SWS Russia 1-ые Международные Любительские Гонки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mayak
    Организатор SWS Russia
    • Feb 2009
    • 2388

    #46
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    4000-4500 рублей за 5 заездов (6 для тех кто прошел в полуфинал из утешка) в общем по-божески.

    А по командным гонкам ситуация какова?
    Командных гонок SWS в этом сезоне мы проводить небудем, но будет одна 6-ти часовая любительская гонка на "Маяке", в середине лета...

    Так что все 10 этапов SWS Russia в личном зачете, лучшие 6 идут в зачет!!!
    Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
    Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!

    тел. 8 (495) 972-60-53

    Наш сайт: www.mayak-karting.ru
    SWS MAYAK SPRINT CUP
    SWS MAYAK JUNIOR CUP
    Группа в "Вконтакте"
    Группа в "Facebook"

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      #47
      Блин... 4000-4500 очень много!!!!! хотя арифметику я понимаю 5х800=4000р
      но все же в этом году (не говорим слово "кризис") по 4000р вы не наберете 56 учасников на этап... и это я сейчас говорю про первый этап.. а на последний как и всегда приедет 12 человек... раньше гонки стоили 2500 и 56 набралось один раз на моей памяти.... это просто мои мысли в слух... воспринемать с позитивом..))
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • зайцев илья
        Senior Member
        • Mar 2009
        • 207

        #48
        Видимо нужно несколько готовых схем для различных диапазонов количества участников конкретного этапа (например: до 14; 14-28; 28-42; 42-56).
        И, если возможно, с различной стоимосью этапа в зависимости от количества заездов для каждого в этом этапе (по соответствующей схеме).
        4000 приемлемо только при 5-6 заездах у каждого участника.

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          #49
          Сообщение от зайцев илья Посмотреть сообщение
          Видимо нужно несколько готовых схем для различных диапазонов количества участников конкретного этапа (например: до 14; 14-28; 28-42; 42-56).
          И, если возможно, с различной стоимосью этапа в зависимости от количества заездов для каждого в этом этапе (по соответствующей схеме).
          4000 приемлемо только при 5-6 заездах у каждого участника.
          согласен и кстати финал по 7-мь кругов это не серьезно!!!! винал должен быть не менее 10-ти кругов!!!! это полная ерунда!! только сейчас увидел...
          да вообще не должно быть заездов менее 10ти кругов!!! и четверть и полуфиналы....
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • gaizka
            Señor Member
            • Mar 2007
            • 1430

            #50
            в 2006 году проводился кубок содружества - полуфинал 12 кругов и два финала по 12 кругов, так вот 12 кругов это то что нужно.
            7 - это очень мало, чем больше кругов тем более осмотрительно люди будут вести себя на старте не пытаясь решить всё разом, зная что у них есть время прорваться вперед, а вероятность стартовых завалов и прочих коллизий будет меньше

            Комментарий

            • kavar505
              Senior Member
              • Jan 2008
              • 3833

              #51
              давайте все напишем что 7-мь кругов это несерьезно!!!!
              может передумают... точно желающих не наберете на 7-ми курговые гонки....((((
              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
              Андрей Александрович Миронов.

              Комментарий

              • Onbl4
                Senior Member
                • Sep 2008
                • 699

                #52
                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                давайте все напишем что 7-мь кругов это несерьезно!!!!
                может передумают... точно желающих не наберете на 7-ми курговые гонки....((((


                Ездил недавно в гонке, посвященной 8 марта, и на себе прочувствовал, что 7 кругов - это реально очень мало. На практике получается, что при такой схеме очень многое решается на старте. Поэтому народ начинает на старте толкаться очень ожесточённо (и это при том, что регламентом контакты были запрещены в принципе!). А проигранное на старте (по разным, в том числе часто и не зависящим от самого пилота причинам) легко можно и не отыграть. Даже если будет преимущество в скорости над более наглыми соперниками.

                з. ы. Всё вышесказанное - сугубо имхо
                MIKC 2012-2013: Curiosity
                RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                F1-RRT CUP: BRM

                Комментарий

                • ken_
                  чайник
                  • Oct 2008
                  • 1861

                  #53
                  Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение


                  Ездил недавно в гонке, посвященной 8 марта, и на себе прочувствовал, что 7 кругов - это реально очень мало. На практике получается, что при такой схеме очень многое решается на старте. Поэтому народ начинает на старте толкаться очень ожесточённо (и это при том, что регламентом контакты были запрещены в принципе!). А проигранное на старте (по разным, в том числе часто и не зависящим от самого пилота причинам) легко можно и не отыграть. Даже если будет преимущество в скорости над более наглыми соперниками.

                  з. ы. Всё вышесказанное - сугубо имхо
                  9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                  GP MoveKart: Квакин и Ко.
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                  F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                  "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                  Комментарий

                  • Whirly
                    Member
                    • Nov 2008
                    • 58

                    #54
                    Ездил недавно в гонке, посвященной 8 марта, и на себе прочувствовал, что 7 кругов - это реально очень мало. На практике получается, что при такой схеме очень многое решается на старте. Поэтому народ начинает на старте толкаться очень ожесточённо (и это при том, что регламентом контакты были запрещены в принципе!). А проигранное на старте (по разным, в том числе часто и не зависящим от самого пилота причинам) легко можно и не отыграть. Даже если будет преимущество в скорости над более наглыми соперниками.


                    Ездила там же, в "Гонке 8-го марта". Даже у девушек, особенно в первом финале, были и завалы на старте, и контактная борьба на трассе. Отыграть что-то, даже вкатившись позже, практически нереально без грубых ошибок или поломки техники у соперника.
                    Считаю, что для обычного прокатного заезда 7 кругов нормально, для гонки - мало.
                    Удачной охоты!

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      #55
                      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                      ...7-мь кругов это несерьезно!!!!
                      может передумают... точно желающих не наберете на 7-ми курговые гонки....((((
                      Абсолютно согласен. Тем более что по затратам что 7, что 12 кругов для карта с четырёхтактым мотором - разница невелика. Проблемы у этих надёжных, в общем-то, аппаратов начинаются после 1000 кругов!!!

                      Также я считаю, что старт с хода честнее старта с места, так как муфты очень сильно отличаются, и выровнять их в принципе невозможно. Недаром даже детей с хода запускают (кроме микриков). Но класс Микро - для совсем уж малышей, а взрослые люди прекрасно справятся.

                      PS Лично для меня вообще гонка короче 20 кругов - не гонка, но я человек пропащий...
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • зайцев илья
                        Senior Member
                        • Mar 2009
                        • 207

                        #56
                        В общем, понятно, откуда взяты эти 7 кругов. В схеме для 56 участников 20 заездов и если каждый будет 10 кругов, то получается 4 часа чистого времени (заездов) на сухой трассе и до 6 часов под дождем. А общая продолжительность соревнования соответственно примерно вдвое больше- от 8 до 12 часов......нереально.
                        А финалы действительно необходимо удлинять - до 10 кругов минимум. А основной финал (20 заезд в схеме) в такой гонке вообще должен быть кругов 15. Ведь как ни крути этот заезд основной. Здесь борьба за призовые места и очки чемпионата. И она не должна сводится к стартовым разборкам. Лидеры должны проявить тактику, выносливость и т.д.
                        А вот тренировки можно сократить до 2-3 прогревочных кругов перед квалификацией (то есть 2-3 круга, проезд через закрытый парк, и те же пилоты выезжают на квалификацию). Саму квалификацию сокращать нельзя так как имеет место трафик и некоторые начинают бороться за позицию как будто это не квалификация, а последний круг финала
                        ! Кстати объединение результатов квалификации 4 подгрупп - это тоже большой вопрос. Ведь погода запросто может изменится между 1 и последним квал. заездами и результаты будут просто не сопоставимы! Это тоже должно быть где-то в регламенте учтено.
                        А отборочные и утешительные заезды могут быть и по 7 кругов.
                        Сегодня насчитал 17 зарегистрированных пилотов. Внушает оптимизм

                        Комментарий

                        • зайцев илья
                          Senior Member
                          • Mar 2009
                          • 207

                          #57
                          Уже 20 пилотов

                          Комментарий

                          • Mr@K
                            Senior Member
                            • Feb 2007
                            • 737

                            #58
                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            старт с хода честнее старта с места, так как муфты очень сильно отличаются, и выровнять их в принципе невозможно.)




                            "7- мало" +1
                            VERSIYA-KART.RU

                            Комментарий

                            • Kazakov
                              овощь с моторчиком
                              • Feb 2006
                              • 441

                              #59
                              Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение


                              "7- мало" +1
                              Мне лично кажется, что старт сходу внесет еще больше неразберихи у любителей, ведь 95% из них будут стартовать таким образом первый раз. Хотя сама идея неплоха, но нуждается в более подробном изучении организаторами, которым необходимо руководстоваться помимо желаний пилотов еще и международными правилами (гонка ведь проходит не только в России).

                              Что до количества кругов...если карты будут нормально подогнаны, а пилоты будут примерно одинаково вкатаны, то отыграть несколько позиций конечно нереально. На счет стартов...мне кажется это беда всех любителей, выражение "гонка не выигрывается в первом повороте" им неведомо. после того как зажигается светофор, эмоции перекрывают всякий здравый смысл. По-этому зависимость от количесва кругов здесь сильно не поменяется, толкаться будут в 7-ми круговой и в 12-ти круговой. А вот строго проинструктировать перед стартом нужно, чтобы обид за дисквал потом никто не оставлял!

                              Вообщем, идея гонки хороша! Больше всего беспокойства у меня лично вызывает "ровность" машин, поскольку 1-2 с. круга только за счет рамы или зажатого мотора - вполне реально. Но мне кажется, что это и есть тот "фактор любительских гонок", которого исключительно сложно избежать!
                              If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

                              Комментарий

                              • Onbl4
                                Senior Member
                                • Sep 2008
                                • 699

                                #60
                                Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщение
                                Мне лично кажется, что старт сходу внесет еще больше неразберихи у любителей, ведь 95% из них будут стартовать таким образом первый раз. Хотя сама идея неплоха, но нуждается в более подробном изучении организаторами, которым необходимо руководстоваться помимо желаний пилотов еще и международными правилами (гонка ведь проходит не только в России).

                                Что до количества кругов...если карты будут нормально подогнаны, а пилоты будут примерно одинаково вкатаны, то отыграть несколько позиций конечно нереально. На счет стартов...мне кажется это беда всех любителей, выражение "гонка не выигрывается в первом повороте" им неведомо. после того как зажигается светофор, эмоции перекрывают всякий здравый смысл. По-этому зависимость от количесва кругов здесь сильно не поменяется, толкаться будут в 7-ми круговой и в 12-ти круговой. А вот строго проинструктировать перед стартом нужно, чтобы обид за дисквал потом никто не оставлял!

                                Вообщем, идея гонки хороша! Больше всего беспокойства у меня лично вызывает "ровность" машин, поскольку 1-2 с. круга только за счет рамы или зажатого мотора - вполне реально. Но мне кажется, что это и есть тот "фактор любительских гонок", которого исключительно сложно избежать!
                                Поддерживаю мысль про строгое судейство и внятный инструктаж. Сам вижу, что людей, условно говоря, пока "по голове не стукнешь", всё равно понимания и беспрекословного соблюдения правил не добьёшься, ибо, как показывает практика, "если нельзя, но очень хочется, то можно!".
                                Сам я, хоть на данный момент и являюсь любителем, уже чётко понимаю, что гонка действительно не выигрывается в первом повороте, и если мне говорят, что контакты запрещены, значит я действительно считаю, что они запрещены. Это ведь такая возможность потренировать чистые обгоны на профессиональной трассе!
                                Очень грустно, что, как показала практика, большинство думает совершенно по-другому
                                MIKC 2012-2013: Curiosity
                                RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                                F1-RRT CUP: BRM

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎