Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    соглашусь.
    с верху вроде как сухая траектория есть, но на деле она всё равно скользкая, и малейшая ошибка грозит разворотом или вылетом.
    Да ну нафиг. Каким разворотом? Эти машины по воде в поворот не засунешь, какие такие развороты? Мордой мимо все время едут.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Да ну нафиг. Каким разворотом? Эти машины по воде в поворот не засунешь, какие такие развороты? Мордой мимо все время едут.
      разворотом страдали пилоты которые делали ошибки на торможении и на разгоне
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        ...
        Последний раз редактировалось Black Alex; 01.12.2009, 17:00. Причина: Мусор
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • Roman4
          Member
          • Nov 2009
          • 48

          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          соглашусь.
          с верху вроде как сухая траектория есть, но на деле она всё равно скользкая, и малейшая ошибка грозит разворотом или вылетом.
          быстрым будет тот кто сможет конролировать карт на грани.
          Если сравнивать что было в начале тренировки, наводнение но траектория реально высыхает быстро, вот что было в 500х кругах у меня по воде, когда подсохла траектория и появился держак.




          в начале было весело но когда заливало и машина начинила чуть ли не глохнуть тоже не хорошо, так что надо искать золотую середину
          Последний раз редактировалось Roman4; 01.12.2009, 15:53.

          Комментарий

          • ken_
            чайник
            • Oct 2008
            • 1861

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Да и вообще - я смотрел как на 6 разных картах вчера народ показывал идентичные времена, и думаю что дело все же в пилотах, а не в технике.
            9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
            GP MoveKart: Квакин и Ко.
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
            F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

            "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Сообщение от Roman4 Посмотреть сообщение
              Если сравнивать что было в начале тренировки, наводнение но траектория реально высыхает быстро, вот что было в 500х кругах у меня по воде, когда подсохла траектория и появился держак.




              в начале было весело но когда заливало и машина начинила чуть ли не глохнуть тоже не хорошо, так что надо искать золотую середину
              тут врятли держак виноват, скорее помог. метал прото так не ломаеться, скорее всего была трещена или не протянуты гайки.
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • kavar505
                Senior Member
                • Jan 2008
                • 3833

                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                тут врятли держак виноват, скорее помог. метал прото так не ломаеться, скорее всего была трещена или не протянуты гайки.
                еще как ломается..)
                "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                Андрей Александрович Миронов.

                Комментарий


                • Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                  еще как ломается..)
                  +1

                  я думаю если окончить полив за 40 мин до финиша, то эти 40 мин превратятся в борьбу типа "кто сумеет сохранить машину целой и невредимой до финиша"

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    тут врятли держак виноват, скорее помог. метал прото так не ломаеться, скорее всего была трещена или не протянуты гайки.
                    Трещины просто так тоже не появляются. Либо брак, либо износ, приведший к образованию микротрещин. А держак помог. Если бы не повышенный держак, то ступица может еще ходила бы и сносу не знала.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • kavar505
                      Senior Member
                      • Jan 2008
                      • 3833

                      Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                      +1

                      я думаю если окончить полив за 40 мин до финиша, то эти 40 мин превратятся в борьбу типа "кто сумеет сохранить машину целой и невредимой до финиша"

                      В ДД прекращали лить за 30 минут до финиша... машины регулярно ехали на 2-х колесах, причем с очень опасным креном... ну и поворотные кулаки просто превращались в расходники... а вы хотите провести в субботу и в воскресенье гонки... в воскресенье количество поломок может возрасти в разы по сравнению с субботой.. именно поломки, а не залитая свеча...
                      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                      Андрей Александрович Миронов.

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Трещины просто так тоже не появляются. Либо брак, либо износ, приведший к образованию микротрещин. А держак помог. Если бы не повышенный держак, то ступица может еще ходила бы и сносу не знала.
                        ну в принципе соглашусь. от повышенных нагрузок и усталости металла появляються трещены.
                        более точное время окончания полива вычеслим методом научного тыка.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          а зачем полив прекращать до финиша гонки?
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • kavar505
                            Senior Member
                            • Jan 2008
                            • 3833

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            а зачем полив прекращать до финиша гонки?
                            затем, что после гонки поедет прокат... а им будет совсем не вкайф обнаружить лужу в повороте..)))
                            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                            Андрей Александрович Миронов.

                            Комментарий

                            • Imian
                              Junior Member
                              • Sep 2008
                              • 27

                              и я в полном восторге от мокрой трассы можно выиграть много, если приноровишься вовремя всё делать и очень точно, а можно слить всё, что привёз, за один разворот) хотя разворотов на последних заездах я уже не замечал -- все вкатались? эмоций однозначно больше от мокрой гонки, по крайней мере пока что

                              единственное, что не порадовало: чихающие и глохнущие моторы. в одном заезде пришлось сменить машину, поскольку она просто не ехала, 2/3 времени мотор пропускал зажигание, в итоге пересел на точно такую же страдалицу) но и в последнем заезде (1:45) тоже поймал водичку на свечку, хотя луж уже не было, треть заезда мотор чихал.. надо защищать свечи...

                              траектория накатывается довольно быстро, сцепление колёс с покрытием растёт от круга к кругу, хотя ехать в постоянно изменяющихся условиях тоже интересно. но совсем шик, когда едешь и почти плывёшь -- вот тут и пригодятся все навыки и умения единственное что, рабочий диапазон педальки газа изменился, и дозировать его так, как хотелось бы, с жёсткими пружинами возврата лично у меня пока не получается
                              MIKC 09-10: Богдан, Zoom-Zoom Team.

                              Комментарий

                              • Tonich
                                Corsa team
                                • Mar 2007
                                • 1955

                                А мне понравилось с жесткими пружинками)) И ощущение как будто педали подвинули немного, сидеть стало намного комфортнее при моем росте 185
                                http://www.corsaracingkart.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎