SWS Russia 1-ые Международные Любительские Гонки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kavar505
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 3833

    #61
    Сообщение от зайцев илья Посмотреть сообщение
    В общем, понятно, откуда взяты эти 7 кругов. В схеме для 56 участников 20 заездов и если каждый будет 10 кругов, то получается 4 часа чистого времени (заездов) на сухой трассе и до 6 часов под дождем. А общая продолжительность соревнования соответственно примерно вдвое больше- от 8 до 12 часов......нереально.
    А финалы действительно необходимо удлинять - до 10 кругов минимум. А основной финал (20 заезд в схеме) в такой гонке вообще должен быть кругов 15. Ведь как ни крути этот заезд основной. Здесь борьба за призовые места и очки чемпионата. И она не должна сводится к стартовым разборкам. Лидеры должны проявить тактику, выносливость и т.д.
    А вот тренировки можно сократить до 2-3 прогревочных кругов перед квалификацией (то есть 2-3 круга, проезд через закрытый парк, и те же пилоты выезжают на квалификацию). Саму квалификацию сокращать нельзя так как имеет место трафик и некоторые начинают бороться за позицию как будто это не квалификация, а последний круг финала
    ! Кстати объединение результатов квалификации 4 подгрупп - это тоже большой вопрос. Ведь погода запросто может изменится между 1 и последним квал. заездами и результаты будут просто не сопоставимы! Это тоже должно быть где-то в регламенте учтено.
    А отборочные и утешительные заезды могут быть и по 7 кругов.
    Сегодня насчитал 17 зарегистрированных пилотов. Внушает оптимизм
    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
    Андрей Александрович Миронов.

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      #62
      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
      Абсолютно согласен. Тем более что по затратам что 7, что 12 кругов для карта с четырёхтактым мотором - разница невелика. Проблемы у этих надёжных, в общем-то, аппаратов начинаются после 1000 кругов!!!

      Также я считаю, что старт с хода честнее старта с места, так как муфты очень сильно отличаются, и выровнять их в принципе невозможно. Недаром даже детей с хода запускают (кроме микриков). Но класс Микро - для совсем уж малышей, а взрослые люди прекрасно справятся.

      PS Лично для меня вообще гонка короче 20 кругов - не гонка, но я человек пропащий...
      стартовать с хода бедем до наступления темноты.... я сам не раз наблюдал как при старте с места от меня уезжал весь пелетон... но стартовать с хода не умеет никто из прокатчиков... и я в том числе... просто перед каждым заездом нужно проводить жеребьевку картов... за исключением тренировки и квалы... квалу нужно ехать на катре который попался по жеребьевке перед тренировкой...
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        #63
        и еще раз напишу.. 7 кругов мало!!! тем более для финалов!!!!!
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • oleg579
          Member
          • Feb 2009
          • 75

          #64
          7 кругов для финала мало это точно
          тренировочные можно сократить, а финал увеличить до 10 кругов

          Комментарий

          • фдуч
            Senior Member
            • Mar 2007
            • 598

            #65
            7 кругов для финала мало! уменьшение тренировочных - увеличение финальных

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              #66
              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
              стартовать с хода не умеет никто из прокатчиков... и я в том числе...
              А что там уметь?! Всё предельно просто - до жёлтой линии нельзя ускоряться, далее жмёшь на газ и всё. Абсолютно нестрашно, особенно на прокатной технике. Тем более тебе 10 раз всё объяснят.

              Ту же 24-часовую гонку в Эмиратах всегда запускали с хода - с пафосным пейс-картом, который тащил пелетон за собой, а на старте резко ото всех уезжал (это был DD2).

              И вообще, старт с места на картах с муфтой - это извращение! Для нормального старта с места необходимо настоящее сцепление и коробка передач.

              В конце концов, можно провести пробный заезд и всё станет ясно.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • losk
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 131

                #67
                Сообщение от Удивленный™ Посмотреть сообщение
                а вот если я в процессе чампа перейду из одной возрастной категории в другую как быть?
                Самое главное не попасть в группу номер 6 по ходу чемпионата.

                Комментарий

                • зайцев илья
                  Senior Member
                  • Mar 2009
                  • 207

                  #68
                  Не уверен, что старт с хода сильно улучшит ситуацию. Все карты разгоняются по разному. Одни хуже берут с места, другие разгоняются на средних оборотах, третьи не добирают максималку в конце прямой. Как минимум нужно собирать пилотов и экспериментировать. Кроме того, это дополнительно около 2 минут на формовочный круг в каждом заезде - набегает полчаса за гонку.

                  Что реально может выровнять шансы - это жеребьевка картов на КАЖДЫЙ заезд. Получается 16 жеребьевок (если объединить тренировку с квалой) - довольно утомительно, если проводить их вручную. Но с этой задаче прекрасно справится компьютер, и время сэкономится. Если 10 этапов по 5 заездов для каждого, получается 50 жеребьевок. Вполне достаточно, чтобы все усреднилось.

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    #69
                    Сообщение от зайцев илья Посмотреть сообщение
                    Не уверен, что старт с хода сильно улучшит ситуацию. Все карты разгоняются по разному.... ....Кроме того, это дополнительно около 2 минут на формовочный круг в каждом заезде - набегает полчаса за гонку.

                    Что реально может выровнять шансы - это жеребьевка картов на КАЖДЫЙ заезд. Получается 16 жеребьевок (если объединить тренировку с квалой) - довольно утомительно, если проводить их вручную. Но с этой задаче прекрасно справится компьютер, и время сэкономится. Если 10 этапов по 5 заездов для каждого, получается 50 жеребьевок. Вполне достаточно, чтобы все усреднилось.
                    А я уверен, хотя не утверждаю это бездоказательно - надо пробовать.
                    Кстати, формовочный круг - это гораздо быстрее, чем расстановка картов на месте - на неё обычно минут пять уходит, как ни странно.

                    Жеребьёвки тоже не выравнивают хотя бы потому, что характеристики машинок меняются - одна может раскатиться, другая затупить.

                    Старт с хода я предложил для того, чтобы:
                    1. Выровнять шансы (массовая смена позиций на старте маловероятна)
                    2. Так интереснее.
                    3. Сберегаются муфты.
                    4. Так делают в нормальных гонках, почему бы не сделать и в этой, она же с претензией на международность?!
                    5. Так зрелищнее, в конце концов.

                    Кстати, знаешь, что мне больше всего не нравится в прокатных соревнованиях? Именно всякие жеребьёвки и расстановки! Ждёшь полчаса чтобы проехать 7 минут - это ужас. И время уходит в основном на всякие расстановки-жеребьёвки.
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • зайцев илья
                      Senior Member
                      • Mar 2009
                      • 207

                      #70
                      На сайте чемпионата есть видео - там явный старт с места на четырехтактных содиках.
                      Старт с хода безусловно интересен и этому стоит научиться. Но как это будет выглядеть и сколько времени займет в гонке из 40-50 любителей сложно предсказать. Во первых, их все равно придется расставлять уже отправляя на формовочный круг, чтобы никто ничего не перепутал. Во вторых даже спортсмены, бывает, стартуют только со 2-3 попытки.
                      А жеребьевка картов все равно необходима, поскольку разброс времени круга у картов этом году вряд ли будет меньше 1,5 секунд на сухой трассе. Вопрос только в том , как ее быстрее провести.

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        #71
                        Сообщение от зайцев илья Посмотреть сообщение
                        На сайте чемпионата есть видео - там явный старт с места на четырехтактных содиках.
                        Старт с хода безусловно интересен и этому стоит научиться. Но как это будет выглядеть и сколько времени займет в гонке из 40-50 любителей сложно предсказать..
                        40-50 ЛЮБИТЕЛЕЙ... i like it! Илья, хорош стебаться. Мне пофиг твои представления о твоей роли в мировом автоспорте, и особенно о старте с места, но мне не пофиг будущее этой серии. Её РОССИЙСКУЮ ВЕРСИЮ затеяли не чуждые мне люди, поэтому я не прочь им помочь.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #72
                          На Диксодроме старт схода проводили, и не было особых проблем

                          Но при это если честно никакой функции уравнивания не получается, ибо находится тот кто зевает помент старта и тут же те кто стартовал позади него оказываются в проигрышной позиции.

                          Но зрелищности это все прибавляет.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • dELIS
                            Спорт - это шоу
                            • Mar 2005
                            • 3594

                            #73
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            ....находится тот кто зевает помент старта и тут же те кто стартовал позади него оказываются в проигрышной позиции...
                            Девочки что ли? Позади? Так не зевайте!
                            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                            Комментарий

                            • kavar505
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 3833

                              #74
                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              40-50 ЛЮБИТЕЛЕЙ... i like it! Илья, хорош стебаться. Мне пофиг твои представления о твоей роли в мировом автоспорте, и особенно о старте с места, но мне не пофиг будущее этой серии. Её РОССИЙСКУЮ ВЕРСИЮ затеяли не чуждые мне люди, поэтому я не прочь им помочь.
                              ну не стоит так переживать... и стеба тут нет... просто я сам наблюдал как в дд2 давали старт 3 раза.... при этом спортсмены понимали что идет рестарт и сами выстраивались в нужном порядке и не сбивались в кучу... и тем самым они потратили 3 круга это около 4-х минут. Любители же не могут запомнить назначение белой линии на въезде на питлейн!!!!!!
                              и это забывали даже не новички... а уж те кто в первый раз вообще после первого же круга не понимают ничего.. и на белой линии не останавливаются.... а если при старте с хода судья решит отправить всех на еще один формировочный круг, то большая часть этого просто не поймет.... и даже на один рестарт потратитс гораздо больше времени!!!!

                              НО я считаю старт нужно делать такой же какой будет в международной гонке... дабы привести к одному стандарту... если там с ходу, то не вопрос.. стартуем с ходу, если там с места, то все соглашаемся стартовать с места...

                              главнее решить вопрос с финальными заездами... не менее 10-ти кругов
                              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                              Андрей Александрович Миронов.

                              Комментарий

                              • илья74
                                Junior Member
                                • Nov 2008
                                • 7

                                #75
                                Всем привет ! я новичок.
                                Что касается жеребьевке картов, если я правильно понял, то карты должны стоять по принципу ушатаный в перед , а все остальные по зади по такому же принципу , то бишь с зади будет стоять самый быстрый карт. Организаторам нужно определить место карта. а там уж как повезет !
                                По сути квалик. нафег уже не кому будет не нужен, ведь самый быстрый будет обречен, еще на отборе, попасть на ушатанный карт, может и бред согласен. Но сама идея слабый в перед, а сильный назад гонка будет интересна как медленному, так и быстрому пилоту.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎