Сообщение от Fox
Посмотреть сообщение
SWS Russia 1-ые Международные Любительские Гонки
Свернуть
X
-
Сообщение от Fox Посмотреть сообщениеТакая разница в картах в основном из-за резины? Может, тогда стоит задуматься о собственной резине для каждого участника?
В той же серии Master Cup используются карты участников."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Много коментариев...
По поводу финала скажу сразу, менять было неначто. До 4-го этапа будут приводить карты в равное состояние, на сколько это возможно, с 4 карта уже снят двигатель...
По поводу резины. Т. к. 2 этап был по дождю резина очень хорошо сохранилась (была снята и стояла на полке до 3 этапа), было принято решение поставить ее же на 3 этап (даже рисунок сохранился). Теперь видно что решение было принято напрасно.
На все следующие этапы будет ставиться по старой схеме - на четные этапы полностью, на нечетные передняя резина.Последний раз редактировалось Mayak; 08.06.2009, 18:57.Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!
тел. 8 (495) 972-60-53
Наш сайт: www.mayak-karting.ru
SWS MAYAK SPRINT CUP
SWS MAYAK JUNIOR CUP
Группа в "Вконтакте"
Группа в "Facebook"
Комментарий
-
-
Сообщение от Mayak Посмотреть сообщениеМного коментариев...
По поводу финала скажу сразу, менять было неначто. До 4-го этапа будут приводить карты в равное состояние, на сколько это возможно, с 4 карта уже снят двигатель...
По поводу резины. Т. к. 2 этап был по дождю резина очень хорошо сохранилась (была снята и стояла на полке до 3 этапа), было принято решение поставить ее же на 3 этап (даже рисунок сохранился). Теперь видно что решение было принято напрасно.
На все следующие этапы будет ставиться по старой схеме - на четные этапы полностью, на нечетные передняя резина."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениепросто пока все катаються и молчат.. ничего не изменится...
учасников много как никогад... еще ни на одном маяковском чемпионате в 3-м этапе не набиралось 50 учасников... (на сколько я помню)
Почему я приезжаю на Маяк, несмотря на явные проблемы с равностью машин? Потому что хочется гоняться, а, на мой взгляд, на других открытых картодромах в московском регионе ситуация как минимум не лучше. У меня рядом с домом есть один известный картодром в Медведково, но там меня в прошлые сезоны принципиально не устраивала ситуация, когда надо сначала получать клубную карту, на которую нужно выезжать из определенного времени в прокате, где разница в машинах может быть гораздо выше, чем на Маяке. Почитав форумы, я понял, что в Крылатском даже не стоит пробовать... На Лидере проката нормального в прошлом году не было...
Насчет цен и качества. Есть с чем сравнить - весной был в Англии и заехал покататься на известный картодром в Buckmore Park (www_buckmore.co.ukи photofile.name/users/enrico_iskhakov/150072580/), там тоже в прокате Sodi RX7 Honda 390, по ощущениям (вариант Sport) на 1-2 л.с. мощнее лучших образцов маяковских картов, и резина Bridgestone. Стоит это 49 фунтов за 30 мин. (минимальный размер сессии), что по курсу ЦБ РФ получается 805 руб. / 10 мин. Отъездил на 4-х картах, особой разницы не заметил ни по поведению, ни по времени. При этом парк картов там в несколько десятков. Они планируют чемпионат SWS с платой 122 фунта = 6000 руб. по схеме "10 мин квалификация + 1 час гонки". Если это сконвертировать в примерно 50 маяковских минут, то получится около 4300 руб. А Британия хорошо известна высоким уровнем потребительских цен. Конечно, там большая часть заездов мокрые, поэтому резина расходуется меньше. Да и пошлины на технику, скорее всего, ниже. Но зато топливо дороже. Короче говоря, думаю, и в России чисто коммерчески возможна доходная схема с хорошим качеством проката.
Улучшать ситуацию с картами на Маяке нужно. Может, создать нечто в стиле профсоюза пилотов? И выстроить более организованные действия по защите интересов участников?
Комментарий
-
-
[QUOTE=kavar505;413355]просто пока все катаються и молчат.. ничего не изменится...
учасников много как никогад... еще ни на одном маяковском чемпионате в 3-м этапе не набиралось 50 учасников... (на сколько я помню)
просто я очень ндеюсь на понимание со стороны картодрома... всем хочеться выиграть или проиграть только благодаря своему умению или неумению... а не из-за того что на жребии поплась такая машина...
Поддерживаю !!!MIKC 09-10, команда МЯСНИКИ
ZOOM-ZOOM '10 Дифчата
MIKC 2010-2011 4girls
MIKC 2011-2012 StarЫ
Комментарий
-
-
-
Сообщение от Kubik Посмотреть сообщениеFOTA?!? :-D
боюсь не все вступят в этот профсоюз..))))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеда... я тебя понимаю... я стартовал в финале А с поула на карте номер 4... а рядом был Женя на карте 15 .. и перед стартом меня спросил Алексей (выполняющий роль ведущего) как я оцениваю свои шансы на победу... на что я ответил что шансы на победу на этом карте равны нулю...
и я приехал 7-м помоему... как мог сдерживал всех кто ехал за мной... но на этой машине бесполезно.. все кому надо проехали меня на прямых..)))))
прорыв на 8ке чувака в финале Д с последнего места на первое, канеш стал украшением гонки , но ему видимо еще и повезло с соперниками ....
а в финале А канеш соперники валят все, и выбор машинки тут решает практически все ....Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
А у меня полное счасте - из 5-ти заездов 3 провел на карте номер 4 (в том тренировочный и квалификационный) и один на №7 . Но не жалуюсь только потому, что первый раз видел эту трассу (кстати - очень понравилась, но там нужно много кругов накатать, чтобы наработать правильную траекторию...) и первый раз ездил на СОДИ и понятно, что на ничто особенно (при чем в такой компании хороших пилотов) не рассчитывал.
Спасибо всем за борбу (особенно Юлии Кремлевой с которой мы несколько раз плотно боролись, но наконец она мне красиво сделела и до новых встреч на трассе!
Комментарий
-
-
Сообщение от trawa44 Посмотреть сообщениеА у меня полное счасте - из 5-ти заездов 3 провел на карте номер 4 (в том тренировочный и квалификационный) и один на №7 . Но не жалуюсь только потому, что первый раз видел эту трассу (кстати - очень понравилась, но там нужно много кругов накатать, чтобы наработать правильную траекторию...) и первый раз ездил на СОДИ и понятно, что на ничто особенно (при чем в такой компании хороших пилотов) не рассчитывал.
Спасибо всем за борбу (особенно Юлии Кремлевой с которой мы несколько раз плотно боролись, но наконец она мне красиво сделела и до новых встреч на трассе!
И аналогично, спасибо за борьбу!The future belongs to people who believe in the beauty of their dreams...
Комментарий
-
-
да вот с фотами как то не густо...и со второго этапа почти не обломилось(((( до сихпор.....зато видео будет ,надеюсь не забудут написать когда))))Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
о какие страсти тут.. я много пропустил? Зато отметился на другой трассе - съездил на Ф1 в Стамбул. )
а когда следующая гонка?
на 4-м карте я еще в прошлом году сливал финал помоему.. он всю жизнь не ехал.---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеага...)))
боюсь не все вступят в этот профсоюз..))))
На мой взгляд, есть проблема с разницей картов, которую можно постараться решить, например, тестированием и ранжированием их в день гонки представителями участников. Самая первая схема, которая пришла в голову, допустим, 3 пилота проезжают по кругу на 7 картах каждый, итого за 10 минут они протестируют 21 карт. Если на эту процедуру отбирать соответствующих людей, им, я думаю, достаточно будет проехать 1 круг даже без хронометража. Процедуру их избрания на каждом этапе можно придумать; что-то вроде, 1 - назначает лидер профсоюза, 2 - пилот, показавший лучший круг на прошлом этапе из присутствующих, 3 - выбрать или определить жребием. А платить за это будут члены профсоюза, которые и сами в течение сезона могут так покататься. 3 х 10 мин = 3 х 800 руб. = 2400 руб., т.е. если в профсоюз вступят 24 человека, то это дополнительные 100 руб. за этап.
И после сделать организаторам предложение убрать пару самых быстрых и самых медленных. А к такой процедуре организаторы теоретически могут лучше прислушиваться, чем к жалобам отдельных пилотов на отдельные карты.
Во многом есть взаимная заинтересованность сторон: организаторам нужны постоянные участники, которые еще и будут тренироваться регулярно, а пилотам нужно больше возможностей для равной борьбы и участия в процессе обеспечения этих самых возможностей. С другой стороны, уже сейчас чувствуется определенная разочарованность некоторых участников, которая может привести к потере популярности соревнования, что, я уверен, никому не нужно.
Комментарий
-
Комментарий