Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
    Каким образом показываешь? вопрос не праздный.

    Если пропускаю то всегда показываю в сторону куда должна быть совершена атака. Если речь о сигнале что вижу, то понимая что меня догоняют и карт соперника через несколько поворотов догонит и будет готов к атаке поднимаю вверх указательный палец (типа вижу, 1 круг дай на пропуск) Перепутать с экстренной остановкой невозможно - там я поднимаю руку вверхдовольно высоко, здесь над моим плечом виден 1 единственный палец тому кто сзади.

    Ну и дальше готовлю себе возможность пропустить.

    Главное заранее продумать где вы будете пропускать если что, и где нет, чтобы в гонке не думать об этом.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Ну да, ну да. Только не удивляйся потом тому, что гонки будут все грязнее по обгонам - "всевидящий".
      я не собирюсь превращать гонки в мясо , но и тепличные условия устраивать не собирюсь! люди должны уметь обгонять и обороняться! посмотри как ехал Никита Густешов, он не позволил против себя ни одного провоза.
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        я не собирюсь превращать гонки в мясо , но и тепличные условия устраивать не собирюсь! люди должны уметь обгонять и обороняться! посмотри как ехал Никита Густешов, он не позволил против себя ни одного провоза.
        ага, его провезёшь!!!
        4Team

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
          Строже надо быть судье и его помощнику, и тогда нарушений станет меньше.



          На счет грубой езды - могу конечно список вывалить, но толку то - все кто был сегодня на гонке сами должны выводы сделать. Ну не так мы раньше гонялись, ребяты. В случае обгона с ударом частенько даже пропускали обратно, даже если вина была того кто впереди.

          ОТВЕСТВЕННОСТЬ за ОБГОН всю жизнь была на ОБГОНЯЮЩЕМ.

          И я очень надеюсь, что все последующие этапы будут украшены чистыми обгонами.

          Тем кто не знает как пропускать, скажу вот что - обычно вы думаете, что догонят Вас не в этом повороте а через полкруга-круг. Так вот это зачастую заблуждение - догоняют очень быстро, и тошнить за Вами полкруга теряя секунду на нем, при том что сзади накатывают соперники, или наоборот отъезжают впереди ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Парни иногда боряться за 0.05 - 0.10 сек с круга...

          Так что надо все таки уважительнее друг к другу, пропускать оперативнее, обгонять чище.


          Всё ИМХО.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Бармалей
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 293

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Так что надо все таки уважительнее друг к другу, пропускать оперативнее, обгонять чище.
            MIKC 09-10 XXX-Racing,
            TEAM BATTLE - Grand Tourists
            Иван.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              я не собирюсь превращать гонки в мясо , но и тепличные условия устраивать не собирюсь! люди должны уметь обгонять и обороняться! посмотри как ехал Никита Густешов, он не позволил против себя ни одного провоза.

              А может быть лучше посмотреть на тех, кого как раз провозили не дав даже опомниться?
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • fil99
                Senior Member
                • Sep 2008
                • 235

                Может, немного уже не в тему...) Башка, правда, трещит. Поэтому буду краток. На сей раз)) Стас и Егор - просто молодцы. Никита ехал, так и не выздоровев. Поэтому тоже - респект. По себе, как обычно, масса претензий...

                Но чего-то повеяло какой-то безнадегой. Бурмистров и Соловьев был самыми быстрыми в своих сессиях в первые полтора часа. Отыграли чуть меньше круга. Везти по 3-4 десятых (про большее вообще молчу) на круге здесь невозможно. Тот же Карачев ехал так же, как и люди, весом 80-90 кг. А нам надо отыгрывать более шести кругов....
                "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение

                  А так,к примеру - сегодня Густешов каждого, практически, кто его обгонял - нещщадно бил в зад в след. повороте, и нашего Николаева тоже.
                  не вся правда. Лёха Никиту несколько раз пытался провезти и долбил нещадно в дальнем левом, за табло, и перед табло, и я не вижу ничего страшного в том что он легонечко толкнул Лёху за машиной.
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • Бармалей
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 293

                    Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение
                    Тот же Карачев ехал так же, как и люди, весом 80-90 кг. А нам надо отыгрывать более шести кругов....
                    Машины разные бывают....
                    Тот же Карачёв, с довесом 10кг проигрывает себе 0.1с Проверено!
                    10кг= 0.1сек.
                    MIKC 09-10 XXX-Racing,
                    TEAM BATTLE - Grand Tourists
                    Иван.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                      Смена пилота - механик настолько торопился, что пихал датчик со всей силы.., пихал-пихал, да не туда! В итоге - лишняя смена машины, лишний пит-стопчик. Далее весело - на табло круг отсекается: 2.24, т.е. 144 секунды

                      144 - 36 (как у всех пит-стоп) = 108 секунд, т.е. 108/25 = 4 круга +8 секунд, вообщем всё понятно. Но (!) - прибавляют всего три круга, а один не прибавляют, мотивируя это наказанием Джонику за езду в две педали. ПОЛНЫЙ БРЕД - стопарь не тянет на один полный круг, так что круг у нас украли, увы...

                      Как это было. Стою сверху наблюдаю смены, вижу что механик замешкался вставляя датчик Николаеву. Жду на табло его круг со сменой чтобы прикинуть сколько механик украл у Вашей команды своей нерасторопностью. А круга нет... Понятно, не отсекаемся. Серёгу оставляю посчитать сколько кругов Леха проедет до заезда в боксы фактически.

                      Спускаюсь вниз, орагнизуем заезд в боксы для того, чтобы понять в чем дело с датчиком. Машину оставляю под Лёхой, он подъезжает к Славе. Видно что датчик стоит в месте для довесов, а кармаше под датчик пал жертвой то ли механика, то ли не знаю кого.

                      Пересаживаем Николаева в другой карт (потмо пришлось объяснять другой команде почему так сделали.)

                      Отсекается круг 2:20:** если я все правильно помню. Считаю 35 сек на плановую смену остается 105 сек. Это 4 с чем то круга, помимо 1 планового в 35 сек. Обсуждаем с Ермилиным, Бочаровым и Басовым как будет добавлять, и компенсируем ли время потерянное на Пит Лейн когда выставляли датчик в первый раз, и когдда меняли карт?

                      Ответ который я услышал: НЕТ, это ГОНКИ и такие вещи не подлежат компенсации. Более того вообще у Джона стопарь за 2 педали, так что добавляем 1 плановый + 3 круга и точка.

                      Это решение я озвучил Вашей команде, после чего круги были добавлены.

                      Реально я так думаю круг со установкой датчика в первый раз был секунд 40-45. Замена карта это еще 35 сек-37 сек.

                      Итого из 140 секун (2.20.**) вычитаем 45 и 35 остается 60 сек.

                      60 сек и 10 секунд стоп энд гоу = 50 секунд (реально остоять стопарь это не 10 сек, а больше - это все понимают.)

                      50 сек = еще 2 круга.

                      Так вот 4 круга добавленные получились.

                      Это просто чтобы было понятно какой логикой руководствовались.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Ответ который я услышал: НЕТ, это ГОНКИ и такие вещи не подлежат компенсации. Более того вообще у Джона стопарь за 2 педали, так что добавляем 1 плановый + 3 круга и точка.
                        Знаете, если ОРГАНИЗАТОРЫ гонок будут и впреть также относится к тем, кто ВКАТЫВАЕТ своё бабло в их Асфальт, то они будт посланы ДАЛЕКО и НАДОЛГО без всякого сожаления! потому как человечнее надо быть ТЕМ, кто говорит такую Фуйню!
                        4Team

                        Комментарий

                        • fil99
                          Senior Member
                          • Sep 2008
                          • 235

                          2 Бармалей
                          Допустим, при разнице среднего веса между командами в 20 кг. надо отыгрывать заметно более 2-х десятых на круге. Около четырех. В противном случае без шансов.
                          "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

                          Комментарий

                          • Бармалей
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 293

                            Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение
                            2 Бармалей
                            Допустим, при разнице среднего веса между командами в 20 кг. надо отыгрывать заметно более 2-х десятых на круге. Около четырех. В противном случае без шансов.
                            Как ты считаешь??????
                            Вам достаточно будет отыграть 0,06сек. (точнее 0.058) И вы сожретё гандикап в 30сек. Шесть сотых на круге, это что, фантастика?
                            MIKC 09-10 XXX-Racing,
                            TEAM BATTLE - Grand Tourists
                            Иван.

                            Комментарий

                            • fil99
                              Senior Member
                              • Sep 2008
                              • 235

                              2Бармалей.
                              Тебя бы в организаторы чемпионата, тебе бы цены не было!!!))) Стартовую ведомость глянь!!)))) У нас средний вес команды - 70 кг. Мы стартуем с гандикапом более двух с половиной минут! ... Славка, Кросс. Можно в следующий раз Бармалей будет писать регламент и считать?!)))))
                              "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

                              Комментарий

                              • Бармалей
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 293

                                Сообщение от MiRon
                                Бочаров, Ермилин и Басов - такие вещи в гонках обычно компенсируются, потому как всё, что происходит на пит-лейн делается руками ПЕРСОНАЛА Форцы. И косяк механика - это не наша вина.
                                Серёг, а как они могут такие вещи компенсировать? Не за свой же счёт! Стало быть, за счёт других команд. В таком случае, было бы много других злых. В тех расчётах, которые представил Кросс без пол литры не разберёшься. А в том, что происходило на трассе я видел, что ваша команда не настолько быстра, чтобы отыграть у нас два круга!
                                MIKC 09-10 XXX-Racing,
                                TEAM BATTLE - Grand Tourists
                                Иван.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎