If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Даже если в штате 700 человек, то по 50 000 евро в год,
к.а.зел еще и специалист в начислении зарплат
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Даже если в штате 700 человек, то по 50 000 евро в год, это 35 мульенов всего. Ни о каких 400 тут речи быть не может. А вообще, конечно 700 человек на двоих спортсменов, это полное охреневание. Гнать надо эти команды в А1ГП. Пусть там занимаются своими извращениями. В мире кризис, а они с жиру бесятся.
Кризис, он не вечен и когда-нибудь всё равно кончится....а Формула 1 должна жить в независимости от того, трясёт мировую экономику в конвульсиях или нет....
Даже если в штате 700 человек, то по 50 000 евро в год, это 35 мульенов всего. Ни о каких 400 тут речи быть не может. А вообще, конечно 700 человек на двоих спортсменов, это полное охреневание. Гнать надо эти команды в А1ГП. Пусть там занимаются своими извращениями. В мире кризис, а они с жиру бесятся.
Зарплата пилотов тоже входит в бюджет
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
""Я не говорю, что контролировать бюджет просто, но это не сложнее, чем отслеживать другие запреты, и гораздо эффективнее. Представьте сумму в 100 миллионов на команду, одни могут потратить 50 на машину и 50 на гонщиков, другие заплатят гонщику миллион, а за 99 построят машину. Было бы здорово иметь такую возможность!" - Росс Браун в декабре 2007 года на встрече с Ником Фраем.
Его слова были услышаны)
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Лука ди Монтедземоло: "Формула 1 должна найти способ сокращения затрат, это критически важный вопрос, от которого зависит безопасное будущее чемпионата. Мы участвуем в обсуждении этой темы, но нужно ускорить темп. Пока реальные шаги не соответствуют ожиданиям". - январь 2007г., тогда Феррари потратила 250 лямов евро
И этот тоже допросился
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
В 2000 году у Ферров бюджет равнялся 246 лн. долларов.
Нифига не нашел входит ли з/п гонщиков в бюджет или нет, посему настаивать на том, что входит не буду)
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
«Решение по этому вопросу будет оглашено завтра в 14.00», –заявил председатель суда Жак Гонран де Робер по окончании сегодняшнего заседания, продолжавшегося один час.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
У Мосла параноидальный бред
«Когда-то я сказал, что Ferrari - самая важная команда», - продолжает президент FIA. «Это было интерпретируемо тогда таким образом, что будто для Ferrari будет существовать особое обслуживание. Однако, это их ошибка в понимании. Они имеют такие же права, как и все остальные команды. Говорить, что они незаменимы, вздор. Это как пример с Айртоном Сенной. Он был в 1994 самым важным пилотом, прежде чем он, к сожалению, погиб. Ему на смену пришли другие пилоты. Формула-1 существует до сих пор».
«Lotus была раньше также важна, как и Brabham. Также Maserati была важна в 1950-ые годы», - продолжает он, имея в виду угрозы ухода Ferrari, Renault & Co. «Формула-1 не развалится, если эта компания из нескольких команд покинет чемпионат».
Комментарий