Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Народ, ну чего вы прицепились к картам? И по суху у нас было что 1 карт вез всем более 0,5 сек под быстрым пилотом.

    Имхо все таки это нагнетание паники - да есть карты более удобные для езды по воде, а есть те что похуже. Но в Мокрых гонках стабильность это самое главное - можно 10 кургов везти все 1 секунду, а потом убраться и в итоге все вернется на круги своя.

    Да и всегда задача команды была своего посадить на ракету...

    Не нагнетайте - есть очевидные факты, такие как глохнут карты в лужах, и все что с этим связано. Но вот паника на счет резины... Не знаю...
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Посмотрел погоду на следующую неделю на воскресень -24 - -26 обещают, зачетная будет мокрая гонка
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • S.t.a.l.k.e.r
        The future will come....
        • Oct 2007
        • 2753

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Посмотрел погоду на следующую неделю на воскресень -24 - -26 обещают, зачетная будет мокрая гонка
        танцы на льду я коньки возьму
        Справедливость в силе, сила в справедливости...

        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
        www.stanislavburmistrov.com
        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

        Комментарий

        • Tonich
          Corsa team
          • Mar 2007
          • 1955

          Зато поливать не надо и заливать не будет
          http://www.corsaracingkart.com

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
            Зато поливать не надо и заливать не будет

            1 раз зальем в ночь с суботы на воскресень.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Tonich
              Corsa team
              • Mar 2007
              • 1955

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              1 раз зальем в ночь с суботты на воскресень.
              ага
              http://www.corsaracingkart.com

              Комментарий

              • gp.kart
                Senior Member
                • Feb 2009
                • 2282

                Для всех участников MIKC!!! Иридиевые стекла Lucky Design для шлемов ARAI Gp-5, Gp-5k, Sk-5 по цене 120 евро. В наличии есть все цвета. Кому интересно подходите в форце на гонке.
                Voodoo Racing

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Приглашаю всех на гонку.
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • Nemo
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 2845

                    Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                    Я, конечно не претендую на звание большого специалиста по двигателям Honda GX-270, но считаю, что пластиковые бутылки на воздушных фильтрах спасают лишь отчасти. Я думаю, что машины глохнут не только из-за мокрого воздушного фильтра, но ещё и от того, что правое заднее колесо прекрасно заливает свечу. Видимо, поэтому на прокатных машинах на открытых трассах (например, в Пилоте) и ставят сзади на двигатель брызговик - чтобы вода свечу на двигателе не заливала.
                    Не совсем так, защита нужна именно для предотвращения попадания(а точнее засасывания) воды в мотор(воздушный фильтр не предназначен для отвода воды). Свече глубоко фиолетова влага, можно вообще всю её верхнюю часть вместе с колпачком погрузить в воду и она будет исправно работать. Поскольку двигатель находится справа практически перед колесом, а карбюратор вообще на расстоянии ладони от него, то по-мокрому вращающееся правое колесо поднимает воду и "направляет его" акуурат во впускной патрубок(добиться абсолютной герметичности на прокатной техники вряд ли получится). А вода мало того, что не горит, но большое количество её в цилиндре может привести к гидроудару, но ... (если это вас утешит) она предовращает детонацию(для интересующихся это отдельная тема).
                    Люблю картинг

                    Комментарий

                    • ken_
                      чайник
                      • Oct 2008
                      • 1861

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      А поливать надо так чтобы время находилось в диапозоне 30.50 - 32 сек. Все что быстрее уже не мокрая гонка, все что медленее похоже на глохнущие карты.
                      Вот да, хотелось бы чтоб завтра не было как сегодня
                      Лично мне сегодняшнюю группу жаль, непонятно зачем все это вообще было, штаны мокрые - трасса сухая
                      9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                      GP MoveKart: Квакин и Ко.
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                      F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                      "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                        Вот да, хотелось бы чтоб завтра не было как сегодня
                        Лично мне сегодняшнюю группу жаль, непонятно зачем все это вообще было, штаны мокрые - трасса сухая

                        Ну штаны сухие - это раз.
                        Трасса вполне достаточно была мокрая, чтобы многие потеряли возможность управлять картом, при этом всего несколько раз были проблемы с глохнущими картами. Больше воды это гарантировано больше техсходов. Там и защиту на фильтры сделали, и крыло чтобы свечу на заливало, но тем не мнее у меня 1 карт начал глохнуть в конце первой сессии на 45 минуте, второй глох с самого начала второй сессии, вроде бы приспособился мокрый поворот проходить так чтобы не успевал мотор заглохнуть, но очередной круговой стал причиной моей пробежки в боксы за другим картом.

                        Имхо вы снова драматизируете на счет кол-ва воды Её достаточно чтобы придать гонке ИЗЮМИНКУ.

                        Я лично массу удовольствия сегодня получил от управления картом в условиях, когда 3 (а точнее 4 ) поворота мокрые.

                        И могу точно сказать - лучше СЫРАЯ, но ГОНКА, чем МОКРОЕ, но черти что.
                        Последний раз редактировалось CROSS; 12.12.2009, 20:49.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • ken_
                          чайник
                          • Oct 2008
                          • 1861

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

                          Я лично массу удовольствия сегодня получил от управления картом в условиях, когда 3 (а точнее 4 ) поворота мокрые.
                          Ну видимо четыре поворота раскатали только в самом конце, когда мы уже уехали, а в течение первого часа гонка была похожа на езду по рельсам.
                          Хотя конечно не все эти рельсы видели, но кто видел - тот ехал по ним отыграв 4 круга за смену.
                          9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                          GP MoveKart: Квакин и Ко.
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                          F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                          "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                            Ну видимо четыре поворота раскатали только в самом конце, когда мы уже уехали, а в течение первого часа гонка была похожа на езду по рельсам.
                            Хотя конечно не все эти рельсы видели, но кто видел - тот ехал по ним отыграв 4 круга за смену.
                            А, то есть пилотаж Саши Крамарского так воодушевил Вас, что уже и рельсы успели разглядеть? И решили, что это так просто по ним валить?

                            Ну так мы посмотрим как вы по этим рельсам поедете уже очень скоро.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Tonich
                              Corsa team
                              • Mar 2007
                              • 1955

                              Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                              Ну видимо четыре поворота раскатали только в самом конце, когда мы уже уехали, а в течение первого часа гонка была похожа на езду по рельсам.
                              Хотя конечно не все эти рельсы видели, но кто видел - тот ехал по ним отыграв 4 круга за смену.
                              Мокрых поворотов было 3. Мало кто из 2х оставшихся групп думаю увидит эти рельсы
                              http://www.corsaracingkart.com

                              Комментарий

                              • Tonich
                                Corsa team
                                • Mar 2007
                                • 1955

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

                                Ну так мы посмотрим как вы по этим рельсам поедете уже очень скоро.


                                http://www.corsaracingkart.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎