Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Swesha
    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
    • Jun 2007
    • 2427

    Сообщение от KTV Посмотреть сообщение
    И еще, после проведения наших соревнований начинается прокат. Трасса не успеет подсохнуть, а брать грех на душу не хочется))))
    Она и за 20 минут не успеет просохнуть, т.ч. можно и продолжать лить.
    That's all I had to tell. No further comments...

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
      Она и за 20 минут не успеет просохнуть, т.ч. можно и продолжать лить.
      Ок, персональное ведро на последних минутах гонки оформим раз так хочется - нет проблем
      Последний раз редактировалось CROSS; 15.09.2009, 13:49.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Alexforever
        Member
        • Sep 2009
        • 81

        Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
        Она и за 20 минут не успеет просохнуть, т.ч. можно и продолжать лить.
        Ну просит организатор вытереть трассу, значит так и поступим, для всех конец гонки и потом домой, а ему еще работать до 2 ночи, будущих чемпионов катать.
        Мы ж культурные люди, сами насвинячим, сами уберем.
        http://photofile.ru/users/alexforever1975
        alex

        Комментарий

        • Swesha
          Солью гонку за Вас... Бесплатно !
          • Jun 2007
          • 2427

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Ок, персональное ведро на последних минутах гонки оформим раз так хочется - нет проблем
          Не получиццо - я последние сессии никогда не еду
          That's all I had to tell. No further comments...

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
            Не получиццо - я последние сессии никогда не еду
            Так ты ж для команды воду просил
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Swesha
              Солью гонку за Вас... Бесплатно !
              • Jun 2007
              • 2427

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Так ты ж для команды воду просил
              Ага, вот команде моей и лейте
              А если серьезно, то действительно не успеет она просохнуть за 20 минут. На Диксодроме даже те участки, что с уклоном на свежем воздухе не успевают за одну сессию просохнуть (50-75 минут). Хотя, спорить не буду - в Форце на "мокруху" никогда не попадал, это должны сказать те, кто там ездил.
              Кстати, ради большего прикола, можно взять на вооружение такую схему полива (применяется в том же Диксодроме): имеется несколько бумажек с временем начала полива и продолжительностью. Жеребьевкой определяется когда и сколько лить. Жребий тянет незаинтересованная сторона (зрители, главный судья, механик и т.д.).
              Последний раз редактировалось Swesha; 15.09.2009, 15:53.
              That's all I had to tell. No further comments...

              Комментарий

              • KTV
                kartpro.ru
                • Sep 2009
                • 540

                За 20 минут трасса да еще при плохой погоде конечно не высохнет полностью, но ездить по ней неподготовленным людям, даже по немного влажной, вполне возможно и относительно безопасно. К тому же прокат начинается не сразу после финиша гонки, а после церемонии награждения, а это еще минут 30-40. Кстати в чемпионате автоклубов за 3 часа (- 20минут в начале и -20 минут перед финишом) гонки на трассу было вылито 400литров воды! и это только в одном повороте.
                Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                  Стас, раз уж лень добираться до форцы зайди на их сайт.. там новая конфа выложена
                  ну мы всетаки не поленились доехать ..седня были там первый раз с прошлого года , проехались по 3 заездика))))
                  не знаю, что ты там унылого увидел, мне трасса реально понравилась, простая, не ДД конеш, но скоростная и по физике требовательная....и Егору тож понравилась, не даст соврать ...машинки разные, это да, но терь у нас есть ооопытный стратег и менеджер , и за лучшие машинки будем воевать
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • Dimon
                    Паровоз
                    • Sep 2009
                    • 2092

                    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                    ...машинки разные, это да, но терь у нас есть ооопытный стратег и менеджер , и за лучшие машинки будем воевать
                    Вопрос новичка.
                    Подскажите на милость, как вести эту самую войну? Если идет жеребьевка картов, то в какой части происходят боевые действия и как может на это повлиять менеджер? Вопрос актуальный т.к. может тогда мы то же себе менеджера наймем (бодибилдера), который парочку атак проведет и цифру один вытянет. Старички поделитесь опытом, что за войнушка. А то у офощей еще меньше шансов на победу остается.
                    MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                    Комментарий

                    • Felixx
                      Vetter MIKC Team
                      • May 2008
                      • 595

                      Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                      Вопрос новичка.
                      Подскажите на милость, как вести эту самую войну? Если идет жеребьевка картов, то в какой части происходят боевые действия и как может на это повлиять менеджер? Вопрос актуальный т.к. может тогда мы то же себе менеджера наймем (бодибилдера), который парочку атак проведет и цифру один вытянет. Старички поделитесь опытом, что за войнушка. А то у офощей еще меньше шансов на победу остается.
                      Суть в постоянном наблюдении за скоростью (временами) машинок с последующим их отловом на смене пилота твоей команды. Иногда бывают такие пули, что по расчетам выгоднее остановится лишний раз, чтобы сесть как раз на пулю.
                      Главное не участие, а победа!

                      Карт-клуб "ВИРАЖ"

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Войнушка заключается в том, чтобы если на старте гонки вытянута хорошая машинка, то используя знания и тактические наработки выжать из нее как можно больше и постараться снова ее замутить на следующих сменах. А в случае если вытягивается плохая, то смочь перехватить инициативу и умудриться сесть на лучшую машину и снова закрепить ее за собой.

                        Задача сложная, с большой долей везения. Но вполне осуществимая. Для хорошего результата в данных гонках без менеджера делать нечего. При этом менеджер должен быть в теме и понимать невидимые невооруженному глазу течения борьбы.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • GRAFF
                          Vetter
                          • Jul 2008
                          • 371

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          При этом менеджер должен быть в теме и понимать невидимые невооруженному глазу течения борьбы.
                          В команде VETTER открыта вакансия менеджера ...
                          2008-2013: Vetter

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
                            Вопрос новичка.
                            Подскажите на милость, как вести эту самую войну? Если идет жеребьевка картов, то в какой части происходят боевые действия и как может на это повлиять менеджер? Вопрос актуальный т.к. может тогда мы то же себе менеджера наймем (бодибилдера), который парочку атак проведет и цифру один вытянет. Старички поделитесь опытом, что за войнушка. А то у офощей еще меньше шансов на победу остается.

                            Ребята уже ответили, но добавлю: машинки прокатные, и даже при минимальной разнице между самой быстрой и всеми остальными в 0.1 сек с круга при 100 кругах это выльется в 10 секунд преимущества.

                            0.2 сек с круга это уже 20 секунд за сессию то есть практически круг.

                            Поэтому основная задача менеджера команды это как раз подлов быстрых машинок. Более опытные манагеры могут при этом не просто посадить своего пилота на "пулю", но еще и конкурентам в борьбе за неё создать трудности когда им придется или на медленный карт садиться или схлопатать штраф за превышение лимита нахождения на трассе.

                            По картам бывают ситуации когда машина летит мод легким пилотом, но тяжа 90 кг из попротов не ввозит - это тоже стараются учитывать.

                            В общем нюансов много - и за всеми жедательно следить.

                            P.s. Так что нужен не бодибилдер - на жеребьевке то или везет или нет, а стратег - его основная работа в гонке.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщение
                              В команде VETTER открыта вакансия менеджера ...
                              Ты это объявление на Работа.ру отправь.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • ken_
                                чайник
                                • Oct 2008
                                • 1861

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Ребята уже ответили, но добавлю: машинки прокатные, и даже при минимальной разнице между самой быстрой и всеми остальными в 0.1 сек с круга при 100 кругах это выльется в 10 секунд преимущества.

                                0.2 сек с круга это уже 20 секунд за сессию то есть практически круг.

                                Поэтому основная задача менеджера команды это как раз подлов быстрых машинок. Более опытные манагеры могут при этом не просто посадить своего пилота на "пулю", но еще и конкурентам в борьбе за неё создать трудности когда им придется или на медленный карт садиться или схлопатать штраф за превышение лимита нахождения на трассе.

                                По картам бывают ситуации когда машина летит мод легким пилотом, но тяжа 90 кг из попротов не ввозит - это тоже стараются учитывать.

                                В общем нюансов много - и за всеми жедательно следить.

                                P.s. Так что нужен не бодибилдер - на жеребьевке то или везет или нет, а стратег - его основная работа в гонке.
                                "Ну, все, что знал - рассказал..." (©"Особенности национальной рыбалки")
                                9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                                GP MoveKart: Квакин и Ко.
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                                F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                                "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎