Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Ну вообще-то да, там где больше поворотов и меньше прямиков, там тяжи проигрывают немного меньше. Правда шпильки должны быть не совсем затычные.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Владислав_Л
      Senior Member
      • Aug 2009
      • 3404

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      Понимаешь, когда пилоты едут виляя по всей трассе , тут кроется ещё одна засада, они собирают всю пыль вне траектории. По этому, я лучше начну быстрое прогревание резины на правильной траектории. Всё это относится к прокату, так как в формулах кузовах, эти амплитуды больше, следовательно сила качения больше, чем елозить на месте со скоростью пешехода.
      это да! что-то протупил я здесь

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
        Слав, ну выключай дурочку уже. Автор хотел (и я с ним согласен), что: на нынешней конфигурации тяжики проигрывают больше, на предыдущей - меньше. Проигрывают, но по-разному, в зависимости от сложности трассы.

        Тяжикам подходят техничные, по-физике сложные конфигурации, где можно за счёт силы выжимать результат.
        Блин, Серёг, если бы я сам был дристуном я бы молчал и не вякал, я все эти трассы проехал вдоль и поперек, и на всех я жирная тяжёлая панда, от которой уезжают все кто легче меня! Я вроде не слабенький, выносливый, но это ни хрена не помогает! В картинге выигрывают не атлеты, а выносливые 100-жильные парнишки!
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • MiRon
          злобный прокатчик
          • Jan 2007
          • 6676

          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          Блин, Серёг, если бы я сам был дристуном я бы молчал и не вякал, я все эти трассы проехал вдоль и поперек, и на всех я жирная тяжёлая панда, от которой уезжают все кто легче меня! Я вроде не слабенький, выносливый, но это ни хрена не помогает! В картинге выигрывают не атлеты, а выносливые 100-жильные парнишки!
          Ну, речь ведь о прокате и прокатных гонках. На старой конфигурации трассы разницу в весе можно было нивелировать за счёт грамотного подбора машин, т.е была возможность попасть на ракету и ехать бысто (тяжику). А в нынешней конфигурации даже на ракете тяжик не едет быстрее лайта на средненьком карте.

          Речь даже не о вчерашней гонке, а просто как факт. Данная трасса физически лёгкая, с минимумом сложных поворотов - здесь лёгкие везут тяжикам просто потому что везут. Им не приходится напрягаться, потеть и т.д.

          Я с тобой согласен только в том, что на любой трасссе лёгкий будет быстрее тяжёлого, но (!) на разных трассах разница может быть разной, от нивелируемых машинками десяток., до ничем не спасаемой пропасти в полсекунды и больше.
          4Team

          Комментарий

          • Felixx
            Vetter MIKC Team
            • May 2008
            • 595

            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
            Данная трасса физически лёгкая
            +1
            Тоже хотел отметить этот момент. Что после 50 минут вылез как огурчик и ещё столько же хотел, что после второй сессии.
            Скоростная конфигурация значительно больше убивала, особенно под конец гонки.
            Главное не участие, а победа!

            Карт-клуб "ВИРАЖ"

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение

              Я с тобой согласен только в том, что на любой трасссе лёгкий будет быстрее тяжёлого, но на разных трассах разница может быть разной,
              Здесь спорить не буду. От количества, и конфигураций поворотов, а вернее связок поворотов разница существует, но она не большая. Универсального временного гандикапа не существует, а пилоты у нас разных весовых групп и возрастов. Есть некая усредненная формула, по которой мы и проводим турнир, и она работает. Во всех гонках, на всех этапах у нас идёт борьба за позиции, и места на тумбочке, и разрывы на финише между командами не велики. В этих гонках выигрывает команда которая быстрая, стабильная, с хорошим менеджером, ну и удачливая.
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • ken_
                чайник
                • Oct 2008
                • 1861

                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                Нет таких трасс! Тяж будет проигрывать и на прямой, и на овале и на круге (при прочих равных)...
                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                Здесь спорить не буду. От количества, и конфигураций поворотов, а вернее связок поворотов разница существует, но она не большая...
                так все же почему с Сергеем ты не споришь, а со мной не согласен
                Последний раз редактировалось ken_; 29.03.2010, 23:28.
                9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                GP MoveKart: Квакин и Ко.
                MIKC 2012-2013: xTravel
                MIKC 2013-2014: xTravel
                F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                Комментарий

                • ken_
                  чайник
                  • Oct 2008
                  • 1861

                  Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                  Ну, речь ведь о прокате и прокатных гонках. На старой конфигурации трассы разницу в весе можно было нивелировать за счёт грамотного подбора машин, т.е была возможность попасть на ракету и ехать бысто (тяжику). А в нынешней конфигурации даже на ракете тяжик не едет быстрее лайта на средненьком карте.

                  Речь даже не о вчерашней гонке, а просто как факт. Данная трасса физически лёгкая, с минимумом сложных поворотов - здесь лёгкие везут тяжикам просто потому что везут. Им не приходится напрягаться, потеть и т.д.
                  9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                  GP MoveKart: Квакин и Ко.
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                  F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                  "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                  Комментарий

                  • ken_
                    чайник
                    • Oct 2008
                    • 1861

                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    В этих гонках выигрывает команда которая быстрая, стабильная, с хорошим менеджером, ну и удачливая.
                    К сожалению, на последнем этапе крайняя составляющая стала ключевой, а жаль... Было похоже на первые 9.5 часов, где мы участвовали: кто меньше бегает по боксам, тот и победюн
                    9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                    GP MoveKart: Квакин и Ко.
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                    F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                    "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                    Комментарий

                    • MiRon
                      злобный прокатчик
                      • Jan 2007
                      • 6676

                      Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                      так все же почему с Сергеем ты не споришь, а со мной не согласен
                      мужская солидарность
                      4Team

                      Комментарий

                      • ken_
                        чайник
                        • Oct 2008
                        • 1861

                        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                        мужская солидарность
                        я так и поняла
                        9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                        GP MoveKart: Квакин и Ко.
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                        F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                        "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          (...)Данная трасса физически лёгкая, с минимумом сложных поворотов - здесь лёгкие везут тяжикам просто потому что везут. Им не приходится напрягаться, потеть и т.д.

                          Я с тобой согласен только в том, что на любой трасссе лёгкий будет быстрее тяжёлого, но (!) на разных трассах разница может быть разной, от нивелируемых машинками десяток., до ничем не спасаемой пропасти в полсекунды и больше.
                          прошлая конфигурация, мягко говоря, тоже не сильно напрягала.
                          если уж на то пошло, сложной в Форце была одна единственная трасса из всех предложенных. но и там вкатанные лайты исправно навозили тяжам, причем ровно столько же, сколько и в минувшее воскресенье.
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            прошлая конфигурация, мягко говоря, тоже не сильно напрягала.
                            значит она не напрягала таких кремней как ты, Никит. Меня напрягала. Меня вообще любая трасса напрягает, и хочется поскорее надрать ей жопу путём своего тупого вката, можете так это назвать.

                            у меня, кстати, много вопросов осталось по всем конфигурациям, которые были в Форце. Если говорить о Лидере - то это один большой и жирный знак вопроса. Я не понимаю тех, кто говорит: трасса мне понятна от и до" - завидую им тихо...
                            4Team

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                              значит она не напрягала таких кремней как ты, Никит. Меня напрягала. Меня вообще любая трасса напрягает, и хочется поскорее надрать ей жопу путём своего тупого вката, можете так это назвать.
                              я пытаюсь найти хотя бы сколько-нибудь отличий в этих трассах с точки зрения "лайтов" и "хэви", кому и где проще. и у меня, честно, нифига не получается!..
                              по результатам на табло - одно и то же!
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                я пытаюсь найти хотя бы сколько-нибудь отличий в этих трассах с точки зрения "лайтов" и "хэви", кому и где проще. и у меня, честно, нифига не получается!..
                                по результатам на табло - одно и то же!
                                значит, ты на пути познания истины. И пока твой путь в начальной стадии, как у многих, включая меня.
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎