If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Нет, конечно Феррари могут требовать к себе особого отношения, но они по сути требуют особых прав при борьбе за титул (как Маки или Бэхи, хотя они возможно неосознанно). Они просто бояться конкуренции - ведь просчеты им не удасться залить баблом. Даже в этом году, с новым регламентом и некой его свободой (КЕРС) они облажались.
Их можно понять, что будет очень неприятно с таким именем плестись в середине или конце пелетона, но извините надо было ценить важнейший ресурс - людей. А теперь их единственный капитал это имя, которым они пытаются всех шантажировать и требовать "одинакового" для всех регламента, но на самом деле регламент и есть для всех один, просто надо уметь его читать и эффективно пользоваться возможностями им предоставляемыми.
Я болельщик Феррари, но при этом мне горестно осозновать, что в данный момент ими движит страх перед конкуренцией и боязнь нового, что как раз и было всегда духом Ф1. Духом Ф1 всегда были люди - энтузиасты, которые не боялись перемен и более того всегда были сами инициаторами оных.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Как пример работы с регламентом можно привести Росса в этом году - он не стал пользоваться КЕРС, сосредоточившись на разработки другого, тоже касается Быков, но при этом они сделали по-разному, но тем ни менее эффективно.
Так и в будущем году команды смогут уделять внимание тому элементу, который им кажется наиболее переспективным, при этом уложившись в бюджет - это ли не проверка кто более эффективный менеджер? Кто лучший конструктор? У кого лучше машина? И наконец у кого лучше гонщики, ведь именно от них будет зависеть исполнение задуманного инженерами, и использование особенностей машины на 100%?
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Нет, конечно Феррари могут требовать к себе особого отношения, но они по сути требуют особых прав при борьбе за титул (как Маки или Бэхи, хотя они возможно неосознанно). Они просто бояться конкуренции - ведь просчеты им не удасться залить баблом. Даже в этом году, с новым регламентом и некой его свободой (КЕРС) они облажались.
Их можно понять, что будет очень неприятно с таким именем плестись в середине или конце пелетона, но извините надо было ценить важнейший ресурс - людей. А теперь их единственный капитал это имя, которым они пытаются всех шантажировать и требовать "одинакового" для всех регламента, но на самом деле регламент и есть для всех один, просто надо уметь его читать и эффективно пользоваться возможностями им предоставляемыми.
Я болельщик Феррари, но при этом мне горестно осозновать, что в данный момент ими движит страх перед конкуренцией и боязнь нового, что как раз и было всегда духом Ф1. Духом Ф1 всегда были люди - энтузиасты, которые не боялись перемен и более того всегда были сами инициаторами оных.
Согласен с предыдущим оратором. Только ФИА тоже перегнуло палку. Нельзя одностороне принимать регламенты. Ведь люди, сидящие в кабинетах ФИА и люди непосредственно "рождающие" болиды имеют разные взгляды и опыт.
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Вообще, без феррари мир не рухнет. Лебедь, Рак и Щука (феррари, МакЛарен, БМВ, Тойота) никогда не создадут другую гоночную серию. Не смогут конкуренты договориться между собой. А на их места с большим удовольствием придут другие команды, которые в Ф-1 не стремились, потому что по деньгам не пролазили.
Ничего страшного без этих мастодонтов не произойдет. Пускай валят хоть на все четыре стороны. Без них гонки будут только интереснее. Хотя конечно того ореола "первости" у Ф-1 станет намного меньше. Однако если Браун, который щас имеет всех этих "Монстров", останется, то нельзя будет сказать, что машины Ф-1 могли бы быть лучше.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я болельщик Феррари, но при этом мне горестно осозновать, что в данный момент ими движит страх перед конкуренцией и боязнь нового, что как раз и было всегда духом Ф1. Духом Ф1 всегда были люди - энтузиасты, которые не боялись перемен и более того всегда были сами инициаторами оных.
...кроме того, надо понимать, что чисто практически перейти от бюджета в 400 миллионов к бюджету 60 миллионов очень трудно.
Взять хотя бы численность персонала - придется 2/3 выращенных годами спецов выбросить на улицу.
Я согласен, что есть Феррари старается максимально отжать административный ресурс, но так резко менять правила игры НЕЛЬЗЯ.
Одна эпопея с бессмысленным, судя по всему, КЕРС, чего только стоит.
А тут такие градиозные изменения - это неправильно.
Хоть и Браун с РБ молодцы, а Феррари и К пидарасы.
Так чего они там решили? Заседание вроде должно было уже произойти.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Мосли также отметил, что FIA с удовольствием возьмет под свое крыло и альтернативную гоночную серию, если какие-то команды решаться на ее организацию.
Поговаривают, когда они захотят вести переговоры с промоутерами, то по другую сторону стола они увидят Берни! Не знаю, соответствует ли это действительности, пока это лишь предположение…»
Макс Мосли: «Никаких проблем. Мы должны будем это сделать, и мы это сделаем. И если они такую серию организуют, они могут написать свои собственные правила, а мы проверим, в какой мере эти правила соответствуют стандартам безопасности.
Типа визы - пожарные, санстанция, налоговая и т.д
Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
ну и что - все равно при таком уменьшении сокращение персонала неизбежно - им просто делать будет нечего в условиях сокращения затрат.
Даже если в штате 700 человек, то по 50 000 евро в год, это 35 мульенов всего. Ни о каких 400 тут речи быть не может. А вообще, конечно 700 человек на двоих спортсменов, это полное охреневание. Гнать надо эти команды в А1ГП. Пусть там занимаются своими извращениями. В мире кризис, а они с жиру бесятся.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий