Сообщение от Serbia
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Если кого-то пугает участие именитых спортсменов в составах команд - да, я более чем уверен что они примут участие и в этом году.
 
 В прошлом году у нас выступали Даня Мове, Виктор Шайтар, Александр Крамарский.
 
 И было чему поучиться у них, но при этом многие "прокатчики" были в состоянии навязать им борьбу.
 
 Спортсменов в этом году прибавиться, так как народ прогрессирует и многие пробуют свои силы в спортивных классах.
 
 Так что да - турнир сильный по составу. Но не Боги горшки обжигают - думаю, что участие в подобных гонках уже само по себе довольно много дает, а если удасться приехать на подиум - так вообще здорово.
 
 Мы в свое время убивались в квалах, чтобы просто попасть в гонку, где ехали Мове, Карачев, Ладыгин, ... Там задачи были приехать не последними."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 он в Форцу не вкатан! ищите кого-нибудь другого.Сообщение от Serbia Посмотреть сообщениепипец... точно придется шумахера позвать, он будет в запасе)))
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 я дико извиняюсь за умничество, но всё же.. А что такое "вкатан в Форцу?"Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеон в Форцу не вкатан! ищите кого-нибудь другого.
 
 там ведь довольно новая конфигурация, ей всего четыре месяца отроду. И сколько надо тренировочных заездов для вката? И что мешает кому-то трениться?
 Чего вообще хочется тем, кто говорит про "вкат"?
 Хочется прийти и отодрать всё стадо? , не тренируясь?! А так бывает?!    
 
 Моё мнение такое: толковому пилоту много не надо для того, чтобы понять трассу. А как правило - слишком много тренеровок - тоже вовред. Ищите золотую середину и будет вам Щастья! 4Team 4Team
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Понятие вкат в форцу применимо на мой взгляд к первым 2 этапам и может быть к гранд финалу, если он все же пройдет в форце №1.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПредварительный календарь турнира:
 
 10 октября – 1 этап, Forza (по часовой стрелке)
 14 ноября – 2 этап, Forza (против часовой стрелки)
 12 декабря – 3 этап, Forza (по часовой стрелке, мокрая)
 16 января – 4 этап, Forza Speed (по часовой стрелке)
 20 февраля – 5 этап, Forza Speed (против часовой стрелки)
 20 марта – 6 этап, Forza Speed (по часовой стрелке, мокрая)
 1 апреля – Гонка Дружбы, Forza
 10 апреля – Гранд-Финал, Forza
 
 Мокрая гонка в форце будет такой, что вкат будет у всех уже примерно равный, а условия на трассе будут постоянно меняться. Лить воду буду в разных поворотах  
 
 Новая форца 2 будет для всех новой.
 
 Так что тут скорее не о вкате надо говорить, а о готовности команд ехать стабильно быстро с 1 этапа. Некоторые команды готовы уже сейчас, у других есть еще месяц до старта - это 4 недели то есть потенциально 8 полноценных тренировок. За 8 тренировок я думаю вполне можно вкатиться.
 
 Даже те у кого проблемы с выносливостью могут за месяц их постараться решить. Говорят бег очень помогает..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 прикольно!Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЛить воду буду в разных поворотах  
 а на гонщиков ушаты будут выливать? прям в лицо на полном ходу перед поворотом!
 
 можно даже гонку организовать - "увернись от воды"!
 
 а можно объединить чемп по картингу и чемп по пейнболу - выигрывает тот чемп, участников которого останется больше на трассе.
 
 а можно на карты поставить бидоны с водой и насос с реле времени - сами трассу поливать будем. Или вместо воды песок использовать - да, песок наверно лучше будет.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 в прошлом году предлогал желающим под колеса лить воду - все отказалисьСообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеприкольно!
 а на гонщиков ушаты будут выливать? прям в лицо на полном ходу перед поворотом!
 
 можно даже гонку организовать - "увернись от воды"!
 
 а можно объединить чемп по картингу и чемп по пейнболу - выигрывает тот чемп, участников которого останется больше на трассе.
 
 а можно на карты поставить бидоны с водой и насос с реле времени - сами трассу поливать будем. Или вместо воды песок использовать - да, песок наверно лучше будет.  
 
 поливать будут аккуратно, и места будут известны пилотам, но в отличие от гонок прошлого года поливать будут то один поворот, то другой, то оба сразу, а на некоторое время оставлять трассу подсыхать. последние 20 минут воду лить не будут."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 есть система автоматического орошения - можно ее поставить. там и объем подаваемой жидкости (вода или масло) можно отрегулировать, площадь покрытия, интенсивность полива, мощность струи и т.п.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениев прошлом году предлогал желающим под колеса лить воду - все отказались  
 
 поливать будут аккуратно, и места будут известны пилотам, но в отличие от гонок прошлого года поливать будут то один поворот, то другой, то оба сразу, а на некоторое время оставлять трассу подсыхать. последние 20 минут воду лить не будут.
 
 А зачем последние 20 минут не поливать? мокрый этап - так пусть до конца мокрым будет!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 мы будем рады если вы предоставите подобную систему нам во время проведения мокрых этапов.Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеесть система автоматического орошения - можно ее поставить. там и объем подаваемой жидкости (вода или масло) можно отрегулировать, площадь покрытия, интенсивность полива, мощность струи и т.п.
 
 А зачем последние 20 минут не поливать? мокрый этап - так пусть до конца мокрым будет! 
 
 последние 20 минут нет голубых флагов, и разрешены провозы если впередиидущий кроется.
 
 Если поливать до конца то шансов на оборону позиции не останется."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 И еще, после проведения наших соревнований начинается прокат. Трасса не успеет подсохнуть, а брать грех на душу не хочется))))Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениемы будем рады если вы предоставите подобную систему нам во время проведения мокрых этапов. 
 
 последние 20 минут нет голубых флагов, и разрешены провозы если впередиидущий кроется.
 
 Если поливать до конца то шансов на оборону позиции не останется.Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Вспомнил 500 кругов весной, когда после мокрого этапа в 12 ночи Мини мото началось - вот их было жальСообщение от KTV Посмотреть сообщениеИ еще, после проведения наших соревнований начинается прокат. Трасса не успеет подсохнуть, а брать грех на душу не хочется))))   "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Господа, я как организатор занимающийся привлечением спонсоров спешу сообщить что на сегодняшний день призовой фонд сформирован в следующем виде:
 
 1. 4 сертификата на покрытие автомобиля пластиком от компании Mr.Cap
 
 2. 8 сертификатов на бесплатный выездной шиномонтаж от компании 5колесо
 
 3. 4 горных велосипеда от строительной компании Мегаполис
 
 4. 50 000руб. от компании Зодчество (как их использовать придумаем)
 
 5. майки с логотипами
 
 6. Памятные кубки призерам каждого этапа от Forza Karting Hall
 
 7. Специальный ценный приз от Forza Karting Hall
 
 Все призы за исключением кубков и шампусика будут вручаться представителями спонсоров по итогам чемпионата после проведения ГРАНД Финала.Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 всё! поехал на дачу из газона выкапывать! из соседского.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениемы будем рады если вы предоставите подобную систему нам во время проведения мокрых этапов. . .
 Комментарий
- 

Комментарий