If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А вот нажимать на газ в момент "роспуска" нужно сразу же резко и в пол или же стараться делать это плавно?
Резко в карте делать ничего нельзя, он резкости не любит. Плавно нажимаешь педали, плавно работаешь рулем.
У меня часто именно в момент начала разгона с невыпрямлемнным рулем начинается пробуксовка. Как этого избежать?
Скорее всего, ты слишком рано начинаешь торможение и рано открываешь газ. Плюс пробуксовка (снос заднего моста, видимо) говорит о том, что ты начинаешь разгон, не вкрутившись в поворот.
Попробуй:
1. Позже тормозить, снижая тормозное усилие по мере поворота руля на входе в поворот. Начни на 0,5 м позже, потом, как получится - на 1 м.
2. Плавно сменять нажатые педали: тормоз мягко уходит - газ мягко приходит.
3. Позже открывать газ.
Самое страшное - сразу научиться ездить неправильно, т.к. потом очень тяжело поменять себя.
У меня вышло наоборот. Раньше я достаточно быстро ездил на компьютере, потом в картинге ехал с той же техникой, получалось быстро. Пока не понял, что еду "неправильно"
Стал себя переучивать, скорость упала. Сколько ни бился с классической техникой - ничего не получалось. Начал понемногу возвращать свой старый стиль - появилась скорость, пошли победы.
Как знать, может, твой "неправильный" стиль позволит тебе ехать быстрее "правильного"?
Еще раз большой спасиб за разъяснение. Кажется все,что хотел я понял. Осталось только выяснить один нюанс насчет "плавности" нажатия на педали. Тормозить,как я понял нужно жестко,но при этом не допуская блокировки. А вот нажимать на газ в момент "роспуска" нужно сразу же резко и в пол или же стараться делать это плавно? У меня часто именно в момент начала разгона с невыпрямлемнным рулем начинается пробуксовка. Как этого избежать?
Добиться пробуксовки на прокатном карте невозможно, т.к. нет жёсткой связи мотора с ведущими колёсами, скорее всего речь идёт о сносе задней оси и его последствиях. Карт способен тормозить и разгоняться только в стабильном состоянии, т.е. когда задня ось(разгонная и она же тормозящая) имеет хорошее сцепление с покрытием. Отсюда вывод: прежде, чем совершать какой-либо манёвр, сначала добейтесь стабилизации машины. Опытные гонщики этот момент" чувствуют" и могут начать следующий манёвр на мгновение раньше полной стабильности машины, на чём выигрывают десяые доли, а иногда и целые секунды. Для этого надо "понимать машину", т.е. по звуку мотора, дрожи рулевого колеса или шуму шуршания шин определить где, с какой скоростью и в каком состоянии стабильности окажется машина через долю секунды, через полсекунды. Любое резкое маневрирование приводит к срыву ведущих, а также и управляемых колёс, а это дестабилизация машины, которая не позволяет машине ни толком тормозить, ни толком разгоняться. Бывает момент, когда вы сделали всё правильно, но через долю секунды понимаете, что это не привело к нужному результату. Иногда нужно всего-то ... ничего не делать, и ситуация сама прояснится: машина поедет туда, куда надо и с нужной скоростью. Если в этот "непонятный момент" пытаться исправить ситуацию, можно получить диаметрально противоположный результат и только усугубить ситуацию. Пишу так абстрактно потому, что нельзя описать все ситуации, происходящие в гонке, тем более что время, в течение которого всё это происходит, исчисляется десятыми и сотыми долями секунды. Работать органами управления надо быстро, но без резких движений и суеты. Причём всё должно происходить в строгой взаимосвязи. Т.е. скорость вращения руля не должна опережать или запаздывать от момента нажатия на педаль тормоза и газа. В обоих случая это либо потеря скорости и времени на круге, либо вообще потеря машины.
С опытом приходит возможность просчитывать ситуацию на долю секунды вперёд, причём "считает" её не мозг, а глаза и само тело.
Ссори за сложное изъяснение, но тут надо сначала понимать сам механизм развития той или иной ситуации от действий пилота, а потом уже пытаться принимать решение, глядя на развитие ситуации.
Я-то завсегда, если всё или многое понятно. Просто считаю, что "тут поверни руль сюда, а вот там повернёшь его туда!" - бред сивой кобылы! Гонкам нельзя научить - им можно только научиться! Здесь очень важны такие качества, как хороший вестибулярный аппарат, бинокулярное и боковое зрение, быстрота реакции, "математический" просчёт ситуации и даже предвидение событий. О физической форме пилота не говорю. т.к. это само собой разумеещееся - гонщиком не может быть слабак, трус и хлюпик.
Иногда пилоту приносит удачу не совсем стандартный, т.е. вопреки "здравому смыслу", манёвр, особенно в тяжёлых условиях(климатических) гонки. Идти на такой манёвр лучше осознанно, просчитав его заранее, но можно и интуитивно. Тогда просто происходит учёба: либо этим манёвром в дальнейшем пилот пользуется(если в его результате итог положительный), либо он отметается, как бесполезный или даже вредный. Но это касается только этого сиюмоментного положения в гонке, в чуть изменённых условиях его опять можно применить(уже с опытом прошлой неудачи). Практически на любой из прокатных трасс, есть участки, где подобные "фишки" можно осуществить. Но, как правило, такое можно удачно провести досконально изучив трассу: все её бугорки и шероховатости, даже на такой незамысловатой, как Пилот. А уж на Вираже широкое поле деятельности для "экспериментов", особенно в дождь и снег.
Еще раз всем большой спасиб за разъяснение тонкостей. Теперь настало время осознать все прочитанное и затем как следует поэксперементировать на тренировках. Надеюсь это поможет.
Внимание! Открыта регистрация на длинную гонку!
Zoom-Zoom и VMSO повторите пожалуйста списки пилотов.
Т-34
1. Мирошников Игорь
2. Филиппов Сергей
3. Глазова Наталья
4. ??
Чем быстрей наберем 6 команд, тем быстрей сможем подать списки на Пилот для тренировок на клубе тех, у кого нет клубных карт.
При формировании составов команд прошу руководствоваться духом "2 Лиги"(буквой: вес, возраст - не обязательно ) Регистрация продлится до 16,06,09 включительно!
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Внимание! Открыта регистрация на длинную гонку!
Zoom-Zoom и VMSO повторите пожалуйста списки пилотов.
[/U]
Состав Zoom-Zoom:
1. Вдонин Алексей
2. Терешкова Ольга
3. Хвостов Сергей
4. Ким Анна НО Игорь, можно ли все-таки уточнить по поводу количества человек в команде? А то получается так, что все заданные вопросы по этой теме проигнорированы.
Последний раз редактировалось A.K.; 09.06.2009, 13:11.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Капитан Zoom-Zoom просил уточнить, будут ли какие-то изменения в регламенте по заданным им на стр. 69 вопросам, либо мы все-таки пользуем последнюю версию регламента? (Там были предложения по выравниванию шансов команд и предложение по порядку смены пилота.)
Комментарий