If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Эвотрек - с победой!!))) Крамар (как и обычно собсна) - зе бест))
Пасиба! Надо признать, что это на 90% заслуга К.А. Не только из-за скорости, но и по многим другим причинам: стратегия, подбор машинок, множество советов во время гонки, да и просто психологически ехать легче.
Персоналу Форцы, организаторам и всем кто принимал участие спасибо! Эмоции только положительные.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Пасиба! Надо признать, что это на 90% заслуга К.А. Не только из-за скорости, но и по многим другим причинам: стратегия, подбор машинок, множество советов во время гонки, да и просто психологически ехать легче.
k.a. молоток и его вклад и как пилота, и как тренера, и как менеджера трудно переоценить, но ПАРНИ - валили сегодня вы все Так что с заслуженной победой - просто МОЛОДЦЫ. ВСЕ!
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
1) Трэвелы, с победой! Очередная грамотно проведенная гонка.
2) Вася, первую сессию ты проехал отлично! А вот на вторую надо было сразу сменить машинку. Но, тут еще и команда могла бы подсказать.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
мегареспект веттеру и бугаге за финиш. Жаль, что без долбежки не обошлось, но ситуация располагала.
Мне очень очень обидно. Гонка тупо слита из-за неудач+тактических косяков.
Койот, спасибо за помощь. Машинку Васи менять было неразумно - что она Гэ, стало ясно только после смен, когда все раскатились и можно было сравнить.
Воронову большое спасибо. Вез в отдельные моменты до 2х секунд соперникам, к тому же посмотрев на него, во многом улучшил свою езду.
А дальше был ... Моя машина заглохла через минут 20, счастье что дополз до боксов. То, на чем я выехал, никуда не поворачивало, а на тормоз реагировало лишь скрежетом и опять же ездой по прямой. И так 30 минут все траектории пришлось перехерачить...
На следующей нашей смене - машина глохнет через 10 минут. Следующая еще через 10 где-то.
Итог - 3 заглохшие машины и еще 2 полное Гэ. Ездой пилотов и своей я доволен. Не хочется обижать Славу, который очень старается чтобы чемпионат был как можно лучше, но техника была подготовлена ОТСТОЙНО.
Последний раз редактировалось Black Alex; 14.12.2009, 13:29.
Из машин гавно сделали мы, когда устраивали на тренировках болото.
Механикам оставался всего лишь один день (пятница) для того что бы подготовить 15 картов. На такое количество машин этого времени реально мало.
Андрей Бочаров практически ночевал в клубе, ремонтируя убитые нами машины. И в субботу утром, когда клуб еще не открылся он уже был в рем.зоне и продолжал доделывать. Я был там в пятницу и видел, как перебирались эти машины. Некоторые из них были разобраны практически до основания. На девяти машинах снимались задние оси и менялись все подшипники. Практически на всех машинах были заменены подшипники в передних колесах. На многих машинах были заменены цепи. На некоторых машинах разбирались тормозные супорта. Все без исключения карбюраторы подвергались чистке. На некоторых машинах меняли изношенную резину. На всех машинах были заужены задние оси и изменен сход-развал. На двух машинах меняли муфты сцепления. Ну и прибавьте к этому еще - везде была заменена смазка.
И после этого вы считаете, что машины не прошли подготовку?!
Парни, вода убивает карты! Мы четыре дня по четыре часа ездили по болоту, плюс вчерашняя и сегодняшняя гонка. Какая техника выдержит 24 часа таких испытаний - это реально большая нагрузка!
Комментарий