не спорить.
Я вот перестал снимать картинг - потому что посмотрел на всё старое своё и ужаснулся: одно и т же, только даты разные...
Серёга (Kubik) снимает красиво и качественно, не гоните волну зря. Выложить надо лучшие фотки, а для этого их надо ещё обработать и отобрать. Много времени занимет всё это.
P/S Шумик абсолютно прав. Снимать надо эмоции гонки, и не ШЛЕМОКАРТЫ.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеАндрей,я смотрю на фото не как на памятные картинки. Мне больше всего интересны способы и приемы съемок. К сожалению фото с самой гонки уже ничего нового мне не показывают. Равно как фото формулы 1. Никогда их не смотрю т.к. разные болиды в одном и том же поворотеГораздо интереснее смотреть фото из самих боксов. Еще раз говорю,что фото с гонки нужны,но не более 10 % от всего колличества. Остальные фото должны быть с питлайна,с бара и т.п. Там больше эммоций.
Ну тут согласен, только это уже талант."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеСпор о фотках может быть вечным, так что лучше не спорить.
Я вот перестал снимать картинг - потому что посмотрел на всё старое своё и ужаснулся: одно и т же, только даты разные...
Серёга (Kubik) снимает красиво и качественно, не гоните волну зря. Выложить надо лучшие фотки, а для этого их надо ещё обработать и отобрать. Много времени занимет всё это.
P/S Шумик абсолютно прав. Снимать надо эмоции гонки, и не ШЛЕМОКАРТЫ.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениефото с гонки нужны,но не более 10 % от всего колличества. Остальные фото должны быть с питлайна,с бара и т.п. Там больше эммоций.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
На сайте Кубик добавил фото группы Б.
Их мало, так как он сам принимал участие в гонке.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеАндрей,я смотрю на фото не как на памятные картинки. Мне больше всего интересны способы и приемы съемок. К сожалению фото с самой гонки уже ничего нового мне не показывают. Равно как фото формулы 1. Никогда их не смотрю т.к. разные болиды в одном и том же поворотеГораздо интереснее смотреть фото из самих боксов. Еще раз говорю,что фото с гонки нужны,но не более 10 % от всего колличества. Остальные фото должны быть с питлайна,с бара и т.п. Там больше эммоций.
Еще раз повторюсь, на фотках с трассы можно увидеть много мелких, но важных деталей, которые помогают анализировать гонку. Я за то, чтобы фоток с трассы было больше, они важнее. Показывать эмоции вне трассы тоже, конечно, не лишне."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от KTV Посмотреть сообщениеУ фоток и видео с соревноваий недолгий срок востребованности, 2-3 дня после опубликования. Есть конечно исключения, но ведь шедевры не каждый день родятся."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеМы просто совершенно с разных позиций воспринимаем это. Одни восторгаются качеством и неординарностью фотографии. Другим все равно, какого она качества, если она позволяет разглядеть важные детали. Особенно интересно сравнивать фото двух пилотов в одной точке трассы.- это будет лучше всяких фоток.
4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
Еще раз повторюсь, на фотках с трассы можно увидеть много мелких, но важных деталей, которые помогают анализировать гонку. Я за то, чтобы фоток с трассы было больше, они важнее. Показывать эмоции вне трассы тоже, конечно, не лишне."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Тема фотографий в гонках, очень сложная.
Кому-то нужен "драйв". Для этого нужно делать большую выдержку и "вести" машину. Тогда появляется ощущение скорости. Но это высший пилотаж, никакая камера этого не сделает, тут нужна набитая рука. Другой вариант - столкновения. Тут нужен "нюх" на ситуацию, чтобы вовремя сделать снимок. Только вот скорости прокатных картов совсем не способствуют этому, слишком медленные
Для создания "красивой" картинки, нужен правильно падающий свет, хорошая экспозиция и "художественное чутье", это вообще больше к искусству относится. В закрытом картодроме, где освещение совсем не подходит для этого, ждать красивых фотографий по меньшей мере наивно.
Снимать эмоции - вот наиболее плодородная почва для фотографа в прокатных картинговых гонках. Интересно всем.
А для того, чтобы просто поснимать то, как ездят пилоты, для этого достаточно тупо много снимать. Фотографам это муторное действо не очень нравится, хотя это часть их работы. Но кто на этих гонках работает? Здесь отдыхают и развлекаются.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий