If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Команде из 4х человека даем 1 минуту гандикапа на лишние смены пилота, а команде из 3х человек даем 1 минуту гандикапа на то, что они устанут сильнее, чем команда из четверых, и могут терять время круга из-за этого
Вот он баланс
я так понимаю, что гандикап, в твоем случае, - идеальный выход из любой ситуации
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
в этой ситуации идеальный выход-это тренироваться,а не искать себе дополнительную фору
Да я вообще-то и не ищу себе фору Я за то, чтобы для всех были равные условия (насколько это возможно), чтобы после гонки ни у кого не было претензий. Команды в любом случае не равносильны с учетом возрастной и весовой категории, да и плюс ко всему машины все в Пилоте порядком разнятся.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Разве что у победителя! Один из принципов определения лучшего в соревнованиях и равенства условий: "Если это смог сделать один - значит гипотетически это может сделать каждый!" Не регламент определяет наравенство условий, а предвзятое или грубо не квалифицированное судейство(ну, от этого-то вас бог миловал ). Хотите победить(без этого желания нечего делать в гонке), используйте все разрешённые средства, в т.ч. и ошибки в судействе, просчёты и недописки в регламенте, шпионаж за соперниками. Даже после взмаха клечатого флага гонка ещё не закончена - есть ещё аппеляции.
А я вот предлагаю оставить все как есть или 3 или 4 пилота - команда решает сама. Дорого? или скажем хочешь тактику на 4-х попробовать, милости просим, но на 1 остановку в боксах будешь делать больше. И не надо ни каких гандикапов в зависимости от числа участников. Решайте сами сколько народу поедет.
Просто весь сезон пытались "влезть" в 2к за участие. А тут вдруг проперло: "давайте в 3-м. давайте 4 часа..." На 3х жто 3 с гаком тыщи полуучается, ну совсем не бюджетно. На 4х 2,5 и дополнительный пит стоп. Золотой пит стоп получается.
К сожалению(или может я не удачно выразился), понял не правильно. .
Еще раз большой спасиб за разъяснение. Кажется все,что хотел я понял. Осталось только выяснить один нюанс насчет "плавности" нажатия на педали. Тормозить,как я понял нужно жестко,но при этом не допуская блокировки. А вот нажимать на газ в момент "роспуска" нужно сразу же резко и в пол или же стараться делать это плавно? У меня часто именно в момент начала разгона с невыпрямлемнным рулем начинается пробуксовка. Как этого избежать?
Еще раз большой спасиб за разъяснение. Кажется все,что хотел я понял. Осталось только выяснить один нюанс насчет "плавности" нажатия на педали. Тормозить,как я понял нужно жестко,но при этом не допуская блокировки. А вот нажимать на газ в момент "роспуска" нужно сразу же резко и в пол или же стараться делать это плавно? У меня часто именно в момент начала разгона с невыпрямлемнным рулем начинается пробуксовка. Как этого избежать?
По поводу плавности нажатия на газ на выходе из поворота: у тебя правильный ответ в подписи написан
надо кушать больше - довес на заднюю ось позволит избежать пробуксовки
а ты уверен что пробуксовка? может это снос оси?
Я говорю именно о пробуксовке на выходе из медленных поворотов таких,как в Форце, Вираже и т.д. Например в Хотькове на выходе из S-ки я регулярно теряю в разгоне изза пробуксовки колес в момент "открытия" естественно с вывернутым рулем.
Я говорю именно о пробуксовке на выходе из медленных поворотов таких,как в Форце, Вираже и т.д. Например в Хотькове на выходе из S-ки я регулярно теряю в разгоне изза пробуксовки колес в момент "открытия" естественно с вывернутым рулем.
полностью газ должен открываться когда угол поворота руля равен 0 - в таком случае сопротивление передних колес минимально и двигателю проще разгонять карт. Старайся открывать газ одновременно с выравниванием руля.
По поводу плавности нажатия на газ на выходе из поворота: у тебя правильный ответ в подписи написан
Кстати я задаю все эти вопросы не потому,что я полный лох и совсем ездить не умею,а затем чтобы лучше понимать поведение машины и постараться скинуть лишние 0,5 сек.за счет ПРАВИЛЬНОГО управления,а не интуиттвного.
Так например на Кубке открытия в ПИЛОТе 02 мая у меня был кажется наилучший результат среди всех представителей Второй Лиги,но тем не мене лучшее время на секунду хуже лучшего времени Гонки,а след-но еще как минимум полсекунды я обязан скинуть.Для этого и пытаюсь наконец въехать в "теорию".Одной практики больше не достаточно.
Комментарий