Сообщение от SLAVKA
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Да ну нафиг. Каким разворотом? Эти машины по воде в поворот не засунешь, какие такие развороты? Мордой мимо все время едут.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
разворотом страдали пилоты которые делали ошибки на торможении и на разгонеСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа ну нафиг. Каким разворотом? Эти машины по воде в поворот не засунешь, какие такие развороты? Мордой мимо все время едут.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Если сравнивать что было в начале тренировки, наводнениеСообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениесоглашусь.
с верху вроде как сухая траектория есть, но на деле она всё равно скользкая, и малейшая ошибка грозит разворотом или вылетом.
быстрым будет тот кто сможет конролировать карт на грани.
 но траектория реально высыхает быстро, вот что было в 500х кругах у меня по воде, когда подсохла траектория и появился держак.
 
в начале было весело но когда заливало и машина начинила чуть ли не глохнуть тоже не хорошо, так что надо искать золотую серединуПоследний раз редактировалось Roman4; 01.12.2009, 15:53.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДа и вообще - я смотрел как на 6 разных картах вчера народ показывал идентичные времена, и думаю что дело все же в пилотах, а не в технике.
							
						9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
тут врятли держак виноват, скорее помог. метал прото так не ломаеться, скорее всего была трещена или не протянуты гайки.Сообщение от Roman4 Посмотреть сообщениеЕсли сравнивать что было в начале тренировки, наводнение
 но траектория реально высыхает быстро, вот что было в 500х кругах у меня по воде, когда подсохла траектория и появился держак.
 
в начале было весело но когда заливало и машина начинила чуть ли не глохнуть тоже не хорошо, так что надо искать золотую серединуСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
еще как ломается..)Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениетут врятли держак виноват, скорее помог. метал прото так не ломаеться, скорее всего была трещена или не протянуты гайки."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
+1Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениееще как ломается..)
я думаю если окончить полив за 40 мин до финиша, то эти 40 мин превратятся в борьбу типа "кто сумеет сохранить машину целой и невредимой до финиша"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Трещины просто так тоже не появляются. Либо брак, либо износ, приведший к образованию микротрещин. А держак помог. Если бы не повышенный держак, то ступица может еще ходила бы и сносу не знала.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениетут врятли держак виноват, скорее помог. метал прото так не ломаеться, скорее всего была трещена или не протянуты гайки.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение+1
я думаю если окончить полив за 40 мин до финиша, то эти 40 мин превратятся в борьбу типа "кто сумеет сохранить машину целой и невредимой до финиша"
 
В ДД прекращали лить за 30 минут до финиша... машины регулярно ехали на 2-х колесах, причем с очень опасным креном... ну и поворотные кулаки просто превращались в расходники... а вы хотите провести в субботу и в воскресенье гонки... в воскресенье количество поломок может возрасти в разы по сравнению с субботой.. именно поломки, а не залитая свеча..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ну в принципе соглашусь. от повышенных нагрузок и усталости металла появляються трещены.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТрещины просто так тоже не появляются. Либо брак, либо износ, приведший к образованию микротрещин. А держак помог. Если бы не повышенный держак, то ступица может еще ходила бы и сносу не знала.
более точное время окончания полива вычеслим методом научного тыка.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
затем, что после гонки поедет прокат... а им будет совсем не вкайф обнаружить лужу в повороте..)))Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеа зачем полив прекращать до финиша гонки?"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
и я в полном восторге от мокрой трассы
 можно выиграть много, если приноровишься вовремя всё делать и очень точно, а можно слить всё, что привёз, за один разворот) хотя разворотов на последних заездах я уже не замечал -- все вкатались? 
 эмоций однозначно больше от мокрой гонки, по крайней мере пока что 
единственное, что не порадовало: чихающие и глохнущие моторы. в одном заезде пришлось сменить машину, поскольку она просто не ехала, 2/3 времени мотор пропускал зажигание, в итоге пересел на точно такую же страдалицу) но и в последнем заезде (1:45) тоже поймал водичку на свечку, хотя луж уже не было, треть заезда мотор чихал.. надо защищать свечи...
траектория накатывается довольно быстро, сцепление колёс с покрытием растёт от круга к кругу, хотя ехать в постоянно изменяющихся условиях тоже интересно. но совсем шик, когда едешь и почти плывёшь -- вот тут и пригодятся все навыки и умения
 единственное что, рабочий диапазон педальки газа изменился, и дозировать его так, как хотелось бы, с жёсткими пружинами возврата лично у меня пока не получается
							
						MIKC 09-10: Богдан, Zoom-Zoom Team.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А мне понравилось с жесткими пружинками)) И ощущение как будто педали подвинули немного, сидеть стало намного комфортнее при моем росте 185
Комментарий
 - 
 
Комментарий