Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • XXX
    Junior Member
    • Nov 2009
    • 17

    Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение
    2Бармалей.
    Тебя бы в организаторы чемпионата, тебе бы цены не было!!!))) Стартовую ведомость глянь!!)))) У нас средний вес команды - 70 кг. Мы стартуем с гандикапом более двух с половиной минут! ... Славка, Кросс. Можно в следующий раз Бармалей будет писать регламент и считать?!)))))
    Возьмите одного пилота весом около ста и будет вам счастье!!!

    Комментарий

    • Бармалей
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 293

      2fil99 извини, сбило понятие "средний вес". Так вам нужно будет отыгрывать 0,23 у команды, средний вес которой 90кг. Всё те же 0,1 сек на 10 кг - вернулись, с чего начинали.
      0,23 с круга - тоже не фантастика. Да и команд таких почти нет

      ПС В организаторы не пойду! ))))))) Неблагодарное это дело!
      Последний раз редактировалось Бармалей; 23.11.2009, 00:12.
      MIKC 09-10 XXX-Racing,
      TEAM BATTLE - Grand Tourists
      Иван.

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
        Серёг, а как они могут такие вещи компенсировать? Не за свой же счёт! Стало быть, за счёт других команд. В таком случае, было бы много других злых. В тех расчётах, которые представил Кросс без пол литры не разберёшься. А в том, что происходило на трассе я видел, что ваша команда не настолько быстра, чтобы отыграть у нас два круга!

        Ну оК. Дай бог, чтобы у вас такого не случилось в будущем, а то злых вокруг много, могут и не понять

        Два круга - отыграть возможно, равно также, как и проиграть.

        Джоник - ехал в две педали?! А Желтов не ехал??
        Тока за одним делегация на трассу смотреть выскочила, а за вторым в окно смотреть не захотели...
        4Team

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
          Знаете, если ОРГАНИЗАТОРЫ гонок будут и впреть также относится к тем, кто ВКАТЫВАЕТ своё бабло в их Асфальт, то они будт посланы ДАЛЕКО и НАДОЛГО без всякого сожаления! потому как человечнее надо быть ТЕМ, кто говорит такую Фуйню!

          Серёга, скажу одно - все эпизоды и выпавшими датчиками, или неотсекающимися на моей памяти, даже когда это вина клуба всегда рассчитывали именно так: брали отсчеченное время сколько-то там минут и секунд, переводили в секунды - вычитали плановый круг с заменой, вычитали то время что пилот не находился на трассе, и круг заезда на исправление ситуации а остально делили нацело на добавочные круги.

          Да, команда всегда теряет на этом, но такова методика. Уж какая есть.

          Понимаю тебя - безумно обидно терять из-за того, что у механика руки кривые и он напортачил. Такого на моей памяти не было. (Вру - было, что карт незаправили Думаю ты помнишь )
          Потому и спросили Ермилина и Андрея Бочарова возможно ли компенсировать это. Ответ я уже озвучил.

          Но и других можно понять - где грань что компенсировать, а что нет: все команды кому датчик менял этот механик теряли кто несколько секунд, кто даже секунд 5-8... Ну неопытный человек пока я так понимаю.
          Последний раз редактировалось CROSS; 23.11.2009, 00:43.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Бармалей
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 293

            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
            Ну оК. Дай бог, чтобы у вас такого не случилось в будущем, а то злых вокруг много, могут и не понять

            Два круга - отыграть возможно, равно также, как и проиграть.

            Джоник - ехал в две педали?! А Желтов не ехал??
            Тока за одним делегация на трассу смотреть выскочила, а за вторым в окно смотреть не захотели...
            Дай Бог! Соглашусь!
            Мне кажется, что за мою полугодовую карьеру "картингиста-прокатчика" в немногочисленных гонках и так много всякой фигни произошло. Могу только представить сколько было нелепостей у тебя! Пусть у нас этого будет поменьше в дальнейшем!

            Можно и отыграть, и проиграть в принципе. Я же оценивал свои ощущения по сегодняшней гонке. будет завтра покруговка - посмотрим точнее.

            За Джоном не следил. Не могу ничего сказать. За Желтовым - следил на тренировках совместных. Ни разу не видел чтобы он в две педали ехал. Сильно был удивлён этим предупреждением....
            MIKC 09-10 XXX-Racing,
            TEAM BATTLE - Grand Tourists
            Иван.

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
              Знаете, если ОРГАНИЗАТОРЫ гонок будут и впреть также относится к тем, кто ВКАТЫВАЕТ своё бабло в их Асфальт, то они будт посланы ДАЛЕКО и НАДОЛГО без всякого сожаления! потому как человечнее надо быть ТЕМ, кто говорит такую Фуйню!
              Сергей, меня уже задолбали ваши оскорбления. вы насчитали 4 круга, мы их вам добавили. и насрать как мы их считали.
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                Сергей, меня уже задолбали ваши оскорбления. вы насчитали 4 круга, мы их вам добавили. и насрать как мы их считали.
                Вячеслав, мы не считали ничего. К нам подошёл Андрей и всё обьяснил, во время гонки. Нас задолбало отношение - про которое Андрей чуть выше написал. Если это была ошибка механика, то почему ему, Андрею, надо было уговаривать организаторов что-то компенсировать? И почему они, организаторы - не хотели этого делать?

                И прости, Вячеслав, а а ты себя относишь к судьям или всё-же к организаторам? По-моему сегодня ты выполнял роль судьи, а Организаторы (я так понимаю Ермилин) - решали вопрос с компенсацией.

                Долбают вас в других местах, за язычком следим.
                4Team

                Комментарий

                • kavar505
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 3833

                  Второй судья нужен... удары были...

                  а еще про езду в две педали... все наказания были чисто субъективгыми... не хотите чтобы ехели в две педали... ставте лампочку которая будет загораться при нажатии двух педалей... наш пилот не ехал в две педали но стопарь получил...
                  "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                  Андрей Александрович Миронов.

                  Комментарий

                  • MiRon
                    злобный прокатчик
                    • Jan 2007
                    • 6676

                    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                    Второй судья нужен... удары были...

                    а еще про езду в две педали... все наказания были чисто субъективгыми... не хотите чтобы ехели в две педали... ставте лампочку которая будет загораться при нажатии двух педалей... наш пилот не ехал в две педали но стопарь получил...
                    Если поставить лампочки, то Форца выглядела бы забавно: 9-ть машин на трассе как рождественские огоньки - горят/не горят, и так все 220 минут!

                    Просто - кого-то надо было наказать, а кому-то спускали с рук...

                    Некоторые машины иначе не поедут - нет нормальных возвратных пружин на педальках газа, и об этом тоже говорили до старта гонки!
                    4Team

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Серёга, любите Вы теории заговоров...

                      Невозможно принять решение в таких случаях которое будет абсолютно верным и устроит всех. Тут что для одних хорошо, то для соперников на трассе не очень хорошо.


                      Как вот компенсировать команде Желтова было то, что вы их карт на 1 этапе заняли? Ну вот как?! Никак не компенсируешь.

                      В этот раз произошел косяк у Вас - то что посчитали нужным компенсировать, вернули.

                      Еще раз говорю, все понимаю - обидно. Но все эти дрязги действительно очень утомляют - хочется приезжать домой после гонок понимая, что все довольны тем как провели день. А не выслушивать от кого намеки на предвзятость, от других товарищей трехэтажный мат в адрес судьи и соперников, от третьих упреки что вот мол все что-то видели, а я вот нет...

                      То что я сегодня видел и о чем сигнализировал Славе:

                      Белая линия после прогрева - команды 5 и 8.
                      Ситуация Бурмистров и Карачев - имеено я подошел и сказал что пора бы синий флаг показывать.
                      Инцидент с датчиком Николаева.
                      Разборки с пересчением линии без фиксации Олегом Квитка (команда №4) - тут подробнее: Слава не видел, я не Видел, Механик сказал что была фиксации, Сам олег сказал что зафиксировал карт, после чего начав велезать убрал ногу с тормоза и тот прокатился на 20 см вперед. Нарушения судья не видел, и свидетелей НЕЗАВИСИМЫХ нарушения не было.

                      Затем я ПОТРЕБОВАЛ, чтобы тебе Сергей показали предупреждние за провоз кого-то кого ты обгонял еще до синего флага с 2 тычками - Слава проигнорил. Было еще 2 такие же мои просьбы в отношении других пилотов - обе без реакции.

                      Стопарь Желтова который не зафиксировал карт перед белой линией - я лично это видел.

                      момент с обгоном Карачевым кого-то за минут 5 до финиша - тоже тычек, и человека по грязи повезло в отбойник, со стороны выглядело не айс, Слава видеть не мог, дело было за табло. Мое мнение что умышленной грубости не было, поэтом стопарь давать не за что.

                      Всё.

                      Что мог - то сделал.

                      2 педали я вообще ничего не могу сказать - это надо на трассе быть и смотреть в повороте что происходит.


                      Пока ехали с Сашкой домой подумали о необходимости на БЕЛУЮ ЛИНИЮ поставитьь КАМЕРУ и пусть пишет все 3 часа 40 минут. Если есть протесты пусть команды фиксируют и потом смотрим быстро - минута такая - было или не было. Решение судьи и баста. Человеческий фактор надо исключать там где это возможно. Я не могу все 3 часа 40 минут за линией смотреть, ибо всегда какие-то форс мажоры происходят когда надо отойти от этой белой линии. Как назло именно в этот момент кто-то заезжает, якобы нарушает и начинается.
                      Последний раз редактировалось CROSS; 23.11.2009, 01:26.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • kavar505
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 3833

                        с камерой на белой линии неплохо... но ее нужно делать сверху.. чтобы и номер карта читался...

                        а про необходимость судьи за табло похоже все больше людей говорят...
                        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                        Андрей Александрович Миронов.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                          с камерой на белой линии неплохо... но ее нужно делать сверху.. чтобы и номер карта читался...

                          а про необходимость судьи за табло похоже все больше людей говорят...

                          При движении в обратку - на балконе.
                          При по часовой стрелке - на поручне закрепим. Будет видно номер карта, пилота и линию.

                          Про помощника за табло я уже ответил - толку с него, если провозы разрешены...
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • kavar505
                            Senior Member
                            • Jan 2008
                            • 3833

                            Если поставить лампочки, то Форца выглядела бы забавно: 9-ть машин на трассе как рождественские огоньки - горят/не горят, и так все 220 минут!
                            вот я и говорю..))) красотааа..))) тем более в декабре.)
                            а если сделать чтобы контакты замыкались только в крайне-нажатых положениях, то не так уж и много новогодних герлянд будет..))))
                            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                            Андрей Александрович Миронов.

                            Комментарий

                            • Onbl4
                              Senior Member
                              • Sep 2008
                              • 699

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              При движении в обратку - на балконе.
                              При по часовой стрелке - на поручне закрепим. Будет видно номер карта, пилота и линию.

                              Про помощника за табло я уже ответил - толку с него, если провозы разрешены...
                              ИМХО, то, что я сегодня видел, провозами назвать сложно. Это именно тычки. Никто из весьма уважаемых мной пилотов совершенно не "запаривается" тем, чтобы выровнять свою скорость со скоростью соперника и МАКСИМАЛЬНО МЯГКО провезти.

                              Вполне возможно, что данное умение почему-то считается ненужным, и силы по тем или иным причинам людям на овладение им тратить не хочется.

                              Но я считаю, что провозом можно считать только то, что я описал выше. Всё то, что я наблюдал сегодня - это грубые "пинки" сзади. А для того, чтобы понять, "а был ли провоз?", помощник за табло и нужен
                              MIKC 2012-2013: Curiosity
                              RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                              F1-RRT CUP: BRM

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                                ИМХО, то, что я сегодня видел, провозами назвать сложно. Это именно тычки. Никто из весьма уважаемых мной пилотов совершенно не "запаривается" тем, чтобы выровнять свою скорость со скоростью соперника и МАКСИМАЛЬНО МЯГКО провезти.

                                Вполне возможно, что данное умение почему-то считается ненужным, и силы по тем или иным причинам людям на овладение им тратить не хочется.

                                Но я считаю, что провозом можно считать только то, что я описал выше. Всё то, что я наблюдал сегодня - это грубые "пинки" сзади. А для того, чтобы понять, "а был ли провоз?", помощник за табло и нужен
                                Ребят - не надо быть за табло, чтобы видеть что происходит на трассе - все прекрасно видно из бара. То что видел я сегодня меня огорчило

                                Такие вот "обгоны" раньше у нас ЖЕСТКО наказывались СТОП ЭНД ГОУ.

                                Удар/толчок со сменой позиции подразумевал наказание.

                                То что сейчас на это закрываются глаза грустно. Помощников хоть 5 штук поставьте - толку то? Слава прекрасно видит то как происходят "обгоны" - просто не считает нужным наказывать как я понимаю.

                                Бурмистров мог столько раз провезти Карачева, и наоборот Алексей мог провезти его - но нет же, едут и ждут флага или ошибки соперника. Вот такую борьбу приятно видеть.

                                Я считаю Славе все-таки надо начать наказывать с 1 секунды гонки - сразу все встанет на свои места и никакие помощники будут не нужны. Иначе мокрая гонка превратиться в полное гавно - будете все друг друга возить в мокром повороте как будто так и надо.
                                Последний раз редактировалось CROSS; 23.11.2009, 02:20.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎