If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В общем, понятно, откуда взяты эти 7 кругов. В схеме для 56 участников 20 заездов и если каждый будет 10 кругов, то получается 4 часа чистого времени (заездов) на сухой трассе и до 6 часов под дождем. А общая продолжительность соревнования соответственно примерно вдвое больше- от 8 до 12 часов......нереально.
А финалы действительно необходимо удлинять - до 10 кругов минимум. А основной финал (20 заезд в схеме) в такой гонке вообще должен быть кругов 15. Ведь как ни крути этот заезд основной. Здесь борьба за призовые места и очки чемпионата. И она не должна сводится к стартовым разборкам. Лидеры должны проявить тактику, выносливость и т.д.
А вот тренировки можно сократить до 2-3 прогревочных кругов перед квалификацией (то есть 2-3 круга, проезд через закрытый парк, и те же пилоты выезжают на квалификацию). Саму квалификацию сокращать нельзя так как имеет место трафик и некоторые начинают бороться за позицию как будто это не квалификация, а последний круг финала
! Кстати объединение результатов квалификации 4 подгрупп - это тоже большой вопрос. Ведь погода запросто может изменится между 1 и последним квал. заездами и результаты будут просто не сопоставимы! Это тоже должно быть где-то в регламенте учтено.
А отборочные и утешительные заезды могут быть и по 7 кругов. Сегодня насчитал 17 зарегистрированных пилотов. Внушает оптимизм
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Абсолютно согласен. Тем более что по затратам что 7, что 12 кругов для карта с четырёхтактым мотором - разница невелика. Проблемы у этих надёжных, в общем-то, аппаратов начинаются после 1000 кругов!!!
Также я считаю, что старт с хода честнее старта с места, так как муфты очень сильно отличаются, и выровнять их в принципе невозможно. Недаром даже детей с хода запускают (кроме микриков). Но класс Микро - для совсем уж малышей, а взрослые люди прекрасно справятся.
PS Лично для меня вообще гонка короче 20 кругов - не гонка, но я человек пропащий...
стартовать с хода бедем до наступления темноты.... я сам не раз наблюдал как при старте с места от меня уезжал весь пелетон... но стартовать с хода не умеет никто из прокатчиков... и я в том числе... просто перед каждым заездом нужно проводить жеребьевку картов... за исключением тренировки и квалы... квалу нужно ехать на катре который попался по жеребьевке перед тренировкой...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
стартовать с хода не умеет никто из прокатчиков... и я в том числе...
А что там уметь?! Всё предельно просто - до жёлтой линии нельзя ускоряться, далее жмёшь на газ и всё. Абсолютно нестрашно, особенно на прокатной технике. Тем более тебе 10 раз всё объяснят.
Ту же 24-часовую гонку в Эмиратах всегда запускали с хода - с пафосным пейс-картом, который тащил пелетон за собой, а на старте резко ото всех уезжал (это был DD2).
И вообще, старт с места на картах с муфтой - это извращение! Для нормального старта с места необходимо настоящее сцепление и коробка передач.
В конце концов, можно провести пробный заезд и всё станет ясно.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Не уверен, что старт с хода сильно улучшит ситуацию. Все карты разгоняются по разному. Одни хуже берут с места, другие разгоняются на средних оборотах, третьи не добирают максималку в конце прямой. Как минимум нужно собирать пилотов и экспериментировать. Кроме того, это дополнительно около 2 минут на формовочный круг в каждом заезде - набегает полчаса за гонку.
Что реально может выровнять шансы - это жеребьевка картов на КАЖДЫЙ заезд. Получается 16 жеребьевок (если объединить тренировку с квалой) - довольно утомительно, если проводить их вручную. Но с этой задаче прекрасно справится компьютер, и время сэкономится. Если 10 этапов по 5 заездов для каждого, получается 50 жеребьевок. Вполне достаточно, чтобы все усреднилось.
Не уверен, что старт с хода сильно улучшит ситуацию. Все карты разгоняются по разному.... ....Кроме того, это дополнительно около 2 минут на формовочный круг в каждом заезде - набегает полчаса за гонку.
Что реально может выровнять шансы - это жеребьевка картов на КАЖДЫЙ заезд. Получается 16 жеребьевок (если объединить тренировку с квалой) - довольно утомительно, если проводить их вручную. Но с этой задаче прекрасно справится компьютер, и время сэкономится. Если 10 этапов по 5 заездов для каждого, получается 50 жеребьевок. Вполне достаточно, чтобы все усреднилось.
А я уверен, хотя не утверждаю это бездоказательно - надо пробовать.
Кстати, формовочный круг - это гораздо быстрее, чем расстановка картов на месте - на неё обычно минут пять уходит, как ни странно.
Жеребьёвки тоже не выравнивают хотя бы потому, что характеристики машинок меняются - одна может раскатиться, другая затупить.
Старт с хода я предложил для того, чтобы:
1. Выровнять шансы (массовая смена позиций на старте маловероятна)
2. Так интереснее.
3. Сберегаются муфты.
4. Так делают в нормальных гонках, почему бы не сделать и в этой, она же с претензией на международность?!
5. Так зрелищнее, в конце концов.
Кстати, знаешь, что мне больше всего не нравится в прокатных соревнованиях? Именно всякие жеребьёвки и расстановки! Ждёшь полчаса чтобы проехать 7 минут - это ужас. И время уходит в основном на всякие расстановки-жеребьёвки.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
На сайте чемпионата есть видео - там явный старт с места на четырехтактных содиках.
Старт с хода безусловно интересен и этому стоит научиться. Но как это будет выглядеть и сколько времени займет в гонке из 40-50 любителей сложно предсказать. Во первых, их все равно придется расставлять уже отправляя на формовочный круг, чтобы никто ничего не перепутал. Во вторых даже спортсмены, бывает, стартуют только со 2-3 попытки.
А жеребьевка картов все равно необходима, поскольку разброс времени круга у картов этом году вряд ли будет меньше 1,5 секунд на сухой трассе. Вопрос только в том , как ее быстрее провести.
На сайте чемпионата есть видео - там явный старт с места на четырехтактных содиках.
Старт с хода безусловно интересен и этому стоит научиться. Но как это будет выглядеть и сколько времени займет в гонке из 40-50 любителей сложно предсказать..
40-50 ЛЮБИТЕЛЕЙ... i like it! Илья, хорош стебаться. Мне пофиг твои представления о твоей роли в мировом автоспорте, и особенно о старте с места, но мне не пофиг будущее этой серии. Её РОССИЙСКУЮ ВЕРСИЮ затеяли не чуждые мне люди, поэтому я не прочь им помочь.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
На Диксодроме старт схода проводили, и не было особых проблем
Но при это если честно никакой функции уравнивания не получается, ибо находится тот кто зевает помент старта и тут же те кто стартовал позади него оказываются в проигрышной позиции.
Но зрелищности это все прибавляет.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
40-50 ЛЮБИТЕЛЕЙ... i like it! Илья, хорош стебаться. Мне пофиг твои представления о твоей роли в мировом автоспорте, и особенно о старте с места, но мне не пофиг будущее этой серии. Её РОССИЙСКУЮ ВЕРСИЮ затеяли не чуждые мне люди, поэтому я не прочь им помочь.
ну не стоит так переживать... и стеба тут нет... просто я сам наблюдал как в дд2 давали старт 3 раза.... при этом спортсмены понимали что идет рестарт и сами выстраивались в нужном порядке и не сбивались в кучу... и тем самым они потратили 3 круга это около 4-х минут. Любители же не могут запомнить назначение белой линии на въезде на питлейн!!!!!!
и это забывали даже не новички... а уж те кто в первый раз вообще после первого же круга не понимают ничего.. и на белой линии не останавливаются.... а если при старте с хода судья решит отправить всех на еще один формировочный круг, то большая часть этого просто не поймет.... и даже на один рестарт потратитс гораздо больше времени!!!!
НО я считаю старт нужно делать такой же какой будет в международной гонке... дабы привести к одному стандарту... если там с ходу, то не вопрос.. стартуем с ходу, если там с места, то все соглашаемся стартовать с места...
главнее решить вопрос с финальными заездами... не менее 10-ти кругов
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Всем привет ! я новичок.
Что касается жеребьевке картов, если я правильно понял, то карты должны стоять по принципу ушатаный в перед , а все остальные по зади по такому же принципу , то бишь с зади будет стоять самый быстрый карт. Организаторам нужно определить место карта. а там уж как повезет !
По сути квалик. нафег уже не кому будет не нужен, ведь самый быстрый будет обречен, еще на отборе, попасть на ушатанный карт, может и бред согласен. Но сама идея слабый в перед, а сильный назад гонка будет интересна как медленному, так и быстрому пилоту.
Комментарий