Сообщение от fil99
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
Свернуть
X
-
2fil99 извини, сбило понятие "средний вес". Так вам нужно будет отыгрывать 0,23 у команды, средний вес которой 90кг. Всё те же 0,1 сек на 10 кг - вернулись, с чего начинали.
0,23 с круга - тоже не фантастика. Да и команд таких почти нет
ПС В организаторы не пойду! ))))))) Неблагодарное это дело!Последний раз редактировалось Бармалей; 23.11.2009, 00:12.MIKC 09-10 XXX-Racing,
TEAM BATTLE - Grand Tourists
Иван.
Комментарий
-
-
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщениеСерёг, а как они могут такие вещи компенсировать? Не за свой же счёт! Стало быть, за счёт других команд. В таком случае, было бы много других злых. В тех расчётах, которые представил Кросс без пол литры не разберёшься. А в том, что происходило на трассе я видел, что ваша команда не настолько быстра, чтобы отыграть у нас два круга!
Ну оК. Дай бог, чтобы у вас такого не случилось в будущем, а то злых вокруг много, могут и не понять
Два круга - отыграть возможно, равно также, как и проиграть.
Джоник - ехал в две педали?! А Желтов не ехал??
Тока за одним делегация на трассу смотреть выскочила, а за вторым в окно смотреть не захотели...4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеЗнаете, если ОРГАНИЗАТОРЫ гонок будут и впреть также относится к тем, кто ВКАТЫВАЕТ своё бабло в их Асфальт, то они будт посланы ДАЛЕКО и НАДОЛГО без всякого сожаления! потому как человечнее надо быть ТЕМ, кто говорит такую Фуйню!
Серёга, скажу одно - все эпизоды и выпавшими датчиками, или неотсекающимися на моей памяти, даже когда это вина клуба всегда рассчитывали именно так: брали отсчеченное время сколько-то там минут и секунд, переводили в секунды - вычитали плановый круг с заменой, вычитали то время что пилот не находился на трассе, и круг заезда на исправление ситуации а остально делили нацело на добавочные круги.
Да, команда всегда теряет на этом, но такова методика. Уж какая есть.
Понимаю тебя - безумно обидно терять из-за того, что у механика руки кривые и он напортачил. Такого на моей памяти не было. (Вру - было, что карт незаправили Думаю ты помнишь )
Потому и спросили Ермилина и Андрея Бочарова возможно ли компенсировать это. Ответ я уже озвучил.
Но и других можно понять - где грань что компенсировать, а что нет: все команды кому датчик менял этот механик теряли кто несколько секунд, кто даже секунд 5-8... Ну неопытный человек пока я так понимаю.Последний раз редактировалось CROSS; 23.11.2009, 00:43."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеНу оК. Дай бог, чтобы у вас такого не случилось в будущем, а то злых вокруг много, могут и не понять
Два круга - отыграть возможно, равно также, как и проиграть.
Джоник - ехал в две педали?! А Желтов не ехал??
Тока за одним делегация на трассу смотреть выскочила, а за вторым в окно смотреть не захотели...
Мне кажется, что за мою полугодовую карьеру "картингиста-прокатчика" в немногочисленных гонках и так много всякой фигни произошло. Могу только представить сколько было нелепостей у тебя! Пусть у нас этого будет поменьше в дальнейшем!
Можно и отыграть, и проиграть в принципе. Я же оценивал свои ощущения по сегодняшней гонке. будет завтра покруговка - посмотрим точнее.
За Джоном не следил. Не могу ничего сказать. За Желтовым - следил на тренировках совместных. Ни разу не видел чтобы он в две педали ехал. Сильно был удивлён этим предупреждением....MIKC 09-10 XXX-Racing,
TEAM BATTLE - Grand Tourists
Иван.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеЗнаете, если ОРГАНИЗАТОРЫ гонок будут и впреть также относится к тем, кто ВКАТЫВАЕТ своё бабло в их Асфальт, то они будт посланы ДАЛЕКО и НАДОЛГО без всякого сожаления! потому как человечнее надо быть ТЕМ, кто говорит такую Фуйню!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеСергей, меня уже задолбали ваши оскорбления. вы насчитали 4 круга, мы их вам добавили. и насрать как мы их считали.
И прости, Вячеслав, а а ты себя относишь к судьям или всё-же к организаторам? По-моему сегодня ты выполнял роль судьи, а Организаторы (я так понимаю Ермилин) - решали вопрос с компенсацией.
Долбают вас в других местах, за язычком следим.4Team
Комментарий
-
-
Второй судья нужен... удары были...
а еще про езду в две педали... все наказания были чисто субъективгыми... не хотите чтобы ехели в две педали... ставте лампочку которая будет загораться при нажатии двух педалей... наш пилот не ехал в две педали но стопарь получил..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеВторой судья нужен... удары были...
а еще про езду в две педали... все наказания были чисто субъективгыми... не хотите чтобы ехели в две педали... ставте лампочку которая будет загораться при нажатии двух педалей... наш пилот не ехал в две педали но стопарь получил...
Просто - кого-то надо было наказать, а кому-то спускали с рук...
Некоторые машины иначе не поедут - нет нормальных возвратных пружин на педальках газа, и об этом тоже говорили до старта гонки!4Team
Комментарий
-
-
Серёга, любите Вы теории заговоров...
Невозможно принять решение в таких случаях которое будет абсолютно верным и устроит всех. Тут что для одних хорошо, то для соперников на трассе не очень хорошо.
Как вот компенсировать команде Желтова было то, что вы их карт на 1 этапе заняли? Ну вот как?! Никак не компенсируешь.
В этот раз произошел косяк у Вас - то что посчитали нужным компенсировать, вернули.
Еще раз говорю, все понимаю - обидно. Но все эти дрязги действительно очень утомляют - хочется приезжать домой после гонок понимая, что все довольны тем как провели день. А не выслушивать от кого намеки на предвзятость, от других товарищей трехэтажный мат в адрес судьи и соперников, от третьих упреки что вот мол все что-то видели, а я вот нет...
То что я сегодня видел и о чем сигнализировал Славе:
Белая линия после прогрева - команды 5 и 8.
Ситуация Бурмистров и Карачев - имеено я подошел и сказал что пора бы синий флаг показывать.
Инцидент с датчиком Николаева.
Разборки с пересчением линии без фиксации Олегом Квитка (команда №4) - тут подробнее: Слава не видел, я не Видел, Механик сказал что была фиксации, Сам олег сказал что зафиксировал карт, после чего начав велезать убрал ногу с тормоза и тот прокатился на 20 см вперед. Нарушения судья не видел, и свидетелей НЕЗАВИСИМЫХ нарушения не было.
Затем я ПОТРЕБОВАЛ, чтобы тебе Сергей показали предупреждние за провоз кого-то кого ты обгонял еще до синего флага с 2 тычками - Слава проигнорил. Было еще 2 такие же мои просьбы в отношении других пилотов - обе без реакции.
Стопарь Желтова который не зафиксировал карт перед белой линией - я лично это видел.
момент с обгоном Карачевым кого-то за минут 5 до финиша - тоже тычек, и человека по грязи повезло в отбойник, со стороны выглядело не айс, Слава видеть не мог, дело было за табло. Мое мнение что умышленной грубости не было, поэтом стопарь давать не за что.
Всё.
Что мог - то сделал.
2 педали я вообще ничего не могу сказать - это надо на трассе быть и смотреть в повороте что происходит.
Пока ехали с Сашкой домой подумали о необходимости на БЕЛУЮ ЛИНИЮ поставитьь КАМЕРУ и пусть пишет все 3 часа 40 минут. Если есть протесты пусть команды фиксируют и потом смотрим быстро - минута такая - было или не было. Решение судьи и баста. Человеческий фактор надо исключать там где это возможно. Я не могу все 3 часа 40 минут за линией смотреть, ибо всегда какие-то форс мажоры происходят когда надо отойти от этой белой линии. Как назло именно в этот момент кто-то заезжает, якобы нарушает и начинается.Последний раз редактировалось CROSS; 23.11.2009, 01:26."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
с камерой на белой линии неплохо... но ее нужно делать сверху.. чтобы и номер карта читался...
а про необходимость судьи за табло похоже все больше людей говорят..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениес камерой на белой линии неплохо... но ее нужно делать сверху.. чтобы и номер карта читался...
а про необходимость судьи за табло похоже все больше людей говорят...
При движении в обратку - на балконе.
При по часовой стрелке - на поручне закрепим. Будет видно номер карта, пилота и линию.
Про помощника за табло я уже ответил - толку с него, если провозы разрешены..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Если поставить лампочки, то Форца выглядела бы забавно: 9-ть машин на трассе как рождественские огоньки - горят/не горят, и так все 220 минут!
а если сделать чтобы контакты замыкались только в крайне-нажатых положениях, то не так уж и много новогодних герлянд будет..))))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПри движении в обратку - на балконе.
При по часовой стрелке - на поручне закрепим. Будет видно номер карта, пилота и линию.
Про помощника за табло я уже ответил - толку с него, если провозы разрешены...
Вполне возможно, что данное умение почему-то считается ненужным, и силы по тем или иным причинам людям на овладение им тратить не хочется.
Но я считаю, что провозом можно считать только то, что я описал выше. Всё то, что я наблюдал сегодня - это грубые "пинки" сзади. А для того, чтобы понять, "а был ли провоз?", помощник за табло и нуженMIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеИМХО, то, что я сегодня видел, провозами назвать сложно. Это именно тычки. Никто из весьма уважаемых мной пилотов совершенно не "запаривается" тем, чтобы выровнять свою скорость со скоростью соперника и МАКСИМАЛЬНО МЯГКО провезти.
Вполне возможно, что данное умение почему-то считается ненужным, и силы по тем или иным причинам людям на овладение им тратить не хочется.
Но я считаю, что провозом можно считать только то, что я описал выше. Всё то, что я наблюдал сегодня - это грубые "пинки" сзади. А для того, чтобы понять, "а был ли провоз?", помощник за табло и нужен
Такие вот "обгоны" раньше у нас ЖЕСТКО наказывались СТОП ЭНД ГОУ.
Удар/толчок со сменой позиции подразумевал наказание.
То что сейчас на это закрываются глаза грустно. Помощников хоть 5 штук поставьте - толку то? Слава прекрасно видит то как происходят "обгоны" - просто не считает нужным наказывать как я понимаю.
Бурмистров мог столько раз провезти Карачева, и наоборот Алексей мог провезти его - но нет же, едут и ждут флага или ошибки соперника. Вот такую борьбу приятно видеть.
Я считаю Славе все-таки надо начать наказывать с 1 секунды гонки - сразу все встанет на свои места и никакие помощники будут не нужны. Иначе мокрая гонка превратиться в полное гавно - будете все друг друга возить в мокром повороте как будто так и надо.Последний раз редактировалось CROSS; 23.11.2009, 02:20."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий