If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
народ, мы тут чуть-чуть проспали с моментом бронирования заездов на пятницу - и оказались у разбитого корыта
если у кого-то есть не полные заезды, возьмите нас к себе, пожалуйста
заранее искренне благодарны!
а что ? там пора трениться ?
Сколько у вас времени до гонки то ?
угу
причем вчера в заездах, забронированных "под завязку", поначалу ехали 5 человек
потому, собственно, и спрашиваю...
Когда я бронировал, наши заезды (22-45 и 23-15) были пустыми. Видимо, кто-то ещё туда вписался, раз на ресепшн сказали, что всё "под завязку". В связи с этим ничем помочь не могу - извиняй.
Если честно то обидно. Сначала 6-й этап должен был быть по воде где расклад несколько менялся. Потом объява: "воды не будет, но мы сделаем трассу под тяжелых". Попробуй проехать пару сессий с 50-60 кг пилотами в одном заезде... после чего можно будет сделать вывод о целесообразности!
Если честно то обидно. Сначала 6-й этап должен был быть по воде где расклад несколько менялся. Потом объява: "воды не будет, но мы сделаем трассу под тяжелых". Попробуй проехать пару сессий с 50-60 кг пилотами в одном заезде... после чего можно будет сделать вывод о целесообразности!
первая конфигурация, т.е. нынешняя, была и есть под лайтов. я в том числе поэтому был против этой конфигурации: простая, физически лёгкая, заточненная под пилота весом 60 кг.
Вспомним все гонки трёхлетней давности: Кодзовы везли всем, Вася вёз всем, включая Кодзовых, Женя больших пришёл и привёз Всем- всем-всем, при весе 45 кг.
И тогда, и сейчас было не смешно тяжикам. И гандикап 1.5 здесь точно не работает. Вообщем - хорошо, что это последняя гонка в чампе. В эту трассу нет ни малейшего желания вкатывать даже РУБЛЬ.
Славка сам всё помнит: он тогда гонял гонки и должен помнить, как: легко и непринуждённо в гонках все лайты навозили хевикам, как именно на этой конфигурации с Мове на равных сражались пилотессы и т.д.
Последний раз редактировалось MiRon; 12.03.2010, 22:41.
первая конфигурация, т.е. нынешняя, была и есть под лайтов. я в том числе поэтому был против этой конфигурации: простая, физически лёгкая, заточненная под пилота весом 60 кг.
Вспомним все гонки трёхлетней давности: Кодзовы везли всем, вася вёз всем, включая кодзовых, Женя больших пришёл и привёз Всем- всем-всем, при весе 45 кг.
И тогда, и сейчас было не смешно тяжикам. И гандикап 1.5 здесь точно не работает. Вообщем - хорошо, что это последняя гонка в чампе. В эту трассу нет ни малейшего желания вкатывать даже РУБЛЬ.
вешу 73 - 75; раньше не ездил; мне нравиццо!
ЗЫ: зато предыдущая конфигурация была архисложнейшей!
Последний раз редактировалось nikot; 13.03.2010, 00:04.
Блин, парни, да лёгкие всегда везут тяжам! Это физика, её не обманешь! На прошлую конфиграцию тоже кричали что только под лайтов, но если парни тренировались то они доказывали и показывали что и тяжи могут. Не будем далеко ходить Лёша Николаев...и т.д.
...
Вспомним все гонки трёхлетней давности: Кодзовы везли всем, Вася вёз всем, включая Кодзовых, Женя больших пришёл и привёз Всем- всем-всем, при весе 45 кг.
....
нэээ, я тогда еще в форце и дд даж не появлялся)))но вёз всем))
Команда "МГТУ им. Баумана" снимается с участия в турнире, её пилоты поедут за другие команды.
Также на 6-ом этапе будет новая команда "Boyko Racing":
1) Андрей Бойко
2) Кирилл Смирнов
3) Владимир Попович
4) Алан Енилеев
И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
Блин, парни, да лёгкие всегда везут тяжам! Это физика, её не обманешь! На прошлую конфиграцию тоже кричали что только под лайтов, но если парни тренировались то они доказывали и показывали что и тяжи могут. Не будем далеко ходить Лёша Николаев...и т.д.
Разговор шел про звездочки (загруз) а не про конфигурацию. Прошлая конфа не давала такого преимущества и гандикап работал. Физику ни кто не отменял. Легкие всегда быстрее... но насколько зависит от конфы.
Легкие имеют очень большое преимущество в 2-х случаях.
1) Длинные прямые.
2) Разгон после затычного поворота.
Данная конфа состоит на 70% из 1 и 2 пункта. )))))))))
Комментарий