И Onы4, и avd  по-своему правы. Думаю, лучше сделать все команды с одинаковым количеством человек, чем еще на 2 страницы форума расписывать варианты, как уравнять шансы команд.
							
						
					Открытый чемпионат 2й Лиги
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Именно к этому я и призывалСообщение от A.K. Посмотреть сообщениеИ Onы4, и avd по-своему правы. Думаю, лучше сделать все команды с одинаковым количеством человек, чем еще на 2 страницы форума расписывать варианты, как уравнять шансы команд. Но, как я понял, организаторам удобнее сделать возможным участие как команд из 3-х человек, так и из 4-х. Поэтому, чувствую, придётся 2 страницы "ломать копья" о том, как уравнять шансы менее и более многочисленных команд Но, как я понял, организаторам удобнее сделать возможным участие как команд из 3-х человек, так и из 4-х. Поэтому, чувствую, придётся 2 страницы "ломать копья" о том, как уравнять шансы менее и более многочисленных команд MIKC 2012-2013: Curiosity MIKC 2012-2013: Curiosity
 RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
 F1-RRT CUP: BRM
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Да, лучше чтобы у всех было все одинакого, а то представили организаторы выбор и сразу пошли споры 
 Мне просто кажется, что три человека в команде вполне адекватное кол-во человек на гонку такой длины. Если бы был часов 5-6, то там да, трое могут довольно сильно устать, а так вполне нормально. Если же разделять на всех время поровну, то на троих остается по часу двацати, а на четверых - по часу. Разница ведь не в 2 раза 
 В прошлой гонке все выдержали по часу, пришла пора повышать планку выносливости  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну, кому-то, может быть, хочется командное взаимодействие в команде, состоящей из 4-х пилотов, потренироватьСообщение от avd Посмотреть сообщениеДа, лучше чтобы у всех было все одинакого, а то представили организаторы выбор и сразу пошли споры 
 Мне просто кажется, что три человека в команде вполне адекватное кол-во человек на гонку такой длины. Если бы был часов 5-6, то там да, трое могут довольно сильно устать, а так вполне нормально. Если же разделять на всех время поровну, то на троих остается по часу двацати, а на четверых - по часу. Разница ведь не в 2 раза 
 В прошлой гонке все выдержали по часу, пришла пора повышать планку выносливости  Да и вообще, выбор - это хорошо. И я считаю, что, на самом деле, вполне резонно предоставлять такой выбор командам. Другое дело, что условия должны быть равными... Да и вообще, выбор - это хорошо. И я считаю, что, на самом деле, вполне резонно предоставлять такой выбор командам. Другое дело, что условия должны быть равными... MIKC 2012-2013: Curiosity MIKC 2012-2013: Curiosity
 RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
 F1-RRT CUP: BRM
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Так, подумав, пришла в голову идея, дать гандикам команде из четырех человек в 1 минуту перед участниками из трех команд. Минимальная смена пилота выходит где-то в 30 секунд, вот и даем гандикап на 2 карта пилотом. Вот и пропадет то время, которое команда может потерять на лишних сменах.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Тоже немаловажный аспект... А если ещё приплюсовать оплату отдельного судьи в боксах, то я тоже считаю, что 4 часа в Пилоте выгоднее ехать вчетвером ещё и из финансовых соображенийСообщение от Jacky Посмотреть сообщениеВ троем дорого получается. MIKC 2012-2013: Curiosity MIKC 2012-2013: Curiosity
 RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
 F1-RRT CUP: BRM
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Кстати, насчёт "адекватного количества человек на гонку такой длины": попробуй проехать 220 минут в любом закрытом клубе по держаку втроём, и ты поймёшь, почему люди даже не заикаются о том, чтобы ехать гонки такой продолжительности НЕ вчетверомСообщение от avd Посмотреть сообщениеДа, лучше чтобы у всех было все одинакого, а то представили организаторы выбор и сразу пошли споры 
 Мне просто кажется, что три человека в команде вполне адекватное кол-во человек на гонку такой длины. Если бы был часов 5-6, то там да, трое могут довольно сильно устать, а так вполне нормально. Если же разделять на всех время поровну, то на троих остается по часу двацати, а на четверых - по часу. Разница ведь не в 2 раза 
 В прошлой гонке все выдержали по часу, пришла пора повышать планку выносливости  
 Я не говорю, что в Пилоте так же. Просто усталость зависит далеко не столько от длительности гонки, сколько от конфигурации трассы MIKC 2012-2013: Curiosity MIKC 2012-2013: Curiosity
 RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
 F1-RRT CUP: BRM
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Трасса не закрытая и не короткая, чтобы устать от нее быстро, Пилот обладает довольно большим кол-вом "прямых" участков, чтобы не держать себя весь круг в большом напряжении перед грядущими перегрузками от поворотов, но возможно ты прав, я еще не участвовал в такой длины гонках, я лишь пишу свое мнениеСообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеЯ не говорю, что в Пилоте так же. Просто усталость зависит далеко не столько от длительности гонки, сколько от конфигурации трассы   
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Да нереально выровнять шансы при данном раскладе. Преимущество в любом случае будет у команды из 4-х человек, им физически будет проще, а время дополнительного пит-стопа свежий пилот легко отыграет на трассе.Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В Пилоте ехать 1,5 часа без остановки-это легко!!! При этом вкатываешься так,что под конец своей сессии показываешь лучшие круги. Так что реально команда из 3х пилотов имеет большее преймущество в ПилотеСообщение от A.K. Посмотреть сообщениеДа нереально выровнять шансы при данном раскладе. Преимущество в любом случае будет у команды из 4-х человек, им физически будет проще, а время дополнительного пит-стопа свежий пилот легко отыграет на трассе. MIKC 2012-2013: xTravel MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
 F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Вот тут не соглашусь: "Пилот" физически не самая сложная трасса, за час она не выматывает, думаю, и час двадцать каждый участник проедет нормально. Пит - это минимум секунд 20, а реально - примерно полкруга. Эти полкруга потом, даже по секунде с круга снимая при очень хорошем раскладе, придется половину сессии четвертого пилота отыгрывать. Оно нам надо? Если еще учесть, с каким гандикапом обычно стартует именно наша командаПреимущество в любом случае будет у команды из 4-х человек, им физически будет проще, а время дополнительного пит-стопа свежий пилот легко отыграет на трассе. , лишний пит - очень дорогое удовольствие. , лишний пит - очень дорогое удовольствие.
 Предлагаю все-таки уравнять шансы дополнительной сменой пилота команде из 3-х человек.
 Ну, и правильно avd говорил, на троих не очень бюджетно получается Удачной охоты! Удачной охоты!
 Комментарий
- 

Комментарий